Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

"052" х 8.0 – формула лидерства петрозаводского сервиса такси

Компания "Инфокрафт" завершила первый этап внедрения отраслевого решения "Инфокрафт: Диспетчерская такси" на платформе "1С:Предприя
тие 8.0" в службе "Такси 052", одного из лидеров рынка услуг такси в г. Петрозаводске. Внедрение позволило компании увеличить количество заказов и реализовать клиенториентированный подход в работе.

Служба "Такси 052" организована в 1998 году, и на сегодняшний день спектр услуг компании включает не только пассажирские перевозки, встречи на вокзалах и транспортное обслуживание праздничных мероприятий, но и работу с корпоративными клиентами, грузоперевозки и многое другое. Автопарк такси насчитывает более двухсот машин. В работе "Такси 052" делает ставку на качество и скорость обслуживания.

Вместе с ростом объема перевозок, появлением новых сервисов и увеличением таксопарка в компании стали возникать проблемы, связанные с тем, что всю информацию – от приема заказов, до получения отчетов и ведения взаиморасчетов с клиентами, водителями и сотрудниками - приходилось обрабатывать в ручную. Принимаемые заказы попросту терялись, на получение элементарного отчета уходил зачастую ни один день работы, невозможно было увидеть историю взаимоотношений с клиентом, даже постоянным заказчикам приходилось каждый раз полностью называть свою контактную информацию.

В мае 2005 года эти причины, а также заинтересованность в дальнейшем развитии бизнеса, побудили руководство службы "Такси 052" начать автоматизацию бизнес-процессов компании.

В июне 2005 года для проведения автоматизации были приглашены специалисты компании "Инфокрафт", обладающей реальным опытом внедрения информационных систем в диспетчерских такси.

Перед компанией "Инфокрафт" были поставлены задачи автоматизации работы диспетчерской службы и интеграции системы с Infra Call-центром, который также планировалось внедрить в компании. Специалистами "Инфокрафт" был предложен отраслевой программный продукт "Инфокрафт: Диспетчерская такси" на платформе "1С:Предприятие 8.0", в основу которого заложена возможность осуществления автоматизированного приема заказов такси, их дальнейшего распределения и контроля выполнения на всех стадиях.

В результате первого этапа проекта были автоматизированы следующие участки работы диспетчерской службы:

  • Прием и распределение заказов такси;
  • Управление стоимостью поездок;
  • Взаиморасчеты с водителями;
  • Расчеты с сотрудниками;
  • Взаиморасчеты с корпоративными клиентами.

Автоматизация расчета стоимости поездок позволила операторам диспетчерской службы мгновенно определять стоимость заказов, опираясь на информацию о стоимости переездов между районами города (населенными пунктами), сложности маршрута, наличной или безналичной форме оплаты, наличии скидок и заказа дополнительных услуг.

Ведение взаиморасчетов с водителями, сотрудниками и клиентами автоматизировано при помощи соответствующих подсистем конфигурации. В рамках каждой из подсистем осуществляется прием и выдача денежных средств, вводятся необходимые начисления и удержания, могут производиться корректировки, формируется отчетность о состоянии задолженности.

В рамках данного проекта компания "Инфокрафт" сотрудничала с компанией Infra Telesystems, решение которой было выбрано Заказчиком для организации call-центра.

Интеграция программного продукта "Инфокрафт: Диспетчерская такси" с Infra Call-центром позволила максимально сократить время приема заказов. При входящем телефонном звонке на экране свободного оператора автоматически открывается диалог заказа такси, в котором оператор видит всю ключевую информацию о клиенте, с телефона которого поступил звонок. Выбирая маршрут поездки из списка наиболее частых мест выезда и поездки данного клиента, оператор в разы быстрее принимает заказ, чем в случае, когда вводить номер телефона, маршрут поездки и другую информацию каждый раз необходимо в полном объеме.

В ходе выполнения проекта автоматизировано 10 рабочих мест. Установка оборудования и запуск в опытную эксплуатацию были проведены без прекращения работы диспетчерской службы. Сотрудниками компании "Инфокрафт" было проведено обучение пользователей – 4 диспетчерских смен, работающих с программой в круглосуточном режиме.

По результатам работы за три месяца руководство компании "Такси 052" высоко оценило эффект от внедрения программного продукта "Инфокрафт: Диспетчерская такси" на платформе "1С:Предприятие 8.0".

Татьяна Беспалова, руководитель диспетчерской службы "Такси 052": "Автоматизация повседневных операций позволила нам перейти на принципиально новый уровень ведения бизнеса. Нам удалось значительно увеличить количество выполняемых заказов, в несколько раз сократить время приема каждого заказа, поднять качество обслуживания клиентов, решить задачу оптимального распределения заказов между водителями и, что самое важное – мы получили мощный инструмент для оперативного управления компанией".

Работая с оперативной информацией о нагрузке на диспетчерскую службу, стало возможным своевременно принимать решения о выводе дополнительных машин на линию, а анализируя данные за прошедшие периоды – прогнозировать примерный уровень нагрузки заблаговременно.

По состоянию на декабрь 2005 года автоматизированная диспетчерская "Такси 052" обслуживает ежедневно до 2 тысяч заказов (численность населения г. Петрозаводска около 300 тысяч человек).

В дальнейших планах сотрудничества компании "Инфокрафт" и службы "Такси 052" – интеграция автоматизированной системы диспетчерской с интерактивной картой города и республики, а также расширение взаимодействия с Infra Call-центром.


Диспетчерская служба "Такси 052" предоставляет услуги заказа такси по телефону. Сегодня в "Такси 052" работает более 200 радиофицированных машин такси, управляемых четырьмя диспетчерскими сменами. Ежедневно компания обслуживает более 40 процентов всех заказов такси по телефону в городе Петрозаводске. Среднее время подачи машины клиенту составляет 5 минут.

Контактная информация:
Телефон: (8142) 56-31-31


Компания "Инфокрафт" – официальный партнер фирмы "1С" с 2003 года. Наряду с предоставлением полного спектра услуг по системе программ "1С:Предприятие", компания уделяет большое внимание разработке и поддержке отраслевых решений. В 2004 году отдел разработки программного обеспечения компании выделен в самостоятельное подразделение – компанию "Инфокрафт Северо-Запад". Создание программных комплексов для автоматизации жилищно-коммунального хозяйства и диспетчерских служб такси – ключевые направления деятельности компании.

Компания "Инфокрафт" является бизнес-партнером компании "Infra Telesystems" (www.infratel.ru) – ведущего разработчика продуктов для организации эффективных контакт-центров. Семейство продуктов Infra Call Center позволяет значительно улучшить бизнес-процессы и бизнес-модели, которые дают долгосрочные конкурентные преимущества и выводят бизнес компании на новый уровень. Infra Telesystems была основана в 1999 году. Среди более 500 клиентов, использующих решения Infra Telesystems, такие компании как Уралсиб, СДМ Банк, DIXIS, SONY, M-City, 02 Тюмень, Такси 956, e-Port, Rolsen, Pantech, ИД Сервис Делового Мира, Сибнефть, Фабрика ДМ, представительства компании LG Electronics в 7 странах мира.

Контактная информация:
Петрозаводск: (8142) 77-41-65
Контактное лицо: Алексей Шульгин, Генеральный директор
Москва: (495) 775-12-81
Контактное лицо: Александр Савельев, Руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами
E-mail: info@infocraft.ru
www.infocraft.ru

16.03.2006
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту