Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:ERP. Управление холдингом
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Бухгалтерия некоммерческой организации
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Документооборот
 
1С:Договоры
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная Информация Пресс-релизы

Новый автомоечный комплекс повышает уровень обслуживания клиентов с помощью "1С:Предприятие 8" и компании "1С-Рарус"

Филиал компании "1С-Рарус" в Нижнем Новгороде автоматизировал новый автомоечный комплекс с помощью "1С:Предприятия 8". Руководство комплекса в качестве результата отмечает повышение оперативности и качества обслуживания клиентов, контроль работы сотрудников, упрощение работы администраторов, контролируемость и прозрачность бизнес-процессов.

Автомоечный комплекс (ИП Румянцев А.Б.) начал свою деятельность в мае 2010 года. Предприятие предоставляет своим клиентам полный спектр услуг по мойке авто: полировка кузова по технологии "Жидкое стекло", химчистка всех типов обивок салона, мойка двигателя. Предлагая свои услуги, предприятие использует новейшие технологии в области моющих средств.

Практически сразу при открытии комплекса руководством было принято решение о внедрении современной системы учета и управления.

Руководством комплекса предъявлялись следующие требования к системе: наличие возможности автоматической регистрации операций на автомойке, анализа и планирования цен на услуги, возможность дальнейшего совершенствования системы обслуживания клиентов для упрощения работы персонала.

В результате выбор был остановлен на программе "1С:Бухгалтерия 8". А проект внедрения новой информационной системы поручен нижегородскому филиалу "1С-Рарус", успевшему зарекомендовать себя как надежный партнер по автоматизации предприятий автомобильной отрасли, в том числе и автомоечных комплексов.

По словам руководителя автомоечного комплекса Андрея Борисовича Румянцева: "Информационная система на базе "1С:Бухгалтерии 8" уже успешно работает у наших знакомых. Мы "примерили ее на себя" и обратились в "1С-Рарус". Главным для нас была возможность решения в единой информационной базе задач учета и управления  работы комплекса при минимальных человеческих трудозатратах и с максимальным уровнем контроля".

Специалистам "1С-Рарус" потребовалось два дня на выполнение работ по экспресс-обследованию бизнес-процессов комплекса, установке программного обеспечения, подключению необходимого торгового оборудования, созданию и доработке специализированных отчетов.

Благодаря внедрению "1С:Бухгалтерии 8" удалось добиться решения следующих задач:

1. Создана единая база нормативно-справочной информации о клиентах (возможность доступа и анализа информации о каждом клиенте в разрезе наименования, марки машины, оказанных услугах и проданных товарах, суммы скидки, форме оплаты услуг), поставщиках и сотрудниках.

2. Благодаря системе отчетов получена возможность оперативно отслеживать и контролировать все стадий взаимоотношений с клиентами (заказ нужного товара у поставщиков, поступление на склад, отгрузка клиентам) (отчеты "Поступление товаров", "Реализация товаров", "Списание", "Продажи"), а также контролировать рентабельность выполняемых работ и вносить изменения в ценовую политику.

3. Повышен уровень контроля над  деятельностью сотрудников автомойки (выход на работу и загрузка сотрудников в течение дня – отчет "Табель", проделанные работы по мойке, чистке и полировке – "Заказ-наряд", перечень предоставленных услуг – "Продажи" и "Работа мойки" и др.).

4. Автоматизирована система управления персоналом и начисления заработной платы (Отчет "Ведомость по заработной плате" в разрезе каждого сотрудника позволяет автоматически осуществлять операции по начислению, удержанию, расчету заработной платы: оклад, процент от оказанных услуг).

Итогами проекта стали:

1. Улучшение качества обслуживания клиентов, увеличение клиентской базы.

2. Повышение рентабельности за счет анализа деятельности.

3. Усиление контроля деятельности персонала, минимизация "неучтенных" работ.

4. Сокращение трудозатрат персонала на обработку заказа (исключение рутиной работы).

5. Усовершенствование системы ценообразования.

6. Планирование закупок расходных материалов и занятости персонала.

Андрей Борисович Румянцев так оценивает эффект от внедрения: "Уже сейчас мы можем сказать, что удалось добиться поставленных целей: повысить уровень обслуживания клиентов, сократить время на оформление заказов, увеличить клиентскую базу. Удобная и гибкая система отчетов позволяет всесторонне анализировать нашу деятельность, находить "слабые" и "сильные" стороны, принимать оперативные решения. Мы не прогадали, выбрав в качестве партнера компанию  "1С-Рарус", а в качестве программного обеспечения – программу  "1С:Бухгалтерия 8".

В настоящий момент осуществляется сопровождение программного продукта, реализуются дополнительные доработки системы в соответствии с пожеланиями и новыми потребностями руководства автомоечного комплекса.


Автомоечный комплекс предоставляет полный спектр услуг по мойке авто: полировка кузова по технологии "Жидкое стекло", химчистка всех типов обивок салона, мойка двигателя. В работе  используются новейшие технологии в области моющих средств.

Дополнительная информация:
Г. Нижний Новгород, пл. Комсомольская,
Деловой центр "Бугров Бизнес Парк"


"1С-Рарус" – совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус". За 15 лет работы на рынке клиентами "1С-Рарус" стали более 70 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. 12 офисов "1С-Рарус" работают в России, Украине и Болгарии: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Сочи, Киев, Севастополь, София.

"1С-Рарус" имеет статусы: 1С:Консалтинг, 1С:Франчайзи, 1С:Центр компетенции по производству, 1С:Центр компетенции по строительству, 1С:Центр компетенции по автоматизации бюджетных учреждений, 1С:Центр компетенции по автоматизации розничных организаций, 1С:Дистрибьютор, Авторизованный учебный центр фирмы "1С", Корпоративный член Института Профессиональных Бухгалтеров, Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс. "1С-Рарус" является членом ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).

В группе компаний "1С-Рарус" работает более 1300 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой "1С". Система менеджмента "1С-Рарус" сертифицирована на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Дополнительная информация:
г. Нижний Новгород, Нижневолжская наб., 4
Тел.: (831) 461-82-61
info@rarus.nn.ru
www.rarus