Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Молочные реки "ЮНИМИЛК" разливаются с "1С:Предприятием 8.0"





Компания "1С:ВДГБ" объявила об успешном завершении двух важных этапов проекта по унификации производственного учета в крупнейшей в Украине и второй по величине в России молочной компании "ЮНИМИЛК". За 4 месяца на базе тиражной системы "1С:Управление производственным предприятием 8.0" разработано специализированное решение, учитывающее все особенности производственного учета на предприятии. В настоящий момент система запущена в эксплуатацию на одном из заводов компании – "Петмол". Её пользователями стали более 200 сотрудников, которые были обучены в рекордно короткий срок – 1 месяц.

Процесс комплексной автоматизации холдинга начался в 2004 году. На тот момент в компании не существовало единой автоматизированной системы учета. Предприятия группы "ЮНИМИЛК" имели разное программное обеспечение для решения частных задач, причем, без возможности консолидации данных. Поэтому в компании было намечено внедрение унифицированной системы, интегрирующей учет по всем направлениям бизнеса.

Для этого при участии консалтинговой компании "ФТО" была разработана концепция производственного учета. Для реализации данной концепции в конечном решении был проведен анализ программных продуктов, представленных на рынке, и выбрана система программ "1С:Управление производственным предприятием 8.0", которая наиболее полно соответствует задаче ведения автоматизированного учета на производстве, позволяет создавать на основании получаемых данных бухгалтерскую отчетность и оценивать финансовые результаты.

Выбор партнера по внедрению проходил по следующим критериям:

  • Наличие грамотного руководителя проекта, имеющего высокую квалификацию и успешный опыт ведения аналогичных проектов;
  • компания должна иметь необходимое для реализации проекта количество компетентных специалистов;
  • компания должна иметь опыт реализации проектов разработки и внедрения подобных учетных систем, успешность которых могут подтвердить пользователи и фирма "1С";
  • ценовая политика компании должна быть гибкой.

В результате отбора претендентов автоматизация была поручена компании "1С:ВДГБ", которая полностью удовлетворяет необходимым условиям. Кроме того, "1С:ВДГБ" имеет статус "1С:Авторизованный учебный центр" и "1С:ЦКП – центр компетенции "1С" по производству".

В процессе создания продукта компания "1С:ВДГБ" применила собственную методологию ведения проектов, соответствующую стандартам управления проектами PMBoK и ТСКП (Типовая система качества ПРОФ). Методика, заложенная в концепции производственного учета, была наложена на методику ведения учета в программе "1С:Управление производственным предприятием 8.0". Разработка велась по зафиксированным отклонениям, что позволило сократить сроки разработки и получить результат в виде готового к запуску решения за рекордно короткий срок - 4 месяца.

Созданная система обеспечивает автоматизированное ведение учета по следующим разделам:

  • учет материалов в производстве (управленческий и бухгалтерский);
  • составление производственных отчетов (управленческий учет);
  • формирование баланса готовой продукции (управленческий учет)
  • расчеты с контрагентами (управленческий и бухгалтерский учет);
  • учет затрат (управленческий и бухгалтерский учет);
  • учет ОС (бухгалтерский, налоговый, управленческий);
  • учет НДС (бухгалтерский и налоговый учет);
  • расчет себестоимости производства с распределением отклонений (управленческий и бухгалтерский учет);
  • определение финансовых результатов;
  • автоматическое формирование регламентированной бухгалтерской отчетности – "Баланс" и "Отчет о прибылях и убытках".

После этапа разработки последовал этап запуска системы на одном из ведущих заводов компании – петербургском предприятии "Петмол".

Для успешного запуска автоматизированной системы на заводе было проведено обучение пользователей. Благодаря правильной организации процесса за 1 месяц удалось провести качественную подготовку более 200 пользователей системы. Каждый пользователь учился только тому функционалу программного продукта, который он будет использовать во время работы.

Запуск системы проводился силами команды консультантов, в которую входили эксперты со стороны компаний 1С:ВДГБ и ФТО и сотрудники отдела автоматизации завода. Оперативный контур (занесение данных по всем хозяйственным операциям на производстве и оперативных бухгалтерских документов) и контур ежесменных регламентных производственных операций (ежесменные производственные отчеты, оборотные ведомости) были введены в эксплуатацию за 10 рабочих дней. Контур регламентных производственных и бухгалтерских операций (ежемесячные производственные отчеты, ежемесячные оборотные ведомости, закрытие периода, формирование месячного баланса) введены в эксплуатацию за 1,5 месяца.

В качестве результатов внедрения программного продукта можно отметить следующие пункты:

  • появилась возможность оперативного контроля затрат в производстве на основании ежесменных производственных отчетов;
  • появилась возможность оперативного получения информации о движении материалов в производстве;
  • автоматическое формирование бухгалтерского баланса на основании данных оперативного блока

Руководитель проекта со стороны заказчика, Грызанов Дмитрий Игоревич, комментирует внедрение следующим образом:

"В целом, несмотря на все сложности, возникавшие в процессе внедрения, а они на таком крупном предприятии как наше являются неизбежными, я оцениваю внедрение как успешное. Мы довольны результатами нашей работы и сотрудничеством с компанией "1С:ВДГБ".

