Версия для печати Поиск
Главная

Интернет-поддержка пользователей

Интернет-поддержка пользователей – это возможность получать обновления платформы "1С:Предприятие" и конфигураций через Интернет. При этом существует возможность скачивания обновлений в ручном режиме и автоматическое обновление программы через Интернет.

Для поддержки приобретенных программных продуктов необходим личный кабинет пользователя на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/. Чтобы создать личный кабинет, нужно перейти по ссылке https://portal.1c.ru/, в главном меню выбрать "Личный кабинет", а на странице авторизации – ссылку "Регистрация". Это можно сделать до приобретения продуктов системы "1С:Предприятие".

Затем для получения обновлений следует зарегистрировать программу в личном кабинете на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/ с помощью партнера фирмы "1С" (список партнеров в вашем городе см. на странице https://its.1c.ru/db/aboutits#content:23:hdoc) или самостоятельно по входящему в поставку пинкоду.

Обновления технологической платформы и конфигураций для зарегистрированных пользователей доступны в сервисе "1С:Обновление программ" портала 1С:ИТС, см. https://portal.1c.ru/applications/4#description.

В сервисе можно получить информацию о конфигурациях "1С:Предприятия 8", технологической платформе "1С:Предприятие 8", проблемным ситуациям и ошибкам, администрировании "1С:Предприятия 8".

На веб-страницах конфигураций представлена информация о номерах релизов конфигураций, дате их выхода, выпусках 1С:ИТС, на которых опубликовано обновление конфигурации до данного релиза. По каждому релизу представлена информация:

  • новое в релизе;
  • полный список изменений;
  • список основных изменений;
  • порядок обновления;
  • дистрибутив обновления;
  • номер версии платформы, необходимой для использования релиза конфигурации.

На веб-страницах технологической платформы представлена информация о номерах релизов платформы, дате их выхода, выпусках 1С:ИТС , на которых опубликовано обновление платформы до данного релиза. По каждому релизу представлена информация:

  • отличия данного релиза от предыдущих и особенности перехода;
  • ошибки, исправленные при выпуске данного релиза;
  • дистрибутив обновления;
  • файл ReadMe.txt.

На веб-страницах, посвященных проблемным ситуациям и ошибкам, представлена информация о проблемных ситуациях и ошибках в текущих релизах технологической платформы и конфигураций "1С:Предприятия 8".

На веб-страницах, посвященных администрированию, представлена информация для специалистов, выполняющих администрирование "1С:Предприятия 8".

Подробнее об условиях получения обновлений и официальной поддержке в целом см. http://1c.ru/rus/support/support.htm.

Для доступа к получению обновлений может потребоваться действующий договор 1С:ИТС. Порядок заключения договора 1С:ИТС и стоимость обслуживания см. на странице https://its.1c.ru/db/aboutits#content:21:1:issogl1_how.

Условия получения обновлений в сервисе "1С:Обновление программ" см. на странице https://portal.1c.ru/applications/4#conditions.

Для пользователей сервиса доступно автоматическое обновление программ через Интернет. Инструкцию по настройке программы для автоматического обновления см. на странице https://its.1c.ru/db/uisldoc#content:128:hdoc

Подробную инструкцию по подключению к интернет-поддержке см. https://portal.1c.ru/download/public/instruction/internet-support-instruction.pdf

По вопросам, связанным с работой сервиса, следует обращаться по адресу webits-info@1c.ru. Просьба в теме письма указать "Интернет-поддержка".

См. также "Ответственный за технологические вопросы внедрения 1С:Предприятие 8 в крупных организациях".