Версия для печати Поиск
Главная Управление производственным предприятием Планирование

Планирование продаж

Планирование продаж — это отправная точка системы планирования предприятия в целом. На основании планов продаж строятся планы для всех остальных направлений деятельности.

Конфигурация позволяет составлять отдельные планы по различным категориям покупателей, ориентируясь, например, на принадлежность региону, виду деятельности и т.п.

Конфигурация дает возможность разрабатывать как укрупненные, стратегические планы, так и детальные, рабочие планы на перекрывающиеся периоды времени. Например, в начале года можно составить укрупненный годовой план, и затем в соответствии с ним составлять детальные помесячные. Конфигурация содержит удобные средства для автоматизации процесса  составления детального плана на основе имеющегося укрупненного плана.

Распределение показателей укрупненного плана на короткие периоды времени выполняется равномерно или в соответствии с так называемым профилем планирования по периодам. Указанный профиль представляет  собой набор коэффициентов, пропорционально которым автоматически распределяются количественные и суммовые показатели при их детализации.

В конфигурации предусмотрено автоматическое включение в планы продаж зарегистрированных заказов клиентов.

Предусмотрено планирование продаж как по всему предприятию в целом, так и по подразделениям. Это дает возможность руководителям и менеджерам подразделений составлять планы продаж по своим направлениям. Планы подразделений консолидируются в сводный план продаж по компании.

В дальнейшем планы продаж можно сравнивать с фактическими продажами, проводить анализ отклонений.

Щелкните для увеличения