Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Управление производственным предприятием
Торговля
Поставки и запасы
Производство
CRM
Сбор и хранение информации о клиентах
Взаимодействие с клиентами по электронной почте
Анализ эффективности контактов
Эффективность работы менеджеров
Классификация клиентов
Основные средства
Планирование
Бюджетирование
Финансы
Бухгалтерия
Налоги
МCФО
Зарплата
Персонал
Управленческая отчетность
Регламентированная отчетность
Дополнительные возможности
Новое в прикладном решении
ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ:
Программно-методический комплекс 1С:Машиностроение 8
1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией
1С:Предприятие 8. Ликероводочный и винный завод. Редакция 1.3
1С:Предприятие 8. Мясокомбинат. Редакция 1.3
1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство. Редакция 1.3
1С:Управление проектным офисом
1С:Предприятие 8. Пиво-безалкогольный комбинат. Редакция 1.3
1С:Предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием
1С:Предприятие 8. Полиграфия
1С:Предприятие 8. Фармпроизводство
1С:Управление проектной организацией
1С:Предприятие 8. Управление ремонтным предприятием
1С:Аренда и управление недвижимостью
1С:Предприятие 8. 1С-Логистика:Управление перевозками
1С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости
1С:Предприятие 8. Управление теплосетью
1С:Предприятие 8. Молокозавод. Редакция 1.3
Программно-методический комплекс 1С:Машиностроение 8 СТАРТ PLM
1С:Предприятие 8. Спиртовое производство
1С:Предприятие 8. Управление птицефабрикой
1С:Предприятие 8. Управление водоканалом
1С:Предприятие 8. МТО Материально-техническое обеспечение
1С:Предприятие 8. Рыбопереработка
1С:Предприятие 8. Управление предприятием ЖКХ
1С:Предприятие 8. Управление мукомольно-крупяным предприятием
1С:Предприятие 8. Энергетика. Управление распределительной сетевой компанией
1С:Девелопмент и управление недвижимостью
1С:Предприятие 8. Лесозавод
1С:Предприятие 8. Управление переработкой отходов и вторсырья
1С:Предприятие 8. Процессное производство. Химия
1С:Предприятие 8. Горнодобывающая промышленность. Управление карьером
.

Мониторинг законодательства

Публикации в прессе

УЧЕБНЫЕ КУРСЫ:

Курсы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

ВНЕДРЕНИЕ КОНФИГУРАЦИИ:

1С:Центры компетенции по ERP-решениям

Монитор продаж и внедрений

ПРЕЗЕНТАЦИИ:

Презентация "Рост эффективности, инвестиционной привлекательности и капитализации бизнеса при использовании ERP-решений фирмы "1С"

Презентация в формате PPT.
(~ 26 Мб)
Выпущена 19.10.2015

Презентация 1С:Предприятие 8 Управление производственным предприятием

Презентация в формате PPT.
(~ 10 Мб)
Выпущена 11.03.2013

Презентация 1С:Предприятие 8 Управление производственным предприятием на английском языке

Презентация в формате PPT.
(~ 4.5 Мб)
Выпущена 11.03.2013

Презентация ERP-решения фирмы "1С" для целей внутреннего аудита

Презентация в формате PPT.
(~ 4.2 Мб)
Выпущена 11.03.2013

Презентация ERP-решения фирмы "1С" для Генерального директора

Презентация в формате PPT.
(~ 6.5 Мб)
Выпущена 11.03.2013

Презентация ERP-решения фирмы "1С" для Главного бухгалтера

Презентация в формате PPT.
(~ 4.1 Мб)
Выпущена 11.03.2013

Презентация ERP-решения фирмы "1С" для Директора по персоналу

Презентация в формате PPT.
(~ 4.7 Мб)
Выпущена 11.03.2013

Презентация ERP - решения фирмы "1С" для IT - директора

Презентация в формате PPT.
(~ 3 Мб)
Выпущена 11.03.2013

Презентация ERP-решения Фирмы "1С" для Коммерческого директора

Презентация в формате PPT.
(~ 3.5 Мб)
Выпущена 11.03.2013

Презентация ERP-решения фирмы "1С" для Производственного директора, Главного инженера, Главного конструктора и Главного технолога

Презентация в формате PPT.
(~ 3.7 Мб)
Выпущена 11.03.2013

Презентация ERP-решения фирмы "1С" для Собственника, Акционера

Презентация в формате PPT.
(~ 3.2 Мб)
Выпущена 11.03.2013

Презентация ERP-решения фирмы "1С" для финансового директора

Презентация в формате PPT.
(~ 3.6 Мб)
Выпущена 11.03.2013

Набор презентаций 1С:Управление производственным предприятием

Презентации в формате PPT.
Архив в формате ZIP (~ 45 Мб)
Выпущен 11.03.2013

Публикации по УПП
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ:
Брошюра "Памятка пользователя 1С:ИТС" (.pdf, ~50 Мб) 48985 kB
Листовка "Восемь советов налогоплательщику НДС-2015" (.pdf, ~ 0,5 Мб) (артикул 2900001662444) 1498 kB
Листовка "НДС-2015: сдаем по новым правилам, с книгами покупок и продаж" (.pdf, ~ 100Кб) (артикул 2900001643153) 81 kB
Брошюра "Продукты 1С:Предприятие 8" (.pdf, ~88 Мб) (артикул 4601546034410) 89874 kB
Брошюра "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" (.pdf, ~120 Мб) (артикул 2900001318556) 120440 kB
Листовка "1С-Отчетность" (.pdf, ~38 Мб) (артикул 4601546099723) 37105 kB
Листовка "1С:Линк" (.pdf, ~37 Мб) (артикул 2900001509985) 37210 kB
Листовка "ИТС" (.pdf, ~2 Мб) (артикул 4601546108586) 1487 kB
Брошюра "Книги и методические материалы по 1С:Предприятию 8" (.pdf, ~4 Мб) (артикул 4601546053114) 4574 kB
Листовка "Фирма "1С" рекомендует изучать "1С:Предприятие 8" в Центрах Сертифицированного Обучения" (.pdf ~10 Мб) (артикул 4601546056795) 10127 kB
Книга «Секреты профессиональной работы с программой 1С:Зарплата и управление персоналом 8. Расчеты по оплате труда. Издание 2 (артикул 4601546093981)»
Книга «Использование механизма расширенной аналитики в "1С:Управление производственным предприятием" (артикул 4601546090850)»
Книга «Планирование закупок, производства и продаж в 1С:Предприятии 8 (артикул 4601546036513)»
Книга «1С:Предприятие 8. Управление торговыми операциями в вопросах и ответах (+ CD). 3 издание (для работы с "1С:Управление производственным предприятием 8" ред. 1.3) (артикул 4601546049193)»
Книга «Управление персоналом и расчет зарплаты в «1С:Управление производственным предприятием 8». Практическое пособие (артикул 4601546054036)»
Книга «Автоматизация бюджетирования и управленческой отчетности в 1С:Предприятии 8 (артикул 4601546048578)»
Книга «Бюджетирование в "1С:Предприятии 8". Информационные технологии бюджетного управления (артикул 4601546040732)»
Книга «Учет и отчетность по МСФО в 1С:Предприятии 8.0 в вопросах и ответах (артикул 4601546028457)»
Книга «Управление заказами в системе программ 1С:Предприятие 8.0 (артикул 4601546027870)»
Книга «Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами (артикул 4601546025951)»
Книга «Планирование деятельности производственного предприятия. От промфинтехпланирования к MRP II и дальше (артикул 4601546036490)»
Книга «Секреты профессиональной работы с «1С:Бухгалтерией 8». БАНК и КАССА (для работы с 1С:УПП ред. 1.3) (артикул 4601546053046)»
Книга «Секреты профессиональной работы с «1С:Бухгалтерией 8». УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ (для работы с 1С:УПП ред. 1.3) (артикул 4601546053053)»
Книга «Секреты профессиональной работы с "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". Кадровый учет и управление персоналом (артикул 4601546079527)»
Книга «Комплект вопросов сертификационного экзамена на знание возможностей и особенностей применения типовой конфигурации "Управление производственным предприятием" системы программ "1С:Предприятие 8" (ред. 1.3) с примерами решений (артикул 4601546097514)»
Книга «Комплект вопросов сертификационного экзамена по подсистеме "Бюджетирование" в "1С:Управление производственным предприятием 8" с примерами решений (артикул 4601546093783)»
Книга «Комплект вопросов сертификационного экзамена по подсистеме "МСФО" в "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" (ред. 1.2) с примерами решений (МСФО-2007) (артикул 4601546043252)»
Книга «Комплект вопросов сертификационного экзамена по программе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана" (ред. 1.3) с примерами решений (артикул 4601546110480) »
Версия для печати Поиск Главная Управление производственным предприятием

Управление отношениями с клиентами (CRM)

Управление отношениями с клиентами, известное также как CRM или Customer Relationship Management, является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия. 

CRM — это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия.

Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте, реальном и потенциальном: как клиент отреагировал на деловое предложение, доволен ли он качеством обслуживания, меняются ли его предпочтения со временем, насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства и, в конечном итоге, сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию. Отслеживаются все стадии отношений с клиентом. Тщательно улавливаются признаки опасного ухудшения отношений, поскольку, как известно, на конкурентном рынке затраты на привлечение нового клиента на порядок превышают затраты на удержание имеющегося клиента.

Концепция CRM предусматривает гармоничное сочетание формального подхода и индивидуального отношения к каждому клиенту. Но если количество активных клиентов предприятия измеряется в десятках или сотнях, а количество потенциальных клиентов — соответственно в сотнях или тысячах, то полная реализация концепции CRM приведет к накоплению огромных массивов информации, работать с которыми без привлечения специальных средств автоматизации будет просто невозможно.

Конфигурация содержит средства автоматизации концепции CRM. Функциональные возможности конфигурации позволяют предприятию успешно управлять отношениями с покупателями, поставщиками, смежниками и любыми другими контрагентами.

Предусматривается регистрация всех действий по заключению и исполнению сделок, регистрация всех контактов с контрагентами, как реальными, так и потенциальными.

Конфигурация позволяет делать следующее:

  • использовать персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента;
  • хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
  • регистрировать информацию о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров и материалов;
  • автоматически оповещать пользователей о предстоящих контактах с контрагентами и других событиях (в частности, о днях рождения контактных лиц);
  • планировать рабочее время и контролировать рабочие планы работников;
  • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
  • регистрировать каждое обращение потенциального клиента и в дальнейшем анализировать процент привлечения клиентов;
  • оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок;
  • проводить интегрированный анализ отношений с клиентами;
  • проводить анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов;
  • анализировать и оценивать эффективность рекламных и маркетинговых акций.

Автоматизированные механизмы управления отношениями с клиентами можно использовать не только как эффективное орудие в конкурентной борьбе за выгодных клиентов. Предоставляется хранилище информации о контрагентах предприятиях с удобными средствами доступа. Сотрудник, принявший звонок незнакомого ему клиента, может прямо в процессе телефонного разговора войти в курс дела, оперативно пролистав сведения о клиенте и о последних контактах с ним на экране своего компьютера.

Возможности конфигурации по управлению отношениями с клиентами могут быть востребованы коммерческим директором, директором по маркетингу, сотрудниками маркетинговых, сбытовых и снабженческих подразделений предприятия.

   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту