Версия для печати Поиск
Главная Управление производственным предприятием CRM

Взаимодействие с клиентами по электронной почте

Прикладное решение не только хранит информацию об адресах электронной почты клиентов, но и непосредственно обеспечивает общение с клиентами с помощью электронной почты.

Электронное общение с клиентами организовано максимально удобно. Пользователь может вести электронную переписку с клиентами непосредственно в почтовой программе, установленной на его компьютере. На этот случай предусмотрен обмен контактной информацией между информационной базой конфигурации и почтовой программой. Такой обмен избавляет пользователя от необходимости дублировать данные о контактах в двух программах.

Отправка письма по напоминанию

Пользователь, получивший напоминание о ранее запланированном контакте с клиентом, может двумя-тремя щелчками мыши открыть окно электронного письма встроенной интернет-почты конфигурации или почтовой программы, установленной на компьютере пользователя. Причем в письме уже будет подставлен электронный адрес клиента, а также будет заполнено поле "Содержание " заранее введеннымси данными. Пользователь может изменить подставленные данные на свой вкус.

Щелкните для увеличения

Использование "Менеджера контактов"

Для работы с электронной почтой предоставляется удобное рабочее место - "Менеджер контактов" (закладка "Почта").

Щелкните для увеличения

Адресная книга

Для ввода адреса получателя электронного письма предоставляется специальная форма - "Адресная книга" (см. рисунок выше). В "Адресной книге" отображаются данные контрагентов, физических лиц и прочих объектов информационной базы, для которых предусмотрен такой реквизит как адрес электронной почты.