Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

"1С:Предприятие 8.0" автоматизирует торговые операции "МКНТ" - одного из ведущих поставщиков ортопедической продукции в России








Дмитрий Юдин, руководитель проекта со стороны компании "МКНТ": "В ходе проекта были усовершенствованы многие бизнес-процессы нашей компании, достигнута необходимая полнота аналитического учета. В итоге мы получили более информативную картину работы компании, которая позволяет просто, быстро и удобно отслеживать движение товаров, создает прекрасные условия для анализа нашей деятельности в целом. Также мы увеличили количество сотрудников, работающих с автоматизированной системой. В частности, созданы специальные механизмы для отдела продаж, в которых реализована схема двойного контроля заказов и отгрузок, благодаря чему мы практически исключили вероятность ошибки при взаимодействии с клиентами".

Компания "1С:Бухучет и Торговля" завершила внедрение системы "1С:Управление торговлей 8.0" в ООО "Медицина Коммерция Новые Технологии" ("МКНТ").

Компания "МКНТ" осуществляет поставки под заказ высококачественных компонентов и инструментов для ортопедии, обеспечивая проведение уникальных операций по всей России.

За последний год компания "МКНТ" более чем в 2 раза увеличила объем продаж ортопедических инструментов. Длительное время в компании успешно функционировала автоматизированная система на платформе "1С:Предприятие 7.7". Однако, в силу некоторых ограничений этой платформы, связанных с давностью ее разработки, существующая система уже не могла полностью удовлетворять возросшие потребности компании. В связи с этим руководство "МКНТ" приняло решение о поиске новой системы и партнера для ее внедрения.

Программный продукт "1C:Управление торговлей 8.0" на технологической платформе "1С:Предприятие 8.0" был признан наиболее эффективным и преемственным решением, отвечающим основным эксплуатационным требованиям предприятия, и позволяющим в дальнейшем осуществлять масштабирование системы с минимальными затратами. В качестве поставщика новой автоматизированной системы была выбрана компания "1С:Бухучет и Торговля", обладающая значительным опытом внедрения программных продуктов фирмы "1С" в организациях, специализирующихся на реализации медицинского оборудования.

Сотрудничество между внедренческим центром "1С:Бухучет и Торговля" и компанией "МКНТ" началось в мае 2004 года. Заказчик самостоятельно выработал основные требования к новой автоматизированной системе и сформулировал перед исполнителем ряд конкретных задач. При этом основную цель автоматизации руководство компании "МКНТ" видело в выстраивании прозрачных механизмов для отслеживания движения товаров и организации эффективной системы взаимоотношений с клиентами.

Специфика работы компании "МКНТ" заключается в некоторых особенностях товародвижения:

  • Большинство позиций продукции характеризуются определенным набором размеров и свойств. При этом на этапе формирования заказа конкретные размеры продукции еще неизвестны. Учитывая данные обстоятельства, в заказе необходимо указывать полный перечень необходимых размеров, благодаря которому станет возможным обеспечить наличие необходимой продукции на складе к моменту проведения операции. Кроме этого, каждая позиция характеризуется названием и артикулом поставщика, а также названием по сертификату. В зависимости от той или иной ситуации используются определенные названия.
  • Факт использования конкретных размеров продукции становится известным после проведения операции, и только после этого оформляется реализация товара и снятие с резерва дополнительных размеров.
  • Складской учет ведется на множестве складов компании, а также в лечебно-профилактических учреждениях (ЛПУ).
  • В силу значительного количества номенклатурных позиций, которые различны по сериям и срокам годности, возникает необходимость учета товародвижения с использованием штрих-кодирования и сканера штрих-кода и принтера печати этикеток.
  • Ценообразование проводится как для конкретных позиций номенклатуры, так и для ее групп, при этом фиксируются отдельные цены для компании и для конкретных потребителей продукции.

В результате проекта было автоматизировано 8 рабочих мест. Внедрение системы выполнено в течении трех месяцев и поэтапно включало в себя:

  • составление технического задания;
  • разработку рабочего макета;
  • пусконаладочные работы;
  • перенос данных из имеющейся системы на платформе "1С:Предприятие 7.7";
  • ввод системы в промышленную эксплуатацию.

В ходе проекта были выполнены следующие работы:

  • Настроены под потребности заказчика электронные справочники "Номенклатура", "Контрагенты", "Договора", "Пользователи", создан ряд новых справочников.
  • Внесен ряд изменений в типовые документы "Заказ покупателя", "Внутренний заказ", "Заказ поставщику", "Расходная накладная", "Приходная накладная", "Перемещение товаров", "Расходный ордер", "Приходный ордер", а также в банковские документы. Создан ряд новых документов, добавлена возможность заполнения документов при помощи сканера штрих-кодов.
  • Реализована печать этикеток на продукцию и учет этикеток в обращении.
  • Существенно переработаны типовые печатные формы документов, добавлены дополнительные формы.
  • Изменены типовые и добавлены новые отчеты.
  • Созданы механизмы для импорта данных из предыдущей системы на платформе "1С:Предприятие 7.7", а также экспорта/импорта информации из электронных таблиц.

Рассказывает Дмитрий Юдин, руководитель проекта со стороны компании "МКНТ": "В ходе проекта были усовершенствованы многие бизнес-процессы нашей компании, достигнута необходимая полнота аналитического учета. В итоге мы получили более информативную картину работы компании, которая позволяет просто, быстро и удобно отслеживать движение товаров, создает прекрасные условия для анализа нашей деятельности в целом. Также мы увеличили количество сотрудников, работающих с автоматизированной системой. В частности, созданы специальные механизмы для отдела продаж, в которых реализована схема двойного контроля заказов и отгрузок, благодаря чему мы практически исключили вероятность ошибки при взаимодействии с клиентами".

Введение в эксплуатацию автоматизированной системы на платформе "1С:Предприятие 8.0" позволило компании "МКНТ" упростить работу большинства отделов, обеспечив при этом максимальную степень удобства как для персонала компании, так и для ее клиентов.


Компания "Медицина коммерция новые технологии" основана в 2000 году. С момента основания "МКНТ" является официальным партнером компании "Biomet merck" и специализируется на поставках высококачественных компонентов и инструментов для ортопедии. Благодаря работе компании "МКНТ" было осуществлено несколько сотен уникальных операций по всей России.

Контакты:
Тел. (095) 786-39-63.


Внедренческий центр "1С:Бухучет и Торговля" - официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года. Компания насчитывает 7 офисов в Москве, офисы в Санкт-Петербурге, Самаре, Казани и Красноярске. За время работы компания произвела более 20 000 успешных внедрений автоматизированных систем, имеет более 7000 постоянных клиентов. В компании работает более 330 квалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". "1С:Бухучет и Торговля" имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Авторизованный учебный центр, 1С:Сервис центр, 1С:Сервис партнер, 1С:Авторизованный центр сертификации, 1С:Центр компетенции по производству, Майкрософт:Партнер, Касперский:Value Added Reseller, Аладдин:Дистрибьютор, Инталев:Серебряный партнер, Инталев:Ведущий партнер по Московскому региону. Система менеджмента центрального офиса компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Контакты:
Москва, тел. (095) 748-07-77
Санкт-Петербург, тел. (812) 325-49-49
Самара, тел. (8462) 78-45-45
Казань, тел. (8432) 93-00-28
Красноярск, тел. (3912) 522-433.
Дополнительная информация о компании: www.1cbit.ru


Фирма "1С"
Москва, Селезневская ул., 21
тел. (095) 737-92-57, факс (095) 681-44-07
Отдел продвижения экономических программ: тел. 681-02-21
www.1c.ru, 1c@1c.ru

07.10.2004
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту