Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

"1С:Полиграфия 8" в типографии "Колорит": простои на производстве сокращены, затраты снижены, объем продаж увеличен на 10%

Компания "Армекс" завершила проект автоматизации  типографии "Колорит" - крупнейшего производителя печатной продукции и наружной рекламы в Краснодарском крае. Информационная система "1С:Полиграфия 8" помогла наладить точный складской учет, улучшить качество планирования производства, усилить контроль за затратами предприятия. В результате на 25% сократилась длительность простоев оборудования, на 15% повысилась оборачиваемость склада, фактическая себестоимость продукции снижена на 2%. Вдвое ускорился расчет предварительной стоимости заказов, появилась возможность в онлайн-режиме контролировать изготовление продукции. Заказы покупателей выполняются более оперативно, лояльность покупателей к компании возросла. Уже в первые три месяца использования новой системы объем продаж увеличился на 10%.

Компания "Колорит" является крупнейшей типографией Краснодарского края по производству разноплановой печатной продукции и изготовлению наружной рекламы. В парке предприятия работает восемь печатных машин, используются технологии офсетной, широкоформатной, интерьерной, цифровой и флексопечати. Ежедневно компания обрабатывает около 70 заказов.

Для того чтобы в полной мере удовлетворять потребности своих клиентов компании необходимо быстро обрабатывать большое количество входящих заказов, оперативно планировать и контролировать все этапы производства полиграфической продукции под заказ, грамотно управлять ассортиментным портфелем и ценовой политикой.

Ранее для оперативного и производственного учета в типографии использовались электронные таблицы и бумажные документы. На обработку, согласование и отпуск заказов в производство уходило много времени. Было сложно планировать потребность в материалах под каждый конкретный заказ и контролировать выпуск продукции.

Предприятию требовалась информационная система, которая позволила бы ускорить обработку заказов, организовать оперативный складской учет, усилить контроль за производством продукции, повысить точность расчета себестоимости продукции. Кроме того, нужно было автоматизировать формирование регламентированной отчетности и обеспечить оперативное получение данных о выработке сотрудников по каждому заказу для расчета зарплаты по сдельным нарядам. 

Для решения этих задач была выбрана система "1С:Полиграфия 8". Партнером по внедрению стала компания "Армекс", имеющая успешный опыт автоматизации полиграфических предприятий, подтвержденный положительными отзывами заказчиков.

Ключевые итоги проекта

  • Организован оперативный производственный учет. Усилен контроль за расходованием материалов. Теперь материалы списываются в производство согласно заранее установленным нормам, а фактические данные отражаются в системе сотрудниками производства. Это позволяет проводить план-фактный анализ расхода материалов на выпуск продукции. Также по нормам рассчитывается выработка производственных рабочих. Сведения о трудозатратах и расходе материалов помогли выявить наиболее сложные производственные участки и принять ряд управленческих решений, в результате которых уже сейчас удалось сократить себестоимость выпускаемой продукции в среднем на 2%.
  • Налажен контроль движения товаров по складам. Повысилось качество планирования закупок с учетом текущих остатков и потребностей производства. Исключены пересортица и вероятность переполнения складов из-за дублирующихся заказов поставщикам. Отгрузки ведутся более оперативно и точно. Оборачиваемость склада повысилась на 15%.
  • Новая система позволяет руководству отслеживать всю историю работы с заказчиками: от составления плановой калькуляции заказов и формирования плановых сроков производства до расчета фактической себестоимости отгруженной продукции. Инструменты оперативного мониторинга производства заказа (статус заказа изменяется в системе при прохождении всей производственной цепочки) помогают руководству контролировать производство заказов в режиме "online" и своевременно реагировать на сбой в отгрузках. В результате компания смогла гарантировать выполнение заказов покупателей точно в срок. В результате лояльность покупателей повысилась, возросло количество положительных отзывов, компания смогла привлечь новых клиентов. Уже в первые три месяца использования новой системы объем продаж предприятия вырос на 10%.
  • Полностью автоматизирован расчет заработной платы. Теперь он выполняется вдвое быстрее, чем раньше. Сокращено количество ошибок, связанных с человеческим фактором. Каждый сотрудник может поверить свои начисления и их соответствие личной выработке. Повысилась заинтересованность сотрудников в достижении более высоких результатов, производительность труда возросла.
  • Появилась возможность точно распределять общепроизводственные и общехозяйственные затраты, например, затраты по амортизации основных средств, по оплате труда и т.д., по месту их возникновения. Эта информация помогла руководству проанализировать рентабельность производства и определить высокодоходные и убыточные виды продукции. Для того чтобы исключить производство в убыток была скорректирована ценовая политика, снижены расходы на рекламу нерентабельной продукции, выявлены резервы для снижения себестоимости. В результате удалось решить проблему нерентабельного производства, затраты на производство продукции сокращены на 5%.
  • Автоматизация основных хозяйственных и производственных процессов организации значительно облегчила работу бухгалтера. Исключены ошибки в учете, ускорилось формирование регламентированной отчетности, ее достоверность повысилась.

Технический директор компании "Колорит" Захар Кочерыгин: "Система, созданная на основе решения "1С:Полиграфия 8",  помогла нам ускорить обработку заказов, дала возможность оценивать рентабельность каждого заказа еще при расчете его предварительной стоимости, помогла наладить контроль за производством продукции. Теперь мы в любой момент времени можем сообщить клиенту о степени готовности его заказа. Особенно порадовало то, что количество времени, затрачиваемое менеджерами на расчет стоимости заказа, сократилось в несколько раз. Новая система помогает нам оперативно управлять производством и  реагировать на любые изменения,  основываясь на детальной и, главное, непротиворечивой информации. Я как руководитель получил эффективный инструмент для оперативного контроля работы с заказами и благодарю специалистов "Армекс" за квалифицированную помощь в реализации проекта".


Типография "Колорит" основана в 2007 году в Краснодаре и специализируется на полноцветной офсетной, широкоформатной, цифровой, интерьерной, и флексопечати для целей продвижения продукции и рекламы. Компания предоставляет полный спектр услуг от предпечатной подготовки (дизайн, верстка, цветопроба) до послепечатной обработки (проклейка карманов, установка люверсов, резка, накатка) и установки рекламных продуктов. Производство компании поддерживает все виды печати : от этикетки и упаковки до флаеров и брандмауэров, гарантируя своим клиентам высокое качество, всегда низкие цены и кратчайшие сроки.
Дополнительная информация:
г. Краснодар ул .Ростовское шоссе 12/4
тел. 218-61-61, 218-64-64
e-mail: info@print23.ru
http://www.print23.ru/


Компания "Армекс" работает в области автоматизации предприятий и интернет-технологий с 1999 года. Основное направление деятельности - автоматизация полиграфических предприятий на платформе 1С. Компания "Армекс" является разработчиком отраслевых решений "1С:Полиграфия 8" - для автоматизации типографий, "1С:Широкоформатная печать 8" - для автоматизации предприятий широкоформатной печати, "1С:Оперативная печать 8" - для автоматизации предприятий оперативной печати, и "1С:Издательство 8" - для автоматизации издательств. Для рынка фотоуслуг Центром разработки 1С "Армекс" создан программный продукт "1С:Фотоуслуги 8". Все эти программные продукты созданы и поддерживаются совместно с фирмой "1С". За время работы на рынке более двухсот компаний полиграфической отрасли выбрали решения от компании "Армекс", внедрив их на своих предприятиях. Всем клиентам оказываются услуги по обучению, консультационной и методической поддержке.

Дополнительная информация:
109544, г. Москва, м. Площадь Ильича, ул. Рабочая, д.33
Тел.: (495) 585-0659 (многоканальный)
Факс: (495)585-0659
Е-mail:info@armex.ru
http://www.armex.ru/ 

07.05.2015
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту