Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Версия для печати Поиск Главная 1С:Документооборот 8

Консалтинг в управлении документами

Консалтинг направлен на постановку эффективного документооборота, соответствующего потребностям вашего предприятия. Эксперт фирмы «1С» проведет оценку состояния документооборота и диагностику готовности компании к внедрению СЭД.

Решаем классическую управленческую задачу постановки документооборота:

  1. Обеспечение топ-менеджмента достоверной и своевременной информацией
  2. Повышение исполнительской дисциплины
  3. Снижение затрат на административные функции
  4. Снижение влияния «человеческого фактора» при работе с документами
  5. Оптимизация управленческой деятельности компании

Узнать подробнее и получить консультацию

Готовые методики постановки документооборота

Одним из преимуществ программы «1С:Документооборот 8» является качественное методическое сопровождение проектов внедрения.

Линейка методических продуктов:

  • Комплекты нормативных документов для предприятий секторов крупного, среднего и малого бизнеса;
  • Встроенная в программу "Типовая методика документооборота" для заполнения новой информационной базы данными в один клик;
  • Книга "Управление документами: быстро, эффективно, своими силами" - пошаговое руководство по наведению порядка в документах;
  • Учебный курс "Подготовка к автоматизации документооборота".

Зачем методические продукты нужны на проекте внедрения СЭД?

Преимущества готовых тиражных методик постановки документооборота

Комплект нормативных документов

Это сборник локальных нормативных актов по организации делопроизводства. Комплект поможет вам своими силами подготовиться к внедрению в очень сжатые сроки. Книга выпускается в двух версиях, ориентированных на разные сегменты бизнеса.

Для предприятий сектора крупного бизнеса              

  • 360 страниц;
  • 16 нормативных документов
  • 30 шаблонов документов
  • 7 бланков документов
  • демобаза "1С:Документооброт КОРП"
  • +CD

Подробнее...

Для предприятий сектора среднего и малого бизнеса

  • 195 страниц;
  • 7 нормативных документов
  • 27 шаблонов документов
  • 7 бланков документов
  • демобаза "1С:Документооброт ПРОФ"
  • +CD

Подробнее...

"Комплект нормативных документов" рекомендован к публикации кафедрой документоведения ИАИ РГГУ.

Типовая методика документооборота

По данным партнеров фирмы "1С", в среднем срок наполнения новой информационной базы данными занимает 100 часов работы квалифицированного специалиста. "Типовая методика документооброта" - встроенная в программу обработка, которая позволит сделать это в один клик. Останется лишь проверить их и внести в базу информацию о сотрудниках предприятия.

Рекомендуем использовать "Типовую методику документооброта", если вы не знаете, с чего начать постановку документооборота на вашем предприятии. Используя типовые данные, вы сможете:

  • создавать документы по 62 шаблонам, соответствующим требованиям ГОСТов;
  • не думать о том, кому отправить документ, потому что в программе уже есть 33 автоматизированных маршрута движения документов;
  • хранить файлы и документы в готовой структуре папок с разграниченным доступом;
  • использовать готовые роли и группы пользователей с настроенными правами доступа;
  • вести номенклатуру дел;
  • пользоваться готовыми бизнес-инструкциями и многое другое.

Книга "Управление документами: быстро, эффективно, своими силами"

 

Книга предлагает сугубо практическую методику организации работы с документами:

  • Как организовать работу с документами с минимальными затратами.
  • Как исключить избыточные действия в обработке документов и работать эффективнее.

Это пошаговое руководство по наведению порядка в документах с примерами решения конкретных практических задач с помощью "1С:Документооборота 8".

Книга содержит лишь те рекомендации, которые выполнимы своими силами и имеют действенный, измеримый результат.

Методика, заложенная в основу книги, успешно внедрена в организациях и на предприятиях различных отраслей, сфер и форм собственности.

Купить книгу

Учебный курс "Подготовка к автоматизации документооборота"

  • Содержит основы делопроизводства и разъяснения к тому, как работать с комплектами нормативных документов
  • Рассказывает о методике проведения подготовительных работ для успешного внедрения ДО8
  • Быстро погружает в предметную сферу и обеспечивает уровень знаний, достаточный для участия в проектах внедрения

Подробнее...

 Узнать дату проведения ближайших курсов, ознакомиться с отзывами слушателей и подать заявку на участие можно здесь.

Опросники (Новое!)

Оцените вероятность наступления организационного риска, вызванного нерационально организованной работой с документами (скачать опросник).

Оцените эффективность действующей в вашей компании системы управления документами (скачать опросник).

Отзывы, благодарности и рецензии

 
       
   

   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту