Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Фотоальбом
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление небольшой фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

 
 

 

 

 

Реорганизация на раз, два, три:
ОАО "Компания "Сухой" внедрила единую систему консолидированной отчетности

3 июня 2014 года, Москва - Реорганизованная компания ОАО "Компания "Сухой" перешла на единый формат финансово-экономической отчетности. Задача снижения издержек в ходе объединения всех структур холдинга в одно юридическое лицо и создания единой системы консолидированной отчетности на основе решения "1С:Консолидация" была решена специалистами компании КРОК.

В процессе реорганизации ОАО "Компания "Сухой" к головной компании были присоединены три юридических лица - ОАО "ОКБ Сухого", ОАО "КнААПО" и ОАО "НАПО им В.П. Чкалова". В результате общая численность штата организации составила порядка 26 тысяч человек.

"Задача слияния - всегда многоплановая. Во-первых, необходимо правильно подготовить заключительную  отчетность  присоединяемых обществ и вступительную - нового. Во-вторых, - создать инструмент для того, чтобы  реорганизованная  компания смогла в срок предоставить единую отчетность. Для того чтобы привести все конструкторские бюро и заводы к единому знаменателю, была проделана огромная работа. Команда проекта, состоящая из методологов Компании "Сухой" и специалистов КРОК, построила единую систему подготовки отчетности, объединяющую данные всех филиалов, независимо от используемой системы учета. Она позволяет формировать 5 комплектов отчетности (бухгалтерская отчетность, налог на прибыль, налог на добавленную стоимость, статистическая отчетность, ведомственная отчетность) по четырем филиалам ОАО "Компания "Сухой". Сбор информации теперь прозрачен, а трудозатраты на формирование отчетности минимальны. Например, технически для формирования комплекта бухгалтерской отчетности  из 71 отчета с более чем 4000 строк (или 20000 показателей) сейчас требуется всего пара часов, в то время как на ручную обработку и выверку данных ушли бы недели", - говорит Сергей Мещеряков, директор Департамента по связям с общественностью ОАО "Компания "Сухой".

Проект реализован на решении "1С:Консолидация 8 ПРОФ". Число пользователей системы, благодаря максимальной автоматизации процедур, сведено к минимуму и составляет чуть более 200 человек.

"Каждая из присоединяемых компаний имеет свою специфику как с производственной точки зрения, так и с точки зрения ИТ-ландшафта. Для учета используются несколько систем - "1С Бухгалтерия", "1С: Управление производственным предприятием", Oracle E-Business Suite, Парус, BAAN. Созданная единая система содержит около 200 отчетных форм и свыше 2000 контрольных соотношений для проверки корректности отчета, что существенно сокращает вероятность человеческих ошибок. В ее создании с нашей стороны участвовало около 20 программистов и консультантов, и порядка 10 методологов и 40 бухгалтеров - со стороны заказчика. Проект был реализован в срок и в рамках установленного бюджета", - рассказывает Максим Андреев, директор по бизнес-приложениям компании КРОК.

"Основа проекта - система "1С: Консолидация 8 ПРОФ" - обладает рядом функциональных возможностей, необходимых для подготовки и анализа консолидированной отчетности в таких крупных компаниях, как ОАО "Компания "Сухой". В частности, это возможность прямой загрузки данных из удаленных информационных баз с помощью веб-сервисов, подсистема управления НСИ группы компаний", - комментирует Марина Слесаренко, заместитель директора "1С" по работе с корпоративными клиентами.

Завершенный проект - только часть модернизации процесса отчетности реорганизованной компании. Следующий этап - перевод всех филиалов ОАО "Компания "Сухой" на единую учетную систему.


О компании ОАО "Компания "Сухой"

ОАО "Компания "Сухой" - крупнейший российский авиационный холдинг с числом работников более 26 тыс. человек. "Сухой" занимается разработкой, производством, маркетингом и послепродажным обслуживанием (ремонт и модернизация), включая поставку запасных частей и оборудования, боевых самолетов марки "Су" и гражданских авиалайнеров "Сухой Суперджет 100". Компания "Сухой" входит в ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК).


О компании КРОК

Компания КРОК - №1 в России по созданию ИТ-инфраструктур (отчеты IDC за 2002-2013 гг.). КРОК занимает пятое место в списке крупнейших ИТ-компаний страны ("РИА Рейтинг", 2013 г.), пятое место в списке крупнейших консалтинговых компаний ("РА Эксперт", 2013 г.), входит в топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs, 2013 г.).

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. +7 (495) 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru).


О компании 1С

Фирма "1С" специализируется на разработке, дистрибьюции, издании и поддержке компьютерных программ.  "1С" работает с пользователями через разветвленную партнерскую сеть, которая включает более 10 000 постоянных партнеров в 600 городах 23 стран, в т.ч. более 6700 фирм-1С:Франчайзи, сертифицированных "1С" на оказание комплексных услуг по автоматизации предприятий. Из собственных разработок  "1С" наиболее известны программы системы  "1С:Предприятие", которые используются для автоматизации управления и учета более чем в миллионе организаций, а также продукты для домашних компьютеров и образовательной сферы.  "1С" является официальным дистрибьютором более 100 зарубежных и отечественных производителей программного обеспечения.

02.06.2014
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту