Методика и консалтинг
Консультационные услуги
	 Консалтинг в сфере управления документами направлен на постановку эффективного документооборота, соответствующего потребностям вашего предприятия. Эксперт фирмы «1С» проведет оценку состояния документооборота и диагностику готовности компании к внедрению СЭД.
	 Решаем классическую управленческую задачу постановки документооборота:
	- обеспечение топ-менеджмента достоверной и своевременной информацией;
 
	- повышение исполнительской дисциплины;
 
	- снижение затрат на административные функции;
 
	- снижение влияния «человеческого фактора» при работе с документами;
 
	- оптимизация управленческой деятельности компании.
 
	 Предлагаем два вида консалтинга:
	 1. Экспресс-аудит документооборота — вы получите детальную картину текущих документных процессов по одному блоку управленческой документации и рекомендации по построению целевой модели документооборота. Выполняется за 5 рабочих дней по фиксированной цене.
	 2. Расширенный консалтинг — вы получите полное описание всего документооборота компании «как есть» и целевую модель документооборота «как надо». Этапы проекта: обследование документооборота предприятия, проектирование целевой модели документооборота, регламентация документооборота, организация центра компетенции по документообороту.
Готовые методические решения
	 Одним из преимуществ программы «1С:Документооборот 8» является качественное методическое сопровождение проектов внедрения.
	 Линейка методических продуктов:
	-  Комплект нормативных документов для предприятий секторов крупного, среднего и малого бизнеса;
 
	-  Встроенная в «1С:Документооборот» редакции 2.1 «Типовая методика документооборота» для заполнения новой информационной базы данными в один клик;
 
	- Книга «Управление документами в современной организации» — по теории управления документами и практике внедрения информационных систем управления документами.
  
 Подробное описание линейки методических продуктов
Зачем методические продукты нужны на проекте внедрения СЭД? 
	 Использование готовых методик от «1С»:
	- сокращает время на подготовку к внедрению и задает единый корпоративный стандарт работы с документами;
 
	- позволяет построить делопроизводство в соответствии с действующими нормативно-методическими требованиями;
 
	- соответствует всем требованиям российского законодательства в области управления документами;
 
	- при самостоятельной постановке документооборота — послужит руководством для организации делопроизводственных процессов;
 
	- решает проблему низкого уровня организации делопроизводства и дефицита профильных кадров, поскольку применив готовую технологию организации и ведения делопроизводства, можно своими силами привести процессы работы с документами к качественному уровню.
 
	- при участии партнера фирмы «1С» — послужит критерием полноты и качества проведенных работ.
 
	- учитывает все функциональные возможности «1С:Документооборота 8»
 
Преимущества готовых тиражных методик постановки документооборота 
	 Готовые методики от «1С»:
	- позволяют организовать документооборот в сжатые сроки без привлечения внешних консультантов;
 
	- не имеют выраженной отраслевой специфики и решает широкий круг задач, связанных с подготовкой и движением документов;
 
	- отвечают потребностям современного бизнеса, т. к. содержат не только процедуры традиционного делопроизводства, но и формирует информационную среду для совместной работы сотрудников;
 
	- основаны на функциональных возможностях «1С:Документооборота 8»
 
	- могут быть внедрены с минимальными доработками (подставить наименования организации и подразделений, ФИО сотрудников);
 
	- поддерживают процессно-ориентированный подход к системе управления;
 
	- приводят все документы организации к единому стандарту разработки и оформления, сокращают количество видов документов;
 
	- содержат детализированное описание процессов работы с документами с ролевым распределением функциональных обязанностей сотрудников, что облегчает постановку задач, подбор и обучение персонала;
 
	- могут служить основой образовательной программы для сотрудников организации;
 
	- облегчают внедрение системы менеджмента качества по международным стандартам ИСО;
 
	- служат основой для дальнейшего развития и совершенствования бизнес-процессов организации.
 
Опросники
	 Оцените вероятность наступления организационного риска, вызванного нерационально организованной работой с документами (скачать опросник).
	 Оцените эффективность действующей в вашей компании системы управления документами (скачать опросник).