Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

ВЦ "1С-Рарус" успешно внедрил автоматизированную систему управления взаимоотношениями с клиентами "1С:CRM ПРОФ" в компании "САТЕЛ"

ВЦ "1С-Рарус" выполнил проект автоматизации системы взаимоотношений с клиентами в компании "САТЕЛ", одного из крупнейших холдингов в области телекоммуникаций. Информационная система построена на базе программного продукта "1С:CRM ПРОФ". Автоматизировано более 60 рабочих мест.

Компания "САТЕЛ" является крупным системным интегратором, реализующим комплексные проекты по строительству телекоммуникационной инфраструктуры. Одной из задач для руководства "САТЕЛ" являлось повышение качества обслуживания клиентов, что требовало новых подходов к организации бизнес-процессов компании

Как вариант решения, эксперты компании рассматривали внедрение СRM-технологий. Автоматизированная система должна была позволить решить ряд важных задач:

  • cоздание единой информационной базы для работы с клиентами;
  • максимальное использование всей информации о клиенте;
  • минимизация временных затрат при работе с клиентами.

После проведения анализа рынка программных продуктов, предназначенных для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, эксперты "САТЕЛ" остановили свой выбор на решении "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ". В ходе поведения тендера в качестве партнера по автоматизации был выбран ВЦ "1С-Рарус".

Принимая во внимание отраслевую специфику деятельности компании "САТЕЛ", специалисты ВЦ "1С-Рарус" модифицировали систему "1С:CRM ПРОФ" согласно требованиям заказчика. В результате внедрения CRM-технологий была создана единая информационная база клиентов компании на платформе "1С:Предприятие 8", позволяющая:

  • Оптимизировать работу с клиентами:
    • Хранить информацию о клиентах с подробной характеристикой каждого из них, историей контактов и динамикой изменения состояния отношений;
    • Проводить выборки клиентов и контактных лиц по различным параметрам, на основе выборок делать почтовые и персонализированные e-mail рассылки, телемаркетинг;
    • Проверять корректность и полноту заполнения информации о клиентах, предупреждать ввод "двойников" клиентов;
    • Вести централизованный учет и планирование контактов с клиентами (телефонных звонков, встреч и переписки).
  • Автоматизировать процессы купли-продажи:
    • Управлять стадиями и этапами продаж, с возможностью соблюдения технологии продаж различных групп товаров;
    • Управлять закупками, платежами, выпиской и учетом первичных документов.
    • В рамках проекта автоматизации было установлено оборудование – терминал сбора данных Cipherlab 8100 – для оприходования и списания телекоммуникационного оборудования.

Исполнительный директор компании "САТЕЛ" Александр Жихарев отметил позитивные изменения в работе организации после внедрения автоматизированной CRM-системы: "Для нас важен каждый клиент, а при такой большой клиентской базе, как наша, возможна потеря информации, задвоение, или несвоевременное ее получение. Внедрение решения "1С:CRM ПРОФ" позволило оптимизировать работу менеджеров, создать единую базу данных клиентов. Мы заменили функциональность старого решения на базе "1С:Предприятие 7.7. Торговля и склад", на новую объединенную систему "1С:Управление торговлей 8" + "1С:CRM ПРОФ 8" . При внедрении специалистами ВЦ "1С-Рарус" были учтены дополнительные требования к программному продукту и сразу же реализованы доработки. В результате компания "САТЕЛ" с одной стороны сохранила сделанные ранее в "1С Предприятие 7.7" наработки и улучшила их, с другой стороны компания получила возможность развивать и наращивать функциональность новой CRM-системы, с целью автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами, не охваченных ранее".


Компания "САТЕЛ" работает на российском телекоммуникационном рынке с 1995 года и предлагает интегрированные телекоммуникационные решения в области телефонии, NGN, WiMAX, IPTV, проводного и радио доступа, радиорелейных систем, оптических сетей и программных продуктов и др.

В состав компании входят стабильно развивающиеся российские предприятия, работающие в различных областях телекоммуникаций: московская компания "САТЕЛ", филиал "САТЕЛ СПб" (Санкт-Петербург), филиал "САТЕЛ Новосибирск", филиал "САТЕЛ Сибирь" (Иркутск), филиал "САТЕЛ Орел", филиал "САТЕЛ Урал", лизинговая компания "САТЕЛ-Лизинг", компания "САТЕЛ-ТВК".

Сфера профессиональной деятельности компании – предпроектное обследование, проектирование, поставка, монтаж и сервисное обслуживание систем радиосвязи, спутниковой связи, передачи данных по радиоканалу, широкополосного радиодоступа, телефонии. Помощь в оформлении разрешительных документов на использование радиочастот. Гарантийный и послегарантийный ремонт; монтаж всего поставляемого оборудования; техническое обслуживание действующих систем.

Дополнительная информация:
www.satel.org


Внедренческий центр "1С-Рарус" – совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус", созданное в 1994 году. За время работы на рынке клиентами компании стали более 60 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.

"1С-Рарус" имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы "1С", Авторизованный центр сертификации "1С:Профессионал", Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Golden Partner фирмы Novell, официальный партнер фирмы "ASP Linux", официальный партнер корпорации American Power Conversion (APC), партнер компании "Панасоник Инжиниринг СНГ", Торговый партнер Microsoft, партнер "ACER". "1С-Рарус" является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП) и Национальной Торговой Ассоциации (НТА).

Компания "1С-Рарус" является разработчиком следующих СRM- и CTI-систем на платформе "1С:Предприятие 8": "1С:CRM ПРОФ", "1С:Управление торговлей и взаимоотношениям с клиентами (CRM)", "1С:Управление производственным предприятием + CRM ПРОФ", "1С:Управление автотранспортом + CRM ПРОФ", "Мобильный клиент КПК для "1C:CRM", "1C-Рарус:СофтФон + SMS и Факс Коммуникаторы".

В компании работает 900 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Дополнительная информация:
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ "1С-Рарус", Татьяне Кондратьевой по тел.: (495) 223-0404, 250-6383, 250-6393
www.rarus.ru

16.05.2008