Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Компания "Феликс-Урал" эффективно управляет продажами с помощью "1С:Предприятия 8"


Мамлеев Дмитрий Саввович,
Генеральный директор ООО "Феликс-Урал"

Завершен проект комплексной автоматизации торговой деятельности и бухгалтерского учета в компании "Феликс-Урал". В результате внедрения программных продуктов "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8" все пользователи работают в едином информационном пространстве, руководители предприятия получают необходимые управленческие отчеты.

Компания "Феликс-Урал" с октября 2003 года является официальным представителем торгово-производственной компании "Феликс" (крупнейший производитель и поставщик офисной мебели в России) на территории Свердловской области. В компании работают тридцать восемь квалифицированных сотрудников. Среди клиентов компании такие известные предприятия, как ОАО "Сбербанк РФ", банк "Кольцо Урала", ОАО "Екатеринбургнефтепродукт", ООО "Синарский трубный завод", ЗАО "РЕНОВА-СтройГруп", ООО "Siemens", холдинг "AVS Group", Компания "Голден Телеком", ОАО "Российские железные дороги", компания "Уралсвязьинформ" и многие другие.

В начале 2006 года руководство компании "Феликс-Урал" поставило перед собой цель сделать компанию более конкурентоспособной. Для этого, прежде всего, необходимо было повысить эффективность управления компанией путем обеспечения всех сотрудников максимально полной, оперативной и достоверной информацией на основе единой базы данных.

Для достижения данной цели было принято решение о развитии существующей корпоративной информационной системы, охватывающей бухгалтерский и управленческий учет в организации. В ходе анализа возможностей развития системы, функционировавшей в компании на тот момент, выяснилось, что она не соответствует выдвигаемым требованиям (узкая функциональность, отсутствие качественной поддержки, высокая стоимость владения и необходимых доработок). Все эти факторы побудили руководство компании начать проект внедрения новой, более современной информационной системы, позволяющей в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговой деятельности, бухгалтерского учета. Необходима была гибкая и простая в эксплуатации система, обладающая масштабируемостью и приемлемой ценой, которую можно было внедрить в относительно короткие сроки, обеспечивающая возможности для дальнейшего развития. Всем этим условиям соответствовали решения на платформе "1С:Предприятие 8".

Имея различный опыт общения с ИТ-компаниями по предыдущим проектам, руководство компании "Феликс-Урал" серьезно подошло к вопросу выбора поставщика программных продуктов и услуг по внедрению "1С:Предприятия". В процессе выбора компанией был выдвинут ряд требований, среди которых: успешный опыт участия в проектах автоматизации торговой деятельности и бухгалтерского учета аналогичных компаний; знание предметной области; высокое качество выполнения услуг по настройке, внедрению и сопровождению программных продуктов "1С". В ходе ряда встреч с поставщиками программных продуктов и услуг по внедрению "1С", была выбрана компания "РИЦ" ("Региональный Информационный Центр", г. Екатеринбург), которая соответствовала всем вышеуказанным критериям.

На текущий момент специалистами компании "РИЦ" выполнено внедрение программных продуктов "1С:Управление торговлей 8" и "1C:Бухгалтерия 8". Автоматизировано 20 рабочих мест. Успешно автоматизированы основные торговые процессы: оформление заказов поставщикам и заказов покупателей, учет прихода и продаж ТМЦ и неотфактурованных поставок, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, управление складскими запасами, ценообразование, оптовая и розничная торговля, а также бухгалтерский и налоговый учет, расчеты с подотчетными лицами, учет затрат на производство, расчет фактической себестоимости, учет основных средств, расчет амортизации. Внедрение программных продуктов было завершено всего за три месяца.

Созданная на базе "1С:Предприятие 8" информационная система интегрирована с системой автоматизированного проектирования AutoCAD, которая используется компанией "Феликс-Урал" для реализации проектов по созданию офисных и гостиничных интерьеров. Были синхронизированы справочники систем AutoCAD и "1С:Предприятие 8". После согласования с заказчиком макета в AutoCAD менеджер на основании данного макета автоматически создает счет, который обычно содержит 20‑40 позиций. Данная функция решила несколько задач:

  • Борьба с пересортицей (исключается человеческий фактор при создании счета вручную).
  • Повысилась скорость обслуживания клиентов (до этого все позиции заводились в счет вручную).

Внедрение системы позволило создать единое информационное пространство в организации. Ранее оперативная и бухгалтерская деятельность велась в не связанных между собой информационных базах – теперь обеспечена автоматическая выгрузка данных из "1С:Управление торговлей 8" в "1C:Бухгалтерия 8", что позволяет избежать двойного ввода информации, повысить скорость обработки данных, упростить работу бухгалтерии.

Менеджеры по продажам оптимизировали работу с клиентами, обеспечивая четкое соблюдение сроков поставки заказанных товаров, что позволило удовлетворять запросы возрастающего количества клиентов и при этом избегать избыточного количества складских запасов. Руководство компании имеет возможность оперативно получать необходимые аналитические отчеты, на основе которых принимаются управленческие решения.

В планах – автоматизация контура управления персоналом с помощью программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".

Генеральный директор ООО "Феликс-Урал", Мамлеев Дмитрий Саввович: "Уже сейчас можно констатировать тот факт, что затраты на приобретение и внедрение программного продукта окупились с лихвой за счет увеличения объема продаж и минимизации издержек. Следующий шаг – внедрение CRM-технологий с целью автоматизации процесса управления отношениями с клиентами и маркетинговой деятельности, а также автоматизация управленческих функций".


ООО "Феликс-Урал"

Дополнительная информация:
г. Екатеринбург, ул. Восточная, д. 7 "Г"
Тел.: (343) 378-30-78
Контактное лицо: Генеральный директор ООО "Феликс-Урал" Мамлеев Дмитрий Саввович


Компания "РИЦ" – официальный партнер фирмы "1С" в Екатеринбурге, имеет статусы Центра компетенции по производству, Центра компетенции по бюджетному учету, Авторизованного Учебного Центра, является участником проекта "1С:Консалтинг".

 

 

Основные направления деятельности:

  • поставка и внедрение всей линейки программных продуктов "1С:Предприятие";
  • разработка программных продуктов "под заказ";
  • управленческий и ИТ-консалтинг;
  • обучение, проведение семинаров.

Контактная информация:
г. Екатеринбург, ул. Цвиллинга, д. 7
Тел.: (343) 220-82-90
Контактное лицо: Ивченко Юлия
market@ricenter.ru
www.ricenter.ru

07.06.2008