1С:Предприятие 8
Система программ
Отчетность МСФО Вебинар Бизнес-анализ Управление закупками Движение денежных средств Заработная плата Управление персоналом Управление производством Для кадровой службы Управление продажами Работа через Интернет Обучение Управление запасами Работа с клиентами Для малого бизнеса Мобильное приложение Автоматизация бизнеса Электронный документооборот Государственные и муниципальные учреждения Регламентированный учет Кадры Переход на 1C:ERP Медицина Кейсы Управление инвестиционными проектами Новости платформы 1С для удаленной работы Удаленная работа 1С:Документооборот 8 Антикризисные решения Дистанционное обучение Изменения законодательства 1С:ERP Управление предприятием Система дистанционного обучения Онлайн-обучение Обучение персонала Электронное обучение Автоматизация производства Автоматизация розничной торговли Аттестация персонала Банковские операции Больничные листы Государственный заказ Кадровый учет Комплексная автоматизация Консолидированная финансовая отчетность Маркировка лекарств Облачные технологии Онлайн бухгалтерия Оплата труда Отчеты по доходам/расходам Платежные документы Платформа 1С:Предприятие Проектные решения Производственный учет Сборник задач Система автоматизации Система управления предприятием Системы налогообложения Складской учет Управление ассортиментом Управление оборотным капиталом Управление проектами Управление рабочим временем Управление складом Управленческая отчетность Управленческий учет Учебные курсы Электронные медицинские карты Бета-тестирование

Новости 1С:Предприятие 8

05.09.2017

Вышла новая версия 1.6.11.55 типовой конфигурации "Управление нашей фирмой (базовая)", редакция 1.6. Читать далее

"1С:Документооборот 8" помог оптимизировать работу с 500 субарендаторами вокзальных комплексов ОАО "РЖД"

05.09.2017



Специалисты компании "1С-Рарус" внедрили систему "1С:Документооборот 8" в группе компаний, занимающихся управлением вокзальными площадями структуры "РЖД". В результате организовано оперативное взаимодействие с 500 субарендаторами вокзалов "РЖД". Создано единое электронное хранилище 23 видов документов с удобным поиском по контрагентам. На поиск требуемого договора субаренды, связанного с ним дополнительного соглашения, данных о субарендаторе и переписки с ним уходят теперь считанные секунды. Повышено качество работы с документами, усилен контроль исполнения резолюций. Работать с каждым арендатором стало проще и удобнее, что позволяет Дирекции железнодорожных вокзалов быстрее запускать новые торговые точки и обеспечивать оптимальный ассортимент товаров и услуг на вокзальных площадях.

05.09.2017

Вышла новая версия 1.3.9.38 типовой конфигурации "Библиотека электронных документов", редакция 1.3. Читать далее

05.09.2017

Вышла новая версия 2.0.66.36 типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия" (базовая), редакция 2.0. Читать далее

05.09.2017

Вышла новая версия 2.0.66.36 типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия КОРП", редакция 2.0. Читать далее

05.09.2017

Вышла новая версия 2.0.66.36 типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия", редакция 2.0. Читать далее

05.09.2017

Вышла новая версия 3.0.52.32 типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия (базовая)", редакция 3.0. Читать далее

05.09.2017

Вышла новая версия 3.0.52.32 типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия (базовая для 1)", редакция 3.0. Читать далее

05.09.2017

Вышла новая версия 3.0.52.32 типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия КОРП", редакция 3.0. Читать далее

05.09.2017

Вышла новая версия 3.0.52.32 типовой конфигурации "Бухгалтерия предприятия", редакция 3.0. Читать далее