1С:Предприятие 8
Система программ

Новости 1С:Предприятие 8

Учебные курсы 1С:Совместимо! Для малого бизнеса Новости Платформы 1С:Управление нашей фирмой Управление производством Система управления предприятием Вебинар Решения для других стран Для СНТ Работа с клиентами Онлайн-обучение Проекты ЦКТП Управление персоналом Отчеты о внедрении Комплексная автоматизация Розничная торговля 1С:ИТС Мобильное приложение Автоматизация бизнеса Управление продажами Заработная плата Электронный документооборот Торговым компаниям Отраслевые решения Кейсы Электронное обучение Управление складом 1С:ERP Управление предприятием Управленческий учет Дистанционное обучение Отчетность по МСФО Изменения законодательства Система дистанционного обучения Облачные технологии 1С:Бухгалтерия 8 Государственные и муниципальные учреждения Управление проектами Обучение персонала Кадровый учет Движение денежных средств Система автоматизации 1С:Документооборот 8 Удаленная работа CRM Для бухгалтера Производство 1С:Зарплата и управление персоналом 8 Налоги Работа с документами Интернет-торговля Управление финансами Управление инвестиционными проектами Управление запасами Склад и доставка Маркировка Оплата труда Аттестация персонала Автоматизация учета Бета-тестирование Маркировка обуви Мониторинг и анализ показателей Платежные документы Обзор возможностей Консолидированная финансовая отчетность Бухгалтерский и налоговый учет Антикризисные решения Управление ассортиментом Мобильная касса Проектные решения Управление рабочим временем Системы налогообложения Маркировка лекарств Для кадровой службы Банковские операции Управление закупками Государственный заказ 1С:Бизнес-сеть Бюджетные учреждения Работа через Интернет Медицина Сельское хозяйство Управление оборотным капиталом Управленческая отчетность Конкурс кейсов 2020 Упрощенная система налогообложения Сервисы 1С Электронные медицинские карты 1С:ERP Управление строительной организацией Бюджетирование Платформа 1С:Предприятие 8 Переход на 1C:ERP Для руководства Планирование Отчетность Работа с почтой Обмены, интеграция и синхронизации Регламентированный учет Документооборот Отчеты по доходам/расходам Истории успеха 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 1С-ЭДО Повышение эффективности бизнеса Поддержка законодательства Государственные информационные системы Онлайн бухгалтерия 1С:Фреш
08.05.2013
Вышла новая версия 3.4.14 типовой конфигурации "Свод отчетов ПРОФ", редакция 3.4.
07.05.2013
Опубликована новая версия "1С:Предприятия" версии 8.2.18.82.

Более 1000 специалистов из Беларуси и Казахстана приняли участие в региональных конференциях фирмы "1С", посвященных вопросам повышения эффективности бизнеса.

06.05.2013


Завершилась весенняя серия региональных конференций "Решения 1С для бизнеса: эффективное управление и учет" 2013 года. Мероприятия прошли в Минске и Алматы, успешно продолжив серии конференций 2011-2012 г.г. Конференции данного формата проводились в Беларуси и Казахстане впервые, собрав в сумме более 1000 участников. В Минске в работе конференции приняли участие более 650 человек, в Алматы - более 400 человек, что говорит о высоком интересе предприятий Беларуси и Казахстана к ERP-системам фирмы "1С" и практике их применения.
Читать далее
26.04.2013
Вышла новая версия 1.0.18 типовой конфигурации "Бухгалтерия государственного учреждения" (базовая), редакция 1.0.

Институт радиосвязи с помощью "1С:Предприятия" и "1С-Архитектора бизнеса" вычислил: заниматься наукой выгодней, чем считалось ранее

26.04.2013


В Московском НИИ радиосвязи (МНИИРС) успешно внедрена новая автоматизированная система управления на базе "1С:Предприятия 8". Сегодня руководство и сотрудники НИИ используют в своей ежедневной работе "1С:Управление производственным предприятием 8" и отраслевое решение "1С:Предприятие 8.2. Аренда и управление недвижимостью". Всего автоматизировано 110 рабочих мест. Новая система позволила получить точные данные о рентабельности направлений деятельности предприятия. В результате руководство Института решило увеличить объем научно-исследовательской работы. Кроме того, на предприятии на 10% сократились издержки на закупку и хранение материалов, а отдел аренды смог за год увеличить выручку на 15%.
Читать далее