Компания "Бит - Информационные Технологии" (ООО "БИТ") успешно завершила внедрение автоматизированной системы управления и учета на заводе «NICOglass» (ООО «Завод Стекловолокна») на платформе "1С:Предприятие 8.0" и запустила ее в промышленную эксплуатацию.
В раздел публикации в прессе добавлена статья А.Бакушина «1С:Бухгалтерия 8.0»: ответственные лица организаций в печатных формах документов. В ней рассказывается об особенностях заполнения регистра сведений «Ответственные лица организации» в унифицированных формах учетной документации.
1С:Франчайзи «ОРТИКОН» завершил проект по внедрению автоматизированной системы управления и учета у российского страхового общества «Континенталь». Решение, внедренное специалистами «ОРТИКОНа» на базе совместной с фирмой «1С» конфигурации «1С:Управление страховой компанией 8.0», открыло возможности полномасштабного ведения нескольких видов учета в одной информационной базе для оперативного и эффективного управления страховой деятельностью компании.
С помощью технологий ВЦ «1С-Рарус» выполнен проект автоматизации гипермаркета «Вестер-Гипер» (г. Ярославль). Гипермаркет включен в единую информационную систему, созданную на базе решения «1С-Рарус:Торговый комплекс. Продовольственные товары, ред.8», разработанного на платформе «1С:Предприятие 8.0». Автоматизировано 40 рабочих мест в гипермаркете и региональном офисе компании «Вестер».
Читать далее
11.10.2006
«Контроль качества приложений» - решение для реализации задач тестирования конфигураций системы программ «1С:Предприятие».
На диске ИТС приложение №1 за октябрь 2006 года размещена, разработанная фирмой «1С», конфигурация «Контроль качества приложений».
Череповецкая компания ЗАО «Фирма «СТОИК» создала единое информационное пространство для управления с помощью «1С:Предприятия 8.0»
ЗАО «Фирма «СТОИК» совместно с компанией 1С:Франчайзи «ЦИТ-КомпАС» (г. Череповец) успешно завершили один из ключевых этапов проекта внедрения «1С:Управление производственным предприятием 8.0». В фирме «СТОИК» автоматизирована работа следующих служб: коммерческой, производственной, юридической, финансовой, службы по управлению персоналом. Налажены система планирования и контроля реализации планов. В настоящее время автоматизировано 120 рабочих мест.
Компания «АМБЕР» закончила основной этап работ по автоматизации складского комплекса «Адмирал» логистической группы «Адмирал-Терминал-СВ» на базе системы «1С-Логистика:Управление складом 8.0». В результате внедрения скорость сборки заказов выросла более чем на 50 процентов, обеспечена взаимозаменяемости работников склада. Новая система помогает складскому комплексу применять индивидуальный подход при обслуживании крупнейших мировых фирм.
Управление складом
Читать далее
09.10.2006
По просьбам фирм-партнеров, интернет-сервис "1С:Учебное тестирование" дополнен тестом по программе "1С:Управление торговлей 8.0".