Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Лидер столичного автосервиса ООО "МВО-Столица" расширяет границы автоматизации с помощью "1С:Предприятие 8. Web-расширение"

В компании ООО "МВО-Столица" завершен проект создания единой автоматизированной информационной системы торгово-сервисных центров (ТСЦ) с использованием программного продукта "1С:Предприятие 8. Web-расширение".

Компания МВО, основанная в 1993 году, является лидером на рынке специализированных шинных торгово-сервисных центров Москвы и Санкт-Петербурга.

Масштаб бизнеса "МВО-Холдинг" предполагает использование комплексной информационной системы, которая обеспечивает интеграцию всех бизнес-процессов и поддержку развития новых направлений бизнеса. Структура бизнеса МВО предъявляет жесткие требования по обеспечению торгово-закупочной деятельности. Развитие новых сервисов требует от информационной системы быстрой адаптации к новым целям и условиям ведения бизнеса.

Одним из значимых факторов, послуживших причинами открытия проекта, явилась необходимость повышения уровня оперативности обработки информации, получения сводной отчетности по распределенной сети торгово – сервисных центров компании (ТСЦ).

К моменту старта проекта компания уже располагала инструментом ведения оперативного учета. В компании успешно функционировала специализированная конфигурация на платформе "1С:Предприятие 8", которая была создана специалистами компании МВО и компании "1С:Автоматизация" в 2005 году. В рамках этой системы были автоматизированы процессы учета товаров и материалов предприятия всей сети розничной торговли, а также учет товарно-материальных ценностей, принятых на ответственное хранение.

Система функционировала в центральном офисе (ЦО) компании. В торговых точках на ТСЦ использовались отдельные оригинальные конфигурации, разработанные специалистами МВО на платформе "1С:Предприятие 7.7". Обмен данными между ТСЦ и базой ЦО осуществлялся посредством обмена текстовыми файлами специального формата.

Для достижения целей проекта потребовалось расширить сферу применения решений на платформе "1С:Предприятие 8". Было принято решение организовать возможность удаленного доступа с помощью Web-интерфейса к базе данных ЦО из торговых точек на ТСЦ.

При этом специалисты компании выделили следующие технические требования к выбору программного продукта для организации удаленного доступа:

  • совместимость с технологической платформой "1С:Предприятие 8";
  • должна использоваться система, позволяющая не только просматривать данные, но и позволяющая их интерактивно изменять через Web-интерфейс;
  • программный код web-интерфейса должен быть открыт в т.ч. для внесения изменений, а процесс внесения изменений должен быть максимально простым.;
  • должна использоваться система, содержащая основные элементы управления экранных форм, имеющихся в "1С:Предприятии 8".

Исходя из целей проекта и сравнительного анализа характеристик программных продуктов, руководство предприятия остановило свой выбор на компоненте "1С:Web-расширение 8" для системы программ "1С:Предприятие 8".

В ходе проекта была осуществлена настройка и доработка web- форм типового программного продукта "1С:Предприятие 8. Web-расширение", расширен функционал конфигурации ЦО (добавлены специфичные функциональные возможности для ТСЦ) проведено обучение пользователей ТСЦ работе с функционалом решения.

Для работы на проекте заказчиком дополнительно привлекалась компания "Ай Ти Кросс", в зону ответственности которой входила настройка интерфейсных форм WEB-приложения, в то время как специалисты МВО совместно с компанией "1С:Автоматизация" занимались интеграцией функционала ТСЦ в центральную базу компании, созданием консолидированной базы на платформе 1С:Предприятие 8.

В результате выполнения проекта был получен ряд преимуществ перед схемой работы с использованием механизмов обмена между базой данных ЦО и торговых точек на ТСЦ.

Персонал ТСЦ освобождён от необходимости поддерживать локальные базы данных: осуществлять в них операции по переоценке товаров, загрузке информации из базы ЦО и сверке отчётности.

В результате работы с единой базой данных оперативного учета, компания избавлена от необходимости синхронизировать справочную информацию (единый справочник контрагентов). Появилась возможность снизить нагрузку на компьютерное оборудование ТСЦ, ведь теперь для того, чтобы осуществлять учёт торговой деятельности, достаточно иметь недорогой компьютер с предустановленной программой Internet Explorer.

Специалисты в ТСЦ имеют непосредственный доступ к оперативной информации в единой базе данных центрального офиса, что уменьшает количество рутинных операций обмена и сверки данных, увеличивает достоверность информации для пользователей.

На текущий момент с помощью программного продукта "1С:Предприятие 8. Web-расширение" автоматизировано 50 рабочих мест.

Объем ежемесячного документооборота составляет около 18000 электронных документов.

Руководитель проекта со стороны заказчика Васильев Вячеслав – начальник отдела информационных технологий подвел итоги проекта: "Результаты проекта позволили осуществлять оперативный учет на предприятии более эффективно. Руководство компании и справочно-информационная служба получили оперативные консолидированные данные буквально в режиме он-лайн, а не с задержкой в 1 -2 дня.
Достигнутый результат полностью оправдал наши ожидания и подтвердил правильность выбора системы автоматизации на платформе "1С:Предприятие 8", которая создает условия для дальнейшего развития бизнеса".


Компания ООО "МВО-Столица" образована в 1993 г.

Основным направлением деятельности является торговля, услуги, экспресс-услуги.

Розничная сеть МВО – 20 торгово-сервисных центров европейского уровня в Москве и 4 в Санкт-Петербурге.

Торговые и сервисные залы в центрах МВО оснащены современным высокотехнологичным оборудованием, которое позволяет выполнять полный комплекс работ, связанных с шинами и дисками. Высококвалифицированный персонал обеспечивает европейский уровень технического обслуживания.

Компания МВО сегодня – сеть фирменных торгово-сервисных центров в Москве и Санкт-Петербурге.

Становление компании МВО во многом повлияло на развитие цивилизованного автосервиса в Москве, формирование в России рынка "зимних" шин. Первые специализированные шинные торгово-сервисные центры, первый мобильный шиномонтаж сделали МВО лидером столичного автосервиса.

Дополнительная информация:
Москва , Привольная ул., д. 7
Тел./факс: (495) 777-77-78
Тел.: (495) 232-03-30
Контактное лицо: Вячеслав Васильев, начальник отдела информационных технологий
E-mail: info_it@mvo.ru
www.mvo.ru


Компания "1С:Автоматизация" была основана в 1995 году. За годы работы создан профессиональный коллектив и стабильно развивающаяся компания, входящая в пятерку ведущих партнеров фирмы "1С" ("1С:Франчайзи") по внедрению программных продуктов "1С:Предприятие".

Качество услуг компании подтверждено сертификатами и статусами:

  • Сертификат соответствия международному стандарту систем менеджмента качества ISO 9001:2000;
  • Статус "1С:Центр компетенции по производству" ("1С:ЦКП", подтверждающий компетенции по продукту "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием");
  • Статус "1С:Центр компетенции по строительству" ("1С:ЦКС", подтверждающий компетенции по продукту "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией");
  • Статус участника проекта "1С:Консалтинг", объединяющий элиту сети "1С:Франчайзи" для предоставления комплекса услуг от консалтинга до внедрения;
  • Авторизованный Учебный Центр для обучения пользованию программными продуктами фирмы "1С";
  • Центр Сертифицированного Обучения по массовому обучению специалистов по продуктам системы программ "1С:Предприятие 8";
  • Авторизованный центр сертификации "1С";
  • Центр сопровождения программ и информационных продуктов фирмы "1С" (Сервис – Центр);
  • Статус Microsoft Licensing Partner с уровнем участия Registered Member;
  • Статус "Торговый Партнер Microsoft".

Работая на рынке информационных технологий, компания придерживается принципов открытого сотрудничества со своими клиентами и партнерами по бизнесу.

Дополнительная информация:
Россия, 109316 г. Москва, м. Авиамоторная, 1-ая ул. Энтузиастов, д. 12 а, 1 этаж
Тел./факс: (495) 956-26-47
E-mail: sale@1s-a.ru
www.avtomatizator.ru


Компания ITCross осуществляет на самом высоком уровне:

 

  • обслуживание компьютеров
  • автоматизацию бизнес-процессов (системную интеграцию)
  • поддержку 1С продуктов

Дополнительная информация:
107497, г. Москва, ул. Иркутская, д. 2
Тел.: (903) 749-05-64
E-mail: info@itcross.ru
http://www.itcross.ru

30.04.2008
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту