1С:Предприятие 8
Система программ

Новости 1С:Предприятие 8

02.11.2017

Вышла новая версия 1.3.6.17 типовой конфигурации "Бюджет поселения (базовая)", редакция 1.3. Читать далее

02.11.2017

Приглашаем пользователей и партнеров к участию в вебинаре "Переходите на Единый план счетов с новым отраслевым решением "1С:Управление микрофинансовой организацией и кредитным потребительским кооперативом" 23 ноября 2017 года. Читать далее

02.11.2017

Курс "Подготовка сервис-инженеров "1С" в 1С-Учебном центре №3 с 21 по 24 ноября 2017 г. в онлайн формате! Читать далее

02.11.2017

Вышла новая версия 2.4.2.149 типовой конфигурации "Библиотека стандартных подсистем", редакция 2.4. Читать далее

АО "Волгабурмаш" вдвое ускорило выполнение производственных заказов с помощью "1С:ERP Управление предприятием 2"

02.11.2017



Самарский филиал "1С-Рарус" завершил внедрение системы "1С:ERP Управление предприятием 2" на двух заводах компании "Волгабурмаш", специализирующейся на производстве инструментов для нефтегазовой, горнодобывающей и строительной промышленности. Новая ERP-система, развернутая на 400 рабочих местах, помогла улучшить планирование выпуска изделий, оптимизировать управление закупками и обеспечить своевременные поставки 10 000 наименований материалов и комплектующих. Ускорилось согласование договоров и разрешений на запуск производства. Заказы передаются в работу значительно быстрее, организован оперативный контроль за их выполнением. Сроки выполнения заказов сокращены почти вдвое - с 10-16 до 8 недель. Заказы на выпуск продукции выполняются точно в срок, что повышает доверие клиентов к компании.

02.11.2017

Вышла новая версия 2.4.1.240 типовой конфигурации "1С:ERP Управление предприятием 2". Читать далее

"1С:Управление торговлей 8" помогает "Билайн" удерживать лидирующие позиции на российском рынке телекоммуникаций

01.11.2017



Компания "ВымпелКом", выступающая под брендом "Билайн", при поддержке "1С-Рарус" завершила внедрение системы управления дистрибьюторской сетью на базе "1С:Управление торговлей 8". Новая система развернута на 3500 рабочих местах в 1500 салонах монобрендовой сети продаж. Обеспечен оперативный обмен информацией между бэк- и фронт-офисами. Организован точный учет товаров на центральном складе и в точках продаж, усилен контроль за товародвижением, упростилась работа с бракованной техникой и подменным фондом. Время регистрации торговых операций сократилось на 30%, обслуживание покупателей ускорилось. Оптимизирована работа онлайн-сервисов для управления сим-картами, подключения и оплаты услуг. На обработку заказа из интернет-магазина в учетной системе уходит всего 1 минута. Возросла эффективность работы маркетинговой службы: на централизованный запуск программ лояльности по всей сети уходит теперь всего несколько дней. Все это помогает "Билайн" повышать привлекательность бренда для покупателей и сохранять лидирующие позиции на российском рынке телекоммуникаций.