1С:Предприятие 8
Система программ

Поддержка

Всем пользователям «1С:Документооборота 8» доступна комплексная поддержка, которую оказывает фирма «1С» совместно со своими партнерами. Поддержка осуществляется в рамках договора «1С:ИТС», в состав которого входят обновления программы, профессиональные информационные системы ИТС, сервисные и

Портал информационно-технологического сопровождения

На портале информационно-технологического сопровождения действуют различные услуги и сервисы:
  • линия консультаций — техническая поддержка зарегистрированных пользователей;
  • обновление программ — бесплатная загрузка дистрибутивов, информация о текущих обновлениях и планируемых релизах, список зарегистрированных ошибок и др.;
  • информационная система «1С:ИТС» — описания, справочники, методики, руководства, проверка срока действия договора «1С:ИТС», настройка интернет-поддержки и прочее;
  • регистрация программного продукта в личном кабинете пользователя.
  • для партнеров — кабинет партнера, конференция «1С:Предпритие 8», презентационные материалы партнерских мероприятий, предварительные тестовые релизы конфигураций и др.
  • другие сервисы «1С:Предприятия 8».

Есть вопрос?
По любым интересующим вопросам, связанным с использованием программы «1С:Документооборот 8», можно написать на электронную почту doc@1c.ru

Оценить внедрение

Учебные курсы

В настоящий момнет существует несколько учебных курсов по продукту «1С:Документооборот 8»:
  • Профессиональная работа в «1С:Документообороте 8» редакции 2.0 — 2 дня;
  • Подготовка к автоматизации документооборота — 2 дня;
  • Настройка и администрирование «1С:Документооборота 8» — 2 дня;
  • «1С:Документооборота 8» для продавцов — 1 день (онлайн).