Версия для печати Поиск
Главная 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 Учет и анализ расходов на персонал

Планирование расходов на персонал

Планирование расходов на персонал является достаточно сложным моментом, поскольку данные расходы зачастую не являются постоянными и зависят от многих факторов: исполнения кадрового плана, достижения сотрудниками запланированных результатов с необходимостью их отражения в системе мотивации, динамики движения персонала и др.

Для того чтобы снизить риски и обеспечить стабильность компании, в 1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП поддерживается планирование расходов на персонал, которое включает сценарное планирование и планирование по различным периодам. С использованием документа Планируемые расходы на персонал можно разработать несколько альтернативных планов, которые затем сопоставлять с фактическими расходами с целью их корректировки или использования того плана, который наиболее соответствует реальности.

Руководитель, отвечающий за планирование, может формировать план с разбивкой сумм в разрезе статей затрат, подразделений, на которые ложатся данные затраты, аналитики, установленной для статьи затрат.

Документ может быть заполнен как вручную, со вводом необходимых статей расходов, так и по фактическим данным прошлого периода. В этом случае в документ попадут расходы на персонал за предыдущий период, соответствующий выбранному сценарию, для того чтобы их можно было скорректировать с учетом нового периода.

Для анализа исполнения плана предназначен документ Анализ расходов на персонал, который позволяет сравнивать фактические затраты на персонал с несколькими из разработанных сценариев и сопоставлять отклонения. Таким образом, руководитель может анализировать, какой из запланированных сценариев больше всего соответствует реальной ситуации, и оперативно принимать необходимые управленческие решения.

Отчет является настраиваемым и позволяет выводить данные по каждому подразделению, по направлению деятельности, по статьям расходов.