О самой системе, внедряемой в нашей компании, могу сказать, что она является полноценным учетным решением, способным обслуживать потребности крупного предприятия.

Для нас наиболее ценными возможностями системы на сегодняшний день явились, пожалуй, следующие: учет производственных затрат в оперативном режиме, отчеты о движении материалов, и конечно же полноценный бухгалтерский учет, включающий учет НДС и основных средств предприятия, а так же наличие гибкой управленческой отчетности.

Так что на 2006 год в планах у нас дальнейшее распространение данного решения по всей компании, безусловно, с привлечением зарекомендовавших себя специалистов- разработчиков. Планируется также дальнейшее увеличение функционала.

Уверен, и это не только мое мнение, руководство компании и отделов получили мощный управленческий инструмент, что в итоге усилит конкурентные преимущества нашей компании на рынке".


Группа ЮНИМИЛК - молодая и быстро растущая компания, была образована в 2002 году. В настоящий момент ЮНИМИЛК объединяет 10 молочных предприятий России и Украины, еще 10 крупных российских предприятий по производству молочной продукции являются стратегическими партнерами компании на территории России. Общий объем выпускаемой молочной продукции составляет порядка 735 тыс. тонн в год. Компания ЮНИМИЛК имеет собственную филиальную сеть.

Предприятия "ЮНИМИЛК" располагаются в стратегически важных районах России и Украины и являются лидерами на локальных рынках. На российском рынке ЮНИМИЛК занимает 7,3% в натуральном выражении и около 6% в стоимостном (по данным ACNielsen на период июнь-июль 2005). Сегодня в структуре производства преобладают традиционные молочные продукты, находящиеся во всех ценовых сегментах: премиальном, среднем и дешевом. Ассортиментный портфель ЮНИМИЛК содержит около 40 торговых марок, среди которых "Актуаль", "Лиассон", "Простоквашино", "Петмол", "Био-Баланс", "Милко", "Френди", "Село Луговое", "Летний День", "Волга-Волга" и др.

Контактная информация:
Адрес Головного офиса: Россия, Москва, 127015, ул. Вятская, 27, к.14. тел./факс: 7756605
Адрес Филиала "ЮНИМИЛК - Москва": Россия, Москва, 127015, ул.Вятская, д.27, корп. Тел. (095) 777-01-27
Интернет: www.unimilk.ru
Контактные лица:
Руководитель проекта: Грызанов Дмитрий Игоревич, dmitry.gryzanov@unimilk.ru


Компания ФТО- была основана в 2002 г. ФТО - это молодая, амбициозная, динамично развивающаяся консалтинговая компания. Основной офис располагается в г. Омск (Россия). По данным журнала "Эксперт", компания ФТО входит в 100 крупнейших консалтинговых компаний России. Компания имеет большой опыт реализации сложных проектов внедрения ERP-систем, а также более 10 проектов в области бизнес-консалтинга на крупных предприятиях Западно-Сибирского региона.

Миссия Компании ФТО: "Быстро превращать теоретические знания в консалтинговые продукты, позволяющие повысить эффективность работы наших клиентов".

В компании работает более 20 профессионалов - консультанты, разработчики, менеджеры проектов. Топ-менеджеры компании имеют большой опыт работы в реальном бизнесе. На протяжении своей карьеры "основной" костяк компании длительное время работал на крупных предприятиях Сибири в области производства мясной и молочной продукции.



Компания "1С:ВДГБ"
была основана в 1996 году. Основная сфера деятельности компании – разработка программ и автоматизированных систем управления и учета на платформе "1С:Предприятие", их консультационное и технологическое сопровождение. Компания "1С:ВДГБ" позиционирует себя как клиентоориентированную организацию, предоставляющую услуги высокого качества. Система управления качеством компании сертифицирована по ISO 9001:2000. Фирма имеет статус официального партнёра фирмы "1С" - "1С:Франчайзи", "1С:Авторизованный учебный центр", "Сервис-партнёр фирмы 1С", "1С:Авторизованный центр сертификации" и статус "1С:ЦКП – центр компетенции по производству".

Контактная информация:
Адрес: 129085, Москва, ул. Годовикова, д.9, стр. 31
Телефон: (495) 223-32-11, (495) 230-62-00
Факс: (495) 223-32-11
Линия консультаций: (495) 737-32-90
E-mail: mail@vdgb.ru
Интернет: www.vdgb.ru
Контактные лица:
Руководитель проекта: Праздникова Елена Владимировна, prazdnik@vdgb.ru
Руководитель разработки: Деревянкин Ярослав Валентинович, yar@vdgb.ru

02.05.2006
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту