Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

"1С:Предприятие 8.0" расширяет горизонты управления торговым бизнесом компании "АВ-Центр"

Компания "Бухучет и Торговля" выполнила разработку и внедрение комплексной автоматизированной системы на платформе "1С:Предприятие 8.0" в ООО "АВ-Центр" (г. Санкт-Петербург).

Компания "АВ-Центр" работает в сфере оптовой и розничной торговли электронными компонентами, запасными частями и аксессуарами для аудио-, видео- и бытовой техники, занимает лидирующие позиции на рынке и зарекомендовала себя надежным постоянным партнером для нескольких тысяч предприятий по всей России.

Специфика бизнеса "AB-Центр" с точки зрения использования автоматизированной системы заключается в:

  • наличии большого количества свойств и характеристик товаров, по которым необходимо осуществлять быстрый поиск необходимых позиций или аналогов;
  • необходимости хранения каталогов импортных поставщиков с изображениями товаров и документацией;
  • использования технологий управления складом, таких как работа с ячеистым складом, учет процесса сбора товаров и размещения его в зоне отгрузки, задача оптимизации процесса поиска товара на складе и в ячейках и т.д;
  • большом количестве заказного товара с различными сроками поставок и учете заказов в рознице;
  • учете и расчете стоимости доставки, работе со службами доставки (Почта России, Спецсвязь, курьерские службы): хранение тарифов доставки в разрезах регионов России; автоматический расчет стоимости доставки, сбор товаров под конкретные виды доставки, оформление необходимых форм для служб доставки (описи вложений в бандероль, почтовые конверты, и т.д.);
  • учете товаров и партии "в пути", автоматизации процесса сбора, перемещения и приемки товаров между филиалами;
  • интеграции информационной системы с сайтом компании: ведение каталога и цен товаров, работа с графическими данными, работа с заявками покупателей через Интернет;
  • потребности в системах электронного документооборота с иностранными партнерами и работы с электронной почтой.

К технологической платформе для разработки комплексной информационной системы предъявлялись повышенные требования также и по производительности. В этой связи в процессе предпроектного обследования специалистами компании "Бухучет и Торговля" был проведен ряд тестовых испытаний работы платформы "1С:Предприятие 8.0" применительно к задачам предприятия. В частности, была подтверждена возможность стабильной работы системы с большими объемами данных (номенклатурный справочник предприятия включает 350000 записей).

Разработка системы началась в ноябре 2003 года.

Среди основных этапов проекта можно выделить:

  1. Обследование и разработка технического проекта системы.
  2. Разработка рабочего проекта.
  3. Тестовая эксплуатация системы и перенос данных.
  4. Окончательный перенос данных и ввод системы в промышленную эксплуатацию.

Особое внимание при разработке и внедрении системы уделялось вопросам тестирования разрабатываемых подсистем на: стабильность работы, наличие возможных программных и методических недоработок и удобство интерфейса.

Данные мероприятия позволили сократить временные затраты при вводе системы в промышленную эксплуатацию.

В процессе разработки системы были использованы многие инновационные возможности платформы "1С:Предприятие 8.0", что позволило создать единое информационное пространство для управления основной деятельностью компании, управления отношениями с клиентами, взаимодействия с партнерами и покупателями через Internet и электронную почту, управления Интернет-каталогом и Интернет-магазином.

Разработана мощная подсистема аналитической, статистической и управленческой отчетности для:

  • управления ассортиментной политикой;
  • анализа продаж и складских запасов;
  • оценки динамики накладных расходов;
  • управления взаиморасчетами с контрагентами;
  • анализа заказов покупателей и поставщиков.

По словам руководителя проекта компании "АВ-Центр" Евгения Баранова: "Перед началом работ по проекту у нас имелись некоторые опасения, связанные с тем, что выбранная нами платформа "1С:Предприятие 8.0" была достаточно новая, и мы толком не знали ее возможностей. В процессе подготовки проекта и самого внедрения становилось понятно, что мы сделали правильный выбор, и все задачи, которые ставились нами, могут быть успешно решены. Трудности, которые появлялись, в основном были связаны с выбором оптимальных методов для реализации тех или иных механизмов. В целом внедрение прошло довольно гладко, чему во многом способствовал профессионализм сотрудников компании "Бухучет и Торговля".

В настоящее время система переведена в стадию сопровождения. Компании "АВ-Центр" и "Бухучет и Торговля" планируют дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество по повышению управляемости торгового предприятия с использованием передовых информационных технологий.


Компания "АВ-Центр" работает на рынке с 1993 года. Многолетний опыт работы и налаженные прямые связи, как с непосредственными производителями товаров, так и с известными мировыми дистрибьюторами позволяют осуществлять гарантированные поставки компонентов и материалов аудио-, видео- и бытовой техники по приемлемым ценам в реальные сроки. В программе компании - более 50 тысяч наименований различных товаров, из них более 15 тысяч постоянно находятся на складе и готовы к немедленной отгрузке по заявкам покупателей.

Дополнительная информация на www.avc.ru


Компания "Бухучет и Торговля" является официальным партнером фирмы "1С" с 1997 года. Имеет статусы: "1С:Франчайзи, "1С:Авторизованный учебный центр", "1С:Центр компетенции по производству". В настоящий момент компания имеет офисы в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Казани, Красноярске. Компания работает более чем с 10000 клиентами как в вышеперечисленных городах, так и в других регионах России.

"Бухучет и Торговля" делает ставку на комплексный подход к внедрению информационных систем и управленческих технологий. Заказчикам компании предоставляются консалтинговые услуги в области IT, управленческого, бухгалтерского и налогового учета, постановки бюджетного управления, а также информационные решения для повышения эффективности бизнеса.

Контактные координаты:
г.Санкт-Петербург, ул. Бабушкина, д.36 к.1
Тел./факс (812) 325-49-49 (многоканальный)
E-mail: spb@1cbit.ru
www.1cbit.ru


Фирма "1С"
Москва, Селезневская ул., 21
тел. (095) 737-92-57, факс (095) 681-44-07
Отдел продвижения экономических программ: тел. 681-02-21
www.1c.ru, 1c@1c.ru

12.08.2004
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту