Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) помогает оптимизировать учет ОАО "Чехов-Лада" с помощью "1С:Предприятия 8"


Русанова Марина Владимировна, руководитель отдела контроллинга ОАО "Чехов-Лада"

Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) и ОАО "Чехов-Лада" сообщают о завершении второго этапа внедрения корпоративной системы на базе "1С:Предприятия 8". Автоматизация коснулась всех основных направлений деятельности "Чехов-Лады". В едином информационном пространстве работают более 50 пользователей. Это сотрудники автосалона, автосервиса, магазина запчастей и трех складов. Теперь менеджеры любого из подразделений могут в режиме реального времени получать достоверную информацию о наличии свободного остатка на складах, значительно возросло качество обслуживания клиентов, у руководства появился эффективный инструмент контроля работы персонала.

Компания "Чехов-Лада" существует с 1974 года и является дочерним предприятием ОАО "АВТОВАЗ". "Чехов-Лада" работает как с более мелкими дилерами, так и с частными лицами. В подмосковном Чехове успешно функционируют автосалон, автосервис, розничный магазин и три склада автозапчастей. В данный момент штат предприятия насчитывает около 300 человек.

Высокий спрос на отечественные автомобили, а также усилия руководства, направленные на развитие бизнеса, обеспечивают планомерное увеличение товарооборота. Чтобы более эффективно контролировать продажи, поддерживать высокий уровень постпродажного сервиса и индивидуальный подход при обслуживании тысяч покупателей руководство приняло решение отказаться от автономных учетных систем и провести комплексную автоматизацию предприятия.

К выполнению проекта был привлечен 1С:Франчайзи "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ). Основная причина выбора этой компании – большой опыт автоматизации крупных автосервисов, автосалонов и предприятий, торгующих автозапчастями.

Для создания корпоративной информационной системы было принято решение использовать три типовых программных продукта: "1С:Управление торговлей 8", "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и Управление персоналом 8". Проект автоматизации предусматривал три этапа: "Автозапчасти", "Автосалон" и "Автосервис". В ходе работ конфигурации были адаптированы к потребностям автобизнеса.

В рамках первого этапа – "Автозапчасти" – было налажено управление продажами и работа склада автозапчастей "Чехов-Лады". На втором этапе – "Автосалон" – специалисты БИТ автоматизировали учет автомобилей в соответствии с его спецификой. В частности, реализована возможность учета номера паспорта технического средства (ПТС). Кроме того, в "Чехов-Ладе" внедрена подсистема управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и заработал собственный call-центр.

По завершении двух этапов руководство "Чехов-Лады" отмечает ряд положительных изменений в работе предприятия:

  • Прозрачность складского учета. Менеджеры подразделений в любой момент времени имеют доступ к точной информации о свободном остатке и резервах на складе.
  • Анализ оборачиваемости товаров помогает выявлять самые востребованные позиции и обеспечивать своевременное поступление автозапчастей от поставщика. Благодаря этому товар в необходимом количестве всегда присутствует в магазине (для розничных покупателей) и на складе (для оптовых покупателей).
  • Новая система помогла улучшить обслуживание клиентов. Появилась возможность сегментировать покупателей по группам (оптовики, постоянные покупатели, должники) и разрабатывать для каждой из них отдельные схемы взаимодействия. Сотрудникам "Чехов-Лады" теперь в любой момент времени доступна полная информация об истории отношений с покупателем. Подсистема CRM интегрирована с собственным call-центром компании, в ней фиксируются все вопросы и жалобы, поступившие по телефону. Операторы колл-центра своевременно информируют владельцев автомобилей об окончании срока гарантии, напоминают о необходимости пройти технический осмотр, поздравляют клиентов с праздниками.
  • Руководство получило возможность отслеживать показатели работы каждого менеджера и принимать аргументированные и справедливые решения о поощрениях и взысканиях.
  • Значительно упрощена и ускорена ежедневная работа менеджеров. Специалистами БИТ реализованы механизмы, позволяющие быстрее подбирать нужную номенклатуру, добавлять в базу информацию об автомобилях, оформлять документы.

В настоящее время в "Чехов-Ладе" идет реализация третьего этапа – "Автосервис". В общей сложности в компании с помощью "1С:Предприятия 8" было автоматизировано 50 рабочих мест.

О результатах внедрения первых двух блоков говорит Русанова Марина Владимировна, руководитель отдела контроллинга ОАО "Чехов-Лада": "Мы ставили перед собой, на мой взгляд, естественные для проекта автоматизации задачи: упрощение оформления накладных, улучшение контроля работы склада и деятельности менеджеров по продажам, повышение удобства и надежности взаиморасчетов с клиентами. Можно сказать, что сейчас мы этих результатов добились. Кроме того, внедрение "1С:Предприятия 8" позволило нам более индивидуально работать с каждым клиентом, увеличивая объем продаж. Не обошлось и без временных трудностей. В связи со сложным документооборотом в автосалоне пришлось дорабатывать ряд справочников и создавать новые документы. В целом, хочется отметить, что первые два блока по функциональному набору и быстродействию получились очень удачными".


О компании ОАО "Чехов-Лада":

ОАО "Чехов-Лада" является дочерним предприятием ОАО "АВТОВАЗ" с 1974, основная деятельность компании – продажа автомобилей, запасных частей, сервисное обслуживание. На данный момент на предприятии числится около 300 человек.

Контакты: Русанова Марина, руководитель отдела контроллинга ОАО "Чехов-Лада"

Московская область, г. Чехов, Симферопольское ш., д. 1, тел.: (495) 225-55-34, (49672) 6-23-13

Дополнительная информация о компании: www.chehov-lada.ru


О компании БИТ:

Компания "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ) – официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года. Система менеджмента качества 1С:франчайзинговой деятельности Центральных офисов компании в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске и офисов в Киеве и Самаре сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

"1С:Бухучет и Торговля" имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Авторизованный учебный центр, 1С:Центр Компетенции по Производству, 1С:Центр компетенции по бюджетному учету, 1С:Сервис центр, 1С:Авторизованный центр сертификации, 1С:Консалтинг, Аладдин: Дистрибутор.

За время работы компания произвела более 40000 успешных внедрений автоматизированных систем, имеет более 10 000 постоянных клиентов. В штате более 1000 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С".

Компания насчитывает девять офисов в Москве, три в Санкт-Петербурге, четыре в Красноярске, офисы в Самаре, Казани, Новосибирске, Иркутске, Челябинске, Екатеринбурге, Краснодаре, Саратове, Уфе, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Киеве и Алматы.

г. Москва, Варшавское шоссе д.42, тел.: (495) 782-18-81 (м. Нагатинская), e-mail: var@1cbit.ru

Контактное лицо: Костерина Елена, специалист по связям с общественностью, pr@1cbit.ru, тел.: (495) 748-07-77

Дополнительная информация о компании: www.1cbit.ru

10.04.2007