Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Компания SICK работает по международным стандартам концерна "SICK AG" с помощью "1С:Предприятия 8.0"




Ольга Тука,
главный бухгалтер российского представительства SICK

Внедренческий центр "1С:Бухучет и Торговля" завершил проект автоматизации российского представительства мирового концерна "
SICK AG". Внедренное решение – "1С:Управление производственным предприятием 8.0" - позволило компании работать в соответствии с требованиями головной организации, предъявляемыми ко всем мировым представительствам "SICK".

Основным направлением деятельности группы компаний "SICK AG" является разработка сложных "интеллектуальных" сенсоров и сенсорных систем, предназначенных для автоматизации производственных технологических процессов. "SICK AG", был основан в 1946 году в Германии, сегодня является крупным международным концерном. Представительства и дочерние компании предприятия расположены во всех уголках мира. В 2004 году торговый офис "SICK" (ООО "ЗИК") открылся в Москве. Российское представительство занимается оптовой торговлей электронными компонентами под маркой SICK.

Согласно правилам концерна, все дочерние компании должны ежемесячно составлять отчет о продажах, банковских операциях, доходах и расходах на основе стандартов МСФО. При этом в концерне принята сложная система классификации продукции: 16 тысяч наименований подразделяются на пять уровней характеристик. Соответственно, все обороты по закупке и реализации продукции должны четко структурироваться по этой иерархии с высокой степенью детализации.

Поэтому в компании было принято решение о переходе с "1С:Бухгалтерии 7.7" на новый программный продукт, позволяющий автоматизировать данные операции. Из представленных на рынке решений компания "SICK" выбрала конфигурацию "1С:Управление производственным предприятием 8.0". Эта система обладает большими возможностями, в частности, позволяет формировать отчетность по МСФО, в полной мере вести учет хозяйственной деятельности и расчет заработной платы, а гибкие механизмы продукта дают возможность настроить специфические справочники и документы.

Для выполнения проекта внедрения был приглашен внедренческий центр "1С:Бухучет и Торговля" - официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года. Руководством компании "SICK" были поставлены следующие задачи:

  • Автоматизировать работу отдела продаж
  • Разработать схему принятия заказов покупателей, заказов поставщику, а также отгрузки.
  • Реализовать расчет заработной платы согласно многоуровнему штатному расписанию.
  • Реализовать учет затрат фирмы с высокой степенью детализации, по схеме головной организации.
  • Реализовать учет НДС согласно специфике фирмы.
  • Обеспечить формирование отчетности МСФО с учетом требований головной организации.

В ходе внедрения все поставленные задачи были решены. При этом были максимально задействованы возможности типовой конфигурации "1С:Управление производственным предприятием 8.0". Стандартные документы используются при ведении бухгалтерского и налогового учетов, без изменений работает блок расчета заработной платы, который, по мнению пользователей, реализован в программе удобно и корректно. Широкое применение в компании "SICK" нашли заложенные в конфигурации диаграммные отчеты. В частности, руководство компании активно пользуется диаграммой для оценки работы контрагентов.

В рамках проекта специалисты "1С:Бухучет и Торговля" настроили систему в соответствии со спецификой работы заказчика. Так, например, был автоматизирован сложный учет НДС, т.к. компания работает не только на территории России, но и реализует продукцию на Украине, в Казахстане и некоторых европейских странах. Благодаря настройкам появилась возможность вести учет по продукции, не облагающейся НДС. Реализована возможность расчета планируемой прибыли по сделке с учетом необходимых расходов (например, таможенная пошлина, стоимость перевозки и т.д.), которая позволяет менеджерам компании быстрее формировать заказы покупателей. При этом цена по каждой категории покупателей автоматически попадает в прайс-лист.

Благодаря внедрению системы руководство компании получило комплект отчетности, соответствующий требованиям головной организации. В "SICK AG" для каждой категории продукта выделяется свой бюджет, поэтому в отчетах необходима точная детализация. Требования концерна сдавать отчетность по категориям продукта, а также распределять все затраты по дивизионам и отделам четко выполняются. У компании "SICK" более 150 контрагентов и картину по дебиторской задолженности достаточно сложно было оценить, используя только данные бухучета. Сегодня отчеты по истории дебиторской задолженности с информацией по срокам формируются автоматически. При этом система позволяет составлять ежеквартальный отчет (flash-report), который дает возможность анализа продаж и расходов по контрагентам.

"Одно из главных достоинств "1С:Управления производственным предприятием" для нас – возможность ведения учета по МСФО, - говорит главный бухгалтер российского представительства SICK Ольга Тука. – Благодаря тому, что эти механизмы предусмотрены в типовом продукте, мы смогли быстро наладить формирование отчетности в соответствии с правилами концерна. Еще важно и удобно для нас, что мы смогли организовать автоматический обмен данными с головным офисом "SICK AG", расположенным в Германии".

Сотрудничество с внедренческим центром "1С:Бухучет и Торговля" продолжится. По нормам, принятым в концерне "SICK AG", все компании, входящие в группу, предоставляют детализированные отчеты для составления планов по бюджетированию на следующий год. Летом в программе будут произведены настройки, необходимые для того, чтобы этот сложный отчет составлялся автоматически.


Разработка все более сложных "интеллектуальных" сенсоров и сенсорных систем, предназначенных для автоматизации производственных и технологических процессов, является основным направлением деятельности компании "SICK AG". Небольшая фирма, основанная в 1946 году, за время своего существования превратилась в крупный международный концерн, обеспечивающий работой примерно 4000 сотрудников. В 2004 г. годовой оборот компании превысил 500 млн. ?. Постоянное внедрение новейших технологий и продуманная ценовая политика обеспечивают фирме SICK лидирующие позиции на мировом рынке. Российское представительство концерна специализируется на оптовой торговле электронными компонентами под маркой "SICK".

Контакты:
Тел. (495) 775-05-30
www.sick-automation.ru
info@sick-automation.ru


Внедренческий центр "1С:Бухучет и Торговля" - официальный партнер фирмы "1С" с 1997 года. Компания насчитывает семь офисов в Москве, три в Санкт-Петербурге, офисы в Самаре, Казани, Красноярске, Новосибирске, Иркутске, Челябинске, Ростове-на-Дону и Киеве. За время работы компания произвела более 30000 успешных внедрений автоматизированных систем, имеет более 10 000 постоянных клиентов. В компании работает более 700 сотрудников, большая часть которых сертифицирована фирмой "1С". "1С:Бухучет и Торговля" имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Авторизованный учебный центр, 1С:Центр Компетенции по Производству, 1С:Центр компетенции по бюджетному учету, 1С:Сервис центр, 1С:Сервис партнер, 1С:Авторизованный центр сертификации, 1С:Консалтинг. Системы менеджмента центрального офиса компании, расположенного в Москве, а также центрального офиса по Северно-западному региону (Санкт-Петербург) и представительств в Самаре и Красноярске сертифицированы на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Контакты:
Тел. (495) 748-44-48
www.1cbit.ru
Контактное лицо: Виктор Чивиков, руководитель отдела внедрения
Центральный офис(м. Новослободская): (495) 748-07-77

29.06.2006
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту