Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

"ТКС-Холдинг" на 40% ускорил выполнение заказов на обслуживание сварочного оборудования
с помощью "1С:Управление производственным предприятием"

Специалисты компании "Райс" завершили автоматизацию крупного промышленного холдинга "ТКС" на базе решения "1С:Управление производственным предприятием". Новая система охватила 200 рабочих мест в 9 дочерних обществах холдинга. Оптимизирована система бюджетирования, усилен контроль за взаиморасчетами с поставщиками и заказчиками, на 8% снижена дебиторская задолженность. Организован точный учет материалов на складе, повысилась оперативность планирования закупок. Это помогло ускорить выполнение заказов на поставку материалов и комплектующих, количество неликвидных запасов сведено к нулю. Сервисные подразделения в полном объеме обеспечены материалами, необходимыми для выполнения работ. Заявки на обслуживание оборудования выполняются на 40% быстрее.

"ТКС" - крупный промышленный холдинг, специализирующийся на строительстве и реконструкции трубопроводов, производстве, реализации, а также гарантийном и постгарантийном обслуживании сварочного оборудования. Кроме того, предприятие занимается поставками материалов и комплектующих для газо- и нефтепроводов. В состав холдинга входят 9 дочерних компаний, общая численность сотрудников составляет более 2 000 человек.

Ежедневно компания получает около 20-30 заказов на поставку оборудования и материалов для различных видов сварки, антикоррозионной защиты трубопроводов, диагностики и ремонта труб. На трех территориально удаленных складах предприятия хранится более 2500 наименований комплектующих и оборудования.

Для своевременного выполнения заказов покупателей, а также работ по обслуживанию оборудования предприятию необходимо четко планировать работу подразделений, грамотно управлять складом, своевременно планировать закупки материалов и комплектующих, контролировать взаиморасчеты с заказчиками и поставщиками.

За 2014 год холдинг расширился почти в 2 раза: в его состав вошли четыре новые компании, общее количество сотрудников увеличилось на 840 человек. При этом руководство "ТКС" столкнулось с рядом трудностей: в дочерних предприятиях использовались разные информационные системы. Сводную управленческую отчетность приходилось формировать в электронных таблицах, что занимало около 7 рабочих дней. Фактические данные о доходах и расходах собирались вручную. Заказы покупателей обрабатывались в одной программе, а состояние взаиморасчетов фиксировалось в другой. Сотрудникам склада приходилось лично обращаться в бухгалтерию для того, чтобы выяснить статус заказа: был ли оплачен счет, пришли ли сопроводительные документы и можно ли выполнять отгрузку. Из-за этого было сложно планировать и контролировать поставки оборудования и комплектующих, выполнение заказов затягивалось.

Предприятию стала необходима новая информационная система, которая помогла бы организовать оперативный складской учет, улучшить качество планирования закупок, усилить контроль за выполнением заказов и за взаиморасчетами с клиентами, сократить время на формирование управленческой отчетности.

Работа большого количества сотрудников холдинга связана выполнением пуско-наладочных и гарантийных работ на территории заказчика. В связи с этим часто приходится оформлять большое количество командировок. Поэтому требовалось также автоматизировать учет денежных средств, выданных работникам под отчет. Кроме того, руководству нужны были инструменты, которые позволили бы оптимизировать схему мотивации сотрудников.

Ядром корпоративной информационной системы стало решение "1С:Управление производственным предприятием". В качестве партнера по внедрению была выбрана компания "Райс", имеющая успешный опыт автоматизации нефтесервисных холдингов.

В ходе проекта было автоматизировано 200 рабочих мест в 9 дочерних компаниях холдинга.

Ключевые результаты проекта:

  • Автоматизирована работа склада. Организовано адресное хранение материалов и оборудования. Время на комплектацию заказов уменьшилось в 2,5 раза. Появилась возможность резервировать товары под заказы покупателей и оперативно планировать закупки с учетом текущих остатков и потребностей клиентов. Сокращено количество единовременно хранящихся на складе материалов. Количество неликвидных запасов сведено к нулю.
  • Оптимизирована работа с заказ-нарядами на выполнение работ по гарантийному и постгарантийному обслуживанию. В системе в карточке заказ-наряда можно получить информацию о наличии комплектующих, зарезервировать их или сделать дозаказ, если нужного количества нет на складе. Ранее сотрудникам приходилось тратить время на то, чтобы вручную проверить на сладе наличие материалов для выполнения работ, теперь вся необходимая информация доступна в системе в онлайн-режиме. В результате выполнение заявок на гарантийное и постгарантийном обслуживание ускорилось на 40%.
  • Усилен контроль за выполнением заказов на поставку оборудования и комплектующих. Теперь и бухгалтерия, и работники склада могут быстро узнать отгружен ли товар, пришли ли на него сопроводительные документы, произведена ли оплата по счету. В случае обращения клиента, сотрудники могут оперативно проинформировать его о готовности заказа. Заказы выполняются более оперативно.
  • Автоматизировано формирование и согласование заявок на расходование денежных средств. Стало проще контролировать расходы предприятия, сокращено нецелевое использование средств, обеспечено своевременное выполнение обязательств по договорам.
  • В системе автоматически формируются отчеты по видам кредиторской и дебиторской задолженности как по отдельным дочерним предприятиям, так и по холдингу в целом. Это помогло упростить сверку с контрагентами, наладить контроль за своевременностью платежей. Появилась возможность оперативно выявлять просроченную задолженность и принимать меры для ее устранения. В результате объем дебиторской задолженности снижен на 8%.
  • Упростилось и ускорилось составление бюджетов. Это помогло усилить контроль за расходами холдинга и обеспечило руководство актуальной информацией для планирования и контроля работы подразделений.
  • Внедрена новая эффективная схема мотивации сотрудников с использованием методик КТУ (коэффициент трудового участия) и KPI (ключевые показатели эффективности). Дополнительные выплаты и различные виды льгот рассчитываются теперь с учетом факторов оценки должностей, срока работы сотрудников в компании и грейдов. Сотрудники могут самостоятельно оценивать результаты своего труда и корректировать работу так, чтобы добиваться более высоких показателей. В итоге лояльность персонала к компании повысилась, производительность труда персонала возросла.
  • Организован оперативный учет командировочных средств, оптимизирована работа с подотчетными лицами. Скорость обработки заявок на выдачу и возврат командировочных возросла в 4 раза.
  • Оптимизирована работа бухгалтерии. Организовано сквозное ведение управленческого и регламентированного учета по подразделениям. Регламентированная отчетность формируется отдельно по каждому подразделению, затем на основании этих данных составляется сводная отчетность по холдингу. Это снизило риск возникновения ошибок при подготовке консолидированной отчетности. Время на подготовку отчетности сокращено с 7 до 2 дней.

Денис Ключников, первый заместитель генерального директора "ТКС-Холдинг", прокомментировал проект: "Новая корпоративная система, созданная на основе "1С:Управления производственным предприятием", помогла автоматизировать рутинные операции, организовать ведение учета в режиме реального времени, обеспечить быструю и удобную подготовку информации для составления отчетности. Я, как руководитель, получил удобные инструменты для анализа и планирования. Теперь мы можем более рационально управлять трудовыми и производственными ресурсами, изыскивать оптимальные пути для роста и развития бизнеса. Особенно хочется отметить автоматизацию процесса бюджетирования. В результате нам удалось снизить риски перерасхода бюджетных средств, а также оградить финансовую службу от принятия несвоевременных и некорректных управленческих решений".


ООО "ТКС-Холдинг" - российский промышленный холдинг, специализирующийся на строительстве и реконструкции газо- и нефтепроводов.  Компания более 30 лет обеспечивает полную техническую поддержку на всех этапах строительства и реконструкции трубопроводов, а также оказывает быстрое и качественное выполнение строительно-монтажных работ на объекте.

Контактная информация:
г. Москва, ул. Усачева, д. 35, стр. 1
Телефон: 8 (800) 555 31 36, +7 (495) 625 54 94, +7 (495) 626 53 48 
info@tkc-group.com
http://tkc-group.ru/


Группа компаний "Райс" является официальным партнером "1С" и имеет статус "1С:Франчайзи".
Компания начала свое развитие в 2006 г. в г. Ижевске с удаленной разработки и поддержки 1С для московских партнеров.
На сегодняшний день в компании работает более 60 специалистов, которые специализируются на выполнении проектов по автоматизации финансов и отчетности холдингов УУ, РСБУ и МСФО. 

Контактная информация:
г. Москва, просп. Андропова, д.18,корп.5,м. Коломенская
Телефон: +7 (495) 666-22-38, контактное лицо Никольских Анна, специалист по рекламе и маркетингу
info@risecompany.ru
http://msk.risecompany.ru/

04.06.2015
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту