Версия для печати Поиск
Главная Информация Пресс-релизы

"1С:Предприятие 8" существенно высвобождает ресурсы "УралПромСервиса" для оперативного и качественного обслуживания клиентов


Начальник отдела маркетинга ЗАО "УралПромСервис" Евгений Витальевич
Рожков: "Наличие и возможность настройки CRM-модуля "Управления торговлей" с учетом
опыта работы персонала в программе "Торговля и Склад" обусловили принятие
решения о приобретении нового продукта".



Теперь работа менеджеров по продажам, использующих блок CRM, а также
операторов, бухгалтеров и руководства компании ведется в единой
информационной среде.



Компания "УралПромСервис" занимается продажей гусеничной техники
знаменитого Челябинского тракторного завода (ОАО "УралТрак") и запчастей к
ней.

Внедрение подсистемы CRM программного продукта "Управление торговлей" с помощью 1С:Франчайзи "ВЦ СофтСервис" позволило поднять на новый уровень бизнес крупной челябинской компании, торгующей тракторами и запчастями к ним.

Компания "УралПромСервис" занимается продажей гусеничной техники знаменитого Челябинского тракторного завода (ОАО "УралТрак") и запчастей к ней.

Рассказывает начальник отдела маркетинга ЗАО "УралПромСервис" Евгений Витальевич Рожков: "Постоянное пополнение клиентской базы предприятия и необходимость улучшения информационного обслуживания покупателей выявили необходимость внедрения программы, систематизирующей типовые взаимоотношения с клиентами. Наилучшим представлялось решение, обеспечивающее необходимые удобство и оперативность обмена данными с отделом сбыта, вся работа которого уже была автоматизирована на технологической платформе "1С:Предприятие 7.7". Наличие и возможность настройки CRM-модуля "Управления торговлей" с учетом опыта работы персонала в программе "1C:Торговля и cклад" обусловили принятие решения о приобретении нового продукта".

Инвестируемые в новую автоматизированную систему средства "УралПромСервис" были сэкономлены за счет преемственности решений на технологических платформах "1С:Предприятие 7.7" и "1С:Предприятие 8".

В процессе принятия решения учитывалось также и то, что в будущем при росте бизнеса компании масштабирование автоматизированной системы не повлечет за собой ощутимых затрат финансовых и временных ресурсов, так как в "1С:Предприятии 8" изначально заложена возможность перехода к 3-х уровневой клиент-серверной архитектуре с сохранением всех настроек и данных.

Благодаря расширенным функциональным возможностям системы "1С:Предприятие 8" работы по внедрению "Управления торговлей" были выполнены 1С:Франчайзи "ВЦ СофтСервис" в предельно короткие сроки: с момента первого обращения ЗАО "УралПромСервис" до запуска системы прошло ровно две недели. За это время проведена демонстрация новой программы, выполнена установка, сделаны необходимые настройки, перенесены данные из ранее эксплуатировавшейся учетной системы.

В частности, специалистами компании "ВЦ СофтСервис" реализованы следующие дополнения к типовому решению:

  • Настроена защита контактной информации – менеджер по работе с клиентами имеет доступ к информации только о своих клиентах, в том числе к списку клиентов, реквизитам (контактная информация), списку контактов, отчетам. При этом исключается возможность копирования информации и вывода её на принтер. Такой подход позволяет четко разграничить "сферы влияния" менеджеров при работе в общей базе данных, при этом практически исключена возможность несанкционированной утечки информации о клиентах фирмы.
  • Для минимизации количества действий менеджеров при работе с подсистемой CRM, повышения удобства и скорости работы по желанию заказчика выполнены настройки интерфейса программы, в частности реализована возможность оперативного просмотра контактных лиц и их координат для конкретного клиента и быстрого добавления нового контактного лица без входа в форму списка физических лиц.
  • Создан отчет для печати подписанных конвертов, что значительно упрощает массовую рассылку почты. Список клиентов формируется отбором с помощью стандартных фильтров "1С:Предприятия 8". Предусмотрена возможность управления информацией, выводимой в поля "Куда" и "Кому". Индекс на конверте печатается стандартным шрифтом, распознаваемым почтовой сортировочной машиной.

После установки "Управления торговлей" подтвердилось преимущество "1С:Предприятия 8" перед ранее работавшим решением как в плане функциональности, так и в отношении производительности системы. В частности, отчеты по взаиморасчетам с клиентами стали генерироваться по меньшей мере в три раза быстрее, чем раньше. С учетом постоянного увеличения количества таких отчетов общая экономия времени для ускорения обслуживания клиентов менеджерами "УралПромСервис" стала значительной. Некоторые особенности платформы помогли оригинально справиться с проблемами, для которых не было очевидного решения – так организация прямого обращения к принтеру средствами "1С:Предприятия 8" более чем в 10 раз ускорила процесс печати документов, который ранее был замедлен диалоговым режимом устаревших и неподдерживаемых драйверов печатного устройства.

После внедрения новой программы компания "УралПромСервис" получила удобное интегрированное решение с возможностью одновременной многопользовательской работы. Теперь работа менеджеров по продажам, использующих блок CRM, а также операторов, бухгалтеров и руководства компании ведется в единой информационной среде.

Начальник отдела маркетинга ЗАО "УралПромСервис" Евгений Витальевич Рожков подводит первые итоги внедрения подсистемы CRM:

"В настоящее время "1С:Предприятие 8" позволяет нам уже сейчас эффективно решать следующие задачи:

  • систематизировать в одном месте всю контактную информацию по клиентам, которая раньше была разрознена и находилась в разных базах;

  • регулярно проводить сегментацию клиентов, выделяя наиболее перспективных и концентрируясь на работе с ними;

  • отслеживать контакты с клиентами;

  • использовать адресную почтовую рассылку, как один из наиболее результативных способов маркетингового воздействия на клиентов.

Мы признательны "ВЦ СофтСервис" за внедрение системы "1С:Предприятие 8. Управление торговлей".


Компания "УралПромСервис" специализируется на комплексном техническом снабжении промышленных предприятий России и ближнего зарубежья новыми тракторами и запасными частями к ним. Компания "УралПромСервис" является официальным дилером завода "ЧТЗ-Уралтрак", а также тесно сотрудничает со следующими предприятиями: Чебоксарский агрегатный завод, Чебоксарский тракторный завод, Челябинский завод дорожных машин им. Колющенко, Челябинский механический завод, Уралмашзавод и УралАЗ. Значительные объемы закупок позволяют реализовывать широкий ассортимент продукции множеству постоянных клиентов по минимально возможным ценам и сохранять лидирующие позиции на рынке уже более 10 лет.

Контактная информация:
Тел./факс (351) 264-37-44
E-mail: urps@chel.surnet.ru


1С:Франчайзи "ВЦ СофтСервис" является официальным партнером фирмы "1С" и имеет статусы 1С:Франчайзи, Авторизованного учебного центра фирмы "1С", Авторизованного центра сертификации "1С:Профессионал". Основными направлениями деятельности компании являются разработка, внедрение и сопровождение автоматизированных систем управления и учета на платформе "1С:Предприятие". Все специалисты компании аттестованы фирмой "1С". В настоящее время в компании внедряется система менеджмента качества работ в соответствии с типовой системой качества 1С:Франчайзи.

Контактная информация:

Тел./факс (351) 775-15-14, 775-15-16,
E-mail: 1c@softservis.ru
http://www.softservis.ru


Фирма "1С"
Москва, Селезневская ул., 21
тел. (095) 737-92-57, факс (095) 681-44-07
Отдел продвижения экономических программ: тел. 681-02-21
www.1c.ru , 1c@1c.ru