Главная
Информация
Пресс-релизы
24 часа от заказа до поставки с "1С:Предприятием 8.0"
Всего месяц занял у специалистов "МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг" проект автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами, оперативного и управленческого учета в компании "ДАлекс Офис". Внедренное решение построено на базе типовых конфигураций "1С:Управление торговлей 8.0" и "1С:CRM ПРОФ 8.0". В единой системе работают все отделы компании, включая дирекцию. "ДАлекс Офис" формирует и поставляет заказ в течение суток, сохраняя индивидуальный подход и внимательное отношение к своим клиентам.
Компания "ДАлекс Офис" - один из ведущих московских поставщиков оборудования для обработки и хранения денег, документов и товаров. Компания ориентируется на долгосрочное сотрудничество с клиентами и партнерами. Широкий ассортимент предлагаемых товаров (более 3000 наименований) позволяет подобрать оптимальное решение для каждого заказчика. "ДАлекс офис", формирует и бесплатно доставляет заказ в течение суток. Такая политика приносит свои плоды. Сейчас несколько сотен компаний являются клиентами "ДАлекс Офис".
Рост числа и сложности заказов, желание выдерживать 24-х часовой цикл продажи и отказ от собственного склада привели к необходимости модернизации информационной системы компании. Проанализировав рынок программного обеспечения для управления торгово-сервисными компаниями и CRM-решений, руководство "ДАлекс Офис" выбрало в качестве базовых продуктов для новой системы автоматизации "1С:CRM ПРОФ 8.0" и "1С:Управление Торговлей 8.0". Исполнителем проекта стала компания "МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг". На выбор внедренца существенно повлияло наличие успешного опыта реализации подобных проектов у IT-консультантов "МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг" и эффективной технологии "Экспресс-Внедрения", которая позволяет в сжатые сроки ввести на предприятии в эксплуатацию CRM-систему.
В рамках проекта внедрения специалисты "МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг" провели анализ бизнес-процессов компании "ДАлекс Офис" и адаптировали систему под специфику работы заказчика. В эксплуатацию запущены следующие подсистемы:
-
Контрагенты. Вся информация о клиентах и поставщиках собрана в одном месте и доступна для анализа по ряду свойств и характеристик. Клиентская база сегментирована, что позволяет проводить маркетинговые мероприятия, направленные на определенные целевые группы клиентов.
-
Номенклатура. Используется возможность фиксации интереса клиента к какому-либо конкретному товару, а также к группе товаров, если клиент еще не определился с выбором. Создан удобный инструмент анализа доступности товаров, интересующих клиента, и система размещения внутреннего заказа на товары.
-
Заказы. Реализована схема работы под заказ покупателя без собственного склада. В системе отражается информация о текущем состоянии заказа; реализована сложная схема его товарного и логистического обеспечения.
-
Бизнес - Процессы. Созданы оригинальные маршрутные карты Бизнес-Процесса (БП) продажи и закупки с циклом в 24 часа. Задачи для отделов Закупок и Логистики формируются автоматически при движении по маршруту БП. Этапы БП имеют привязку к финансовым и управленческим документам CRM-системы. Пользователю нужно только запустить необходимый БП, а система предложит порядок действий и необходимые к оформлению документы.
-
Логистика. Создана подсистема планирования маршрутов автотранспорта, учета доставки товара покупателям и других перевозок. Создана печатная форма путевого листа с отражением всей необходимой информации для доставки товара клиенту.
-
Контроль. Движение заказа между отделами и возможные временные потери при выполнении заказа теперь возможно контролировать и предупреждать в режиме on-line. Введен контроль движения первичных документов.
-
Отчеты. Создано несколько оригинальных управленческих отчетов. Задействована подсистема отчетности базовых решений.
-
Интерфейсы пользователей. Созданы оригинальные интерфейсы пользователей с быстрым доступом к наиболее используемым функциям.
Возможности новой CRM-системы позволили руководству и менеджерам компании "ДАлекс Офис" существенно повысить эффективность работы. Обеспечена взаимозаменяемость менеджеров и сохранность корпоративной информации. Налажен оперативный обмен информацией между подразделениями. Автоматизировано шесть рабочих мест. Каждый отдел компании получил удобный инструмент работы:
-
Дирекция. Используется подсистема контроля и управления процессами продажи и закупки в режиме on-line. Внедрен единый стандарт работы для всех менеджеров компании и руководители могут оценить эффективность работы каждого менеджера на основе реальных фактов деятельности.
-
Маркетинг. Получена возможность планирования и анализа маркетинговой деятельности и эффективности рекламы.
-
Продажи. Информация об интересах клиентов, текущих сделках, доступности товаров и услуг компании консолидирована и доступна для обработки. Сокращено время на обработку заказа клиента. Менеджеры практически отказались от заметок на бумаге – вся информация фиксируется в системе.
-
Закупки. Получен удобный инструмент для обработки внутренних заказов на товары и формирования заказов поставщикам с автоматическим заполнением большинства строк документов.
-
Логистика. Используется "Рабочее место логиста" - подсистема приема, анализа и размещения заявок на доставку товара с автоматическим контролем правильности составления маршрута.
-
Бухгалтерия. Появилась возможность использовать стандартную выгрузку данных из модуля оперативного учета ("1С:Управление Торговлей 8.0") для подготовки отчетности в "1С:Бухгалтерии".
Директор компании "МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг" Кудинов Алексей Владимирович о проекте внедрения:
"Руководство компании "ДАлекс Офис" поставило перед нами нетривиальную задачу. Необходимо было реализовать CRM-систему (с модулями оперативного и управленческого учета), позволяющую работать с циклом продажи в 24 часа, при этом работать "с колес", без наличия собственного склада. Естественно, было высказано пожелание минимизировать сроки внедрения. Применив нашу собственную проектную технологию "Экспресс-Внедрение"® и выбрав в качестве основы созданной системы универсальные решения системы "1С:Предприятие": "1С:CRM ПРОФ 8.0" и "1С:Управление Торговлей 8.0", мы смогли создать и запустить CRM-систему в эксплуатацию менее чем за месяц".
Директор компании "ДАлекс Офис" Абишев Александр Дюсембекович так отозвался о внедрении:
"Являясь динамично развивающейся компанией, мы постоянно заботимся о повышении уровня обслуживания клиентов. Доставка товара осуществляется в течение 24-х часов с момента поступления запроса от клиента. Всем своим покупателям компания "ДАлекс Офис" обеспечивает индивидуальный подход и внимательное отношение. Логичным развитием данных принципов работы является внедрение CRM-системы у нас в компании. Наличие такой системы дает нашей компании существенное конкурентное преимущество на рынке.
Консультанты "МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг" не только смогли в минимальные сроки развернуть у нас в офисе автоматизированную систему и обучить сотрудников работе с ней, но и учесть все особенности нашей деятельности в системе. Эффект от внедрения CRM-системы был получен уже через несколько недель работы! И мы надеемся, что срок возврата инвестиций в систему будет не более 6-ти месяцев".
Специалисты "МАСТЕР СЕРВИСЕС Инжиниринг" продолжат развивать систему автоматизации "ДАлекс Офис". В ближайших планах развитие модуля управленческого учета, внедрение подсистемы сервисного обслуживания, подключение к системе удаленных офисов.
Торгово-сервисная Компания "ДАалекс Офис" с 2000 года осуществляет продажу и обслуживание оборудования для обработки и обеспечения безопасного пересчета, контроля подлинности и хранения денег, документов и товаров на рынке Московского региона, России и стран СНГ.
Принципы работы компании "ДАлекс Офис":
- ориентация на потребности клиента
- долгосрочное сотрудничество
- эффективность предлагаемых решений
Клиентами "ДАлекс Офис" являются несколько сотен компаний Москвы, других городов России и СНГ, среди них: РАО "РЖД", Сберегательный банк РФ.
Контактная информация: Тел.\Факс: +7 (495) 101-4524 (многоканальный), info@da-office.ru www.da-office.ru Контактное лицо: Абишев Александр Дюсембекович, Директор
Компания "МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг" создана командой профессиональных менеджеров, имеющих 7-милетний опыт работы на рынке систем автоматизации учета и управления, консалтинговых услуг в сфере IT. Компания является официальным партнером Фирмы "1С", имеет статусы: "1С:Франчайзи", "Авторизованный Учебный Центр "1С", "Авторизованный Центр Сертификации "1С", "Сервис-Партнер "1С", сертифицированный партнер ВЦ "1С-Рарус". Компания предоставляет полный спектр услуг покомплексной автоматизации деятельности предприятий Москвы и Московского региона. В компании внедряется система менеджмента качества ISO 9000:2001.
"МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг" является ведущим партнером компании "1С-Рарус" по внедрению CRM-решений. В рейтинге партнеров фирмы "1С", внедряющих "1С:Предприятие8.0", компания "МАСТЕР СЕРВИС Инжиниринг" входит в десятку лидеров по России.
Контактная информация: Тел./факс: +7 (495) 955-1080 (многоканальный), info@masterse.ru www.masterse.ru Контактное лицо: Кудинов Алексей Владимирович, Директор
20.06.2006
|