Методика и консалтинг
Консультационные услуги
Консалтинг в сфере управления документами направлен на постановку эффективного документооборота, соответствующего потребностям вашего предприятия. Эксперт фирмы «1С» проведет оценку состояния документооборота и диагностику готовности компании к внедрению СЭД.
Решаем классическую управленческую задачу постановки документооборота:
- обеспечение топ-менеджмента достоверной и своевременной информацией;
- повышение исполнительской дисциплины;
- снижение затрат на административные функции;
- снижение влияния «человеческого фактора» при работе с документами;
- оптимизация управленческой деятельности компании.
Предлагаем два вида консалтинга:
1. Экспресс-аудит документооборота — вы получите детальную картину текущих документных процессов по одному блоку управленческой документации и рекомендации по построению целевой модели документооборота. Выполняется за 5 рабочих дней по фиксированной цене.
2. Расширенный консалтинг — вы получите полное описание всего документооборота компании «как есть» и целевую модель документооборота «как надо». Этапы проекта: обследование документооборота предприятия, проектирование целевой модели документооборота, регламентация документооборота, организация центра компетенции по документообороту.
Готовые методические решения
Одним из преимуществ программы «1С:Документооборот 8» является качественное методическое сопровождение проектов внедрения.
Линейка методических продуктов:
- Комплект нормативных документов для предприятий секторов крупного, среднего и малого бизнеса;
- Встроенная в «1С:Документооборот» редакции 2.1 «Типовая методика документооборота» для заполнения новой информационной базы данными в один клик;
- Книга «Управление документами в современной организации» — по теории управления документами и практике внедрения информационных систем управления документами.
Подробное описание линейки методических продуктов
Зачем методические продукты нужны на проекте внедрения СЭД?
Использование готовых методик от «1С»:
- сокращает время на подготовку к внедрению и задает единый корпоративный стандарт работы с документами;
- позволяет построить делопроизводство в соответствии с действующими нормативно-методическими требованиями;
- соответствует всем требованиям российского законодательства в области управления документами;
- при самостоятельной постановке документооборота — послужит руководством для организации делопроизводственных процессов;
- решает проблему низкого уровня организации делопроизводства и дефицита профильных кадров, поскольку применив готовую технологию организации и ведения делопроизводства, можно своими силами привести процессы работы с документами к качественному уровню.
- при участии партнера фирмы «1С» — послужит критерием полноты и качества проведенных работ.
- учитывает все функциональные возможности «1С:Документооборота 8»
Преимущества готовых тиражных методик постановки документооборота
Готовые методики от «1С»:
- позволяют организовать документооборот в сжатые сроки без привлечения внешних консультантов;
- не имеют выраженной отраслевой специфики и решает широкий круг задач, связанных с подготовкой и движением документов;
- отвечают потребностям современного бизнеса, т. к. содержат не только процедуры традиционного делопроизводства, но и формирует информационную среду для совместной работы сотрудников;
- основаны на функциональных возможностях «1С:Документооборота 8»
- могут быть внедрены с минимальными доработками (подставить наименования организации и подразделений, ФИО сотрудников);
- поддерживают процессно-ориентированный подход к системе управления;
- приводят все документы организации к единому стандарту разработки и оформления, сокращают количество видов документов;
- содержат детализированное описание процессов работы с документами с ролевым распределением функциональных обязанностей сотрудников, что облегчает постановку задач, подбор и обучение персонала;
- могут служить основой образовательной программы для сотрудников организации;
- облегчают внедрение системы менеджмента качества по международным стандартам ИСО;
- служат основой для дальнейшего развития и совершенствования бизнес-процессов организации.
Опросники
Оцените вероятность наступления организационного риска, вызванного нерационально организованной работой с документами (скачать опросник).
Оцените эффективность действующей в вашей компании системы управления документами (скачать опросник).