Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Управление торговлей.
Базовая версия
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Консолидация
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Отчетность предпринимателя
 
1С:Документооборот
 
1С:Договорчики
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Компания "1С-Рарус" автоматизировала первый флагманский магазин Nokia на платформе "1С:Предприятие"





Компания "1С-Рарус" автоматизировала первый в мире флагманский магазин
Nokia, открытый в центре Москвы, на ул. Тверская, 18Б. Информационная система создана на базе программных продуктов "1С:Управление торговлей" и "1С-Рарус:Магазин бытовой техники и средств связи". В общей сложности автоматизировано 10 рабочих мест. В результате внедрения современных технологий автоматизации реализована высокая управляемость салоном и получена возможность оперативной передачи данных о продажах в головной офис корпорации Nokia в Финляндии.

Первый в мире флагманский магазин Nokia открылся в начале декабря 2005 года в России, в центре Москвы, по адресу: ул. Тверская, 18Б. Торговая площадь салона составляет 330 кв. метров, кол-во представляемых моделей Nokia – 47, часы работы с 9.00-23.00ч. Пропускная способность магазина – до 1000 покупателей в день. Стиль оформления салона-магазина представляет собой смесь высоких технологий и простоты дизайна: в интерьере легко уживаются 28 интерактивных цветных дисплеев, самые последние модели Nokia, современные системы защиты товара, ресепшены и подиумы из искусственного камня, деревянный потолок и пол из лиственницы. В магазине специально выделены зоны игр, музыки, Connect (выход в Интернет, в том числе на сайты операторов связи). Покупателям предлагается протестировать новейшие мобильные устройства Nokia и узнать все о новых мобильных технологиях и услугах. Например, демонстрируется работа телефона Nokia с различными аксессуарами: акустическими системами, портативными принтерами для вывода цветных фотографий, а для любителей мобильных игр организован прямой доступ к N-Gage Arena — глобальной мобильной игровой сети Nokia. В магазине 20 продавцов-консультантов, профессионально подготовленный и компетентный персонал всегда готов оказать помощь клиенту в выборе товара или услуги, которые бы в полной мере отвечали его стилю жизни и индивидуальным потребностям.

Проект реализации концепции флагманского магазина, помимо строительных, дизайнерских работ и подготовки персонала, включал в себя установку современной системы автоматизации, способной обеспечить оперативную работу центра мобильной связи и управление торговыми процессами. Партнером по автоматизации нового магазина выступила компания "1С-Рарус", выполнившая многочисленные проекты в розничной торговле, в том числе и для ведущих ритэйлеров средств сотовой связи.

В качестве центральной информационной системы был выбран продукт "1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей", а для работы "фронт-офиса" – типовое решение "1С-Рарус:Магазин бытовой техники и средств связи", разработанное на платформе "1С:Предприятие". Созданная комплексная система объединяет 10 пользователей: директора магазина, менеджеров офиса, работников склада, кассиров, продавцов-консультантов.

С помощью конфигурации "1С-Рарус:Магазин бытовой техники и средств связи" оформляются типовые для салонов связи операции: торговля мобильными телефонами и аксессуарами за наличный, безналичный расчет и в кредит, прием платежей сотовым операторам, продажа товара по штрих-коду, автоматическое оформление гарантийных талонов, учет моделей по серийным номерам, регистрация себестоимости и розничной стоимости товаров на складе, работа с заказами, учет товаров, принятых в ремонт. Рабочие места кассиров-продавцов в монобрэндовом салоне Nokia организованы на базе POS-систем "1С-Рарус:Кассовый терминал. Комплектация Люкс".

Данные по продажам торговой точки передаются в офисную базу данных, в ней осуществляется управление торговым процессом (планирование и контроль продаж, поставок, складских запасов, заказов) и анализ эффективности деятельности магазина.

В ходе выполнения проекта были использованы стандартные процедуры обмена данными между системами "head-office" и "front-end", заложенные в типовую конфигурацию "1С-Рарус:Магазин бытовой техники и средств связи" и адаптированные под требования заказчика. Дополнительно специалисты ВЦ реализовали быстрый ввод данных о товарах в систему, а также настроили механизм получения аналитики продаж в разрезе менеджеров с детализацией по товарам.

Директор флагманского магазина Nokia Игорь Бочкарев считает: "Благодаря внедрению информационной системы на платформе "1С:Предприятие" у нас имеется возможность оперативно получать данные о продажах в магазине, вести полноценный управленческий учет, всегда вовремя поставлять необходимую информацию в головной офис, что способствует принятию правильных решений для более динамичного развития бизнеса корпорации Nokia в России".

В планах сотрудничества компаний – осуществление технического сопровождения информационной системы фирменного магазина Nokia.


Nokia — мировой лидер в области мобильных коммуникаций, движущая сила и опора всей мобильной индустрии. Nokia обеспечивает связь между людьми и передачу необходимой информации с помощью простых в использовании и инновационных продуктов, таких как мобильные телефоны, а также решений для работы с изображениями, играми, мультимедиа для операторов мобильных сетей и организаций. Nokia предоставляет оборудование, решения и услуги для сетевых операторов и корпораций.

Дополнительная информация о компании: http://www.nokia.ru/


Внедренческий центр "1С-Рарус" - совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус", созданное в 1994 году. За 12 лет работы на рынке клиентами компании стали более 30 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний.

"1С-Рарус" имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы "1С", Авторизованный центр сертификации "1С:Профессионал", 1С:Консалтинг, Центр компетенции по производству, Центр компетенции по бюджетному учету, Golden Partner фирмы Novell, официальный партнер фирмы "ASP Linux", официальный партнер корпорации American Power Conversion (APC), партнер компании "Панасоник Инжиниринг СНГ", Торговый партнер Microsoft, партнер "ACER". "1С-Рарус" является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства поставщиков программных продуктов (НП ППП). С 2004 года компания является членом Национальной Торговой Ассоциации (НТА).

Компания "1С-Рарус" получила общественное признание деятельности, отмеченное премиями, наградами, благодарностями: Премия "Золотой Купец 2003", Премия "Золотой Купец 2004", "Национальная премия Мастер 2004", Национальная Профессиональная премия "Золотые весы 2004", Национальная Профессиональная премия "Золотые весы 2005". В компании работает 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента компании сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Дополнительная информация о компании: www.rarus.ru
За дополнительной информацией просьба обращаться к руководителю отдела продвижения ВЦ "1С-Рарус" Наталье Шастун: тел. (495)250-6383, 250-6393, e-mail: shan@rarus.ru

03.02.2006
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту