Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

1С:ERP Управление предприятием 2.0 помогает Цифровому центру ИОН эффективно реализовать свое НОУ-ХАУ

В компании Цифровой центр ИОН завершен первый этап проекта комплексной автоматизации. С помощью решения "1С:ERP Управление предприятием 2.0" оптимизированы процессы управления закупками, организована "аукционная" система работы с поставщиками, что позволяет компании закупать продукцию по более выгодным ценам. Трудозатраты специалистов по закупкам сокращены на 50%. Усилен контроль за взаиморасчетами с поставщиками. Подготовка управленческой отчетности о движении денежных средств ускорилась в разы, повысилась эффективность финансового планирования.

Компания ИОН существует на рынке с 1994 года. Основным направлением деятельности компании является розничная торговля мобильной электроникой. В 2013 году компания ИОН заключила партнёрский договор с "Билайн" о строительстве розничной федеральной сети магазинов под брендом НОУ-ХАУ. В 2014 г. произошла глобальная перестройка сети ИОН в бренд НОУ-ХАУ. Сегодня более 2000 человек самых разных профессий работают в "ИОН- НОУ-ХАУ".

Миссия компании - проявляя заботу и компетентность стать самой любимой компанией, продающей цифровую технику людям. Для реорганизации компании в рамках нового бренда и успешной реализации миссии НОУ-ХАУ предприятию требовалась единая для всех подразделений информационная система, которая помогла бы оперативно планировать закупки и продажи продукции, быстро обслуживать покупателей, грамотно управлять финансами и ценовой политикой.  

Основными требованиями к системе являлись:

  • Наличие гибких функциональных возможностей для автоматизации планирования продаж и закупок, бюджетирования, ведения учета по МСФО, кадрового учета.
  • Невысокая стоимость приобретения и владения.
  • Поддержка используемого в компании торгового оборудования.

Ранее Цифровой центр ИОН уже успешно использовал продукты фирмы "1С" - "1С:Бухгалтерия 8" и "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Поэтому в качестве основы для создания комплексной информационной системы также было также выбрано решение на платформе "1С:Предприятие 8" - "1С:ERP Управление предприятием 2.0".

Работы по внедрению было решено проводить силами собственных ИТ-специалистов Цифровой центр ИОН при поддержке фирмы "1С", которая оказывает технические и методические консультации в рамках соглашения о сотрудничестве.

На первом этапе проекта успешно автоматизированы задачи управления закупками, денежными средствами, планирования продаж и ведения регламентированого учета. Система развернута на 100 рабочих местах.

Система поддерживает два уровня планирования закупок: оперативный, на короткие периоды по конкретным единицам товара, и стратегический - по сегментам номенклатуры, на длительные периоды. Для продукции с длительным циклом поставки планы закупки формируются на основании сводных планов продаж, для остальной продукции, которая может быть доставлена на склад в кротчайшие сроки, используется специализированный функционал пополнения товарного запаса на основании рассчитанного неснижаемого остатка. Это помогает поддерживать постоянное наличие в магазинах НОУ-ХАУ широкого ассортимента продукции, востребованной покупателями.

Реализована поддержка "аукционной" схемы закупок. Она позволяет передавать поставщику в электронном виде перечень номенклатуры с желаемыми ценами закупки, загружать в систему цены, присланные поставщиками, пересчитывать цены в произвольную валюту, показывать динамику цен поставщика по конкретному товару. На основании этой информации менеджер принимает решение о закупке товара у того или иного поставщика. Компания теперь покупает товары по более выгодным ценам. Трудозатраты специалистов, задействованных в управлении закупками, сокращены, в общей сложности, на 50%.

Усилен контроль за взаиморасчетами с поставщиками. Все платежи теперь выполняются в строгом соответствии с платежным календарем. Организован оперативный учет кредитов и депозитов. Появилась возможность формировать аналитические отчеты о движении денежных средств по различным критериям,  что позволило увеличить эффективность финансового планирования. Подготовка управленческой отчетности по движению денежных средств ускорилась в 3,5 раза

Задачи бухгалтерского и налогового учета компании автоматизированы с помощью типового функционал "1С:ERP Управление предприятием 2.0".  Это подтверждает возможность использования системы средними и крупными предприятиями без значительных доработок. Использование единой для всех подразделений системы позволяет формировать регламентированную отчетность на  основании оперативных данных, что существенно сокращает сроки ее подготовки. На формирование отчетности у специалистов бухгалтерии уходит теперь вдвое меньше времени.

Зайцев Алексей, руководитель департамента программно-технического обеспечения Цифровой центр ИОН: "Предлагаемые в данной системе методики и функциональность соответствуют заявленным возможностям и покрывают все требования к системе нашей компании. В результате первого этапа проекта нам удалось организовать эффективную систему управления закупками в сложных экономических условиях. В дальнейшем с помощью 1С:ERP Управление предприятием 2.0" мы планируем автоматизировать оперативный учет и задачи бюджетирования. На текущий момент в системе уже настроена и протестирована модель бюджетирования, в которой на основании статистики строится тренд продаж с учетом сезонных коэффициентов. Введены все плановые данные на будущий период".


Цифровой центр ИОН - сеть магазинов цифровой техники. С 2013 года в партнерстве с Билайн компания создала и развивает новый формат магазинов электроники под брендом НОУ-ХАУ, сейчас в сети 117 магазинов в лучших торговых центрах Москвы и области. В магазинах представлены более 200 моделей телефонов, более 50 моделей планшетов и ноутбуков, а также около 10 000 аксессуаров к ним. В формате НОУ-ХАУ органично совмещены консультации и обучение от экспертов, продажа и настройка техники, удобное обслуживание абонентов оператора Билайн. Высокий уровень сервиса и подготовки персонала, а также роль компании на рынке электроники отлично отражает девиз бренда НОУ-ХАУ "Поговори с экспертом!".

Сайт компании: ноу-хау.рф

26.06.2015
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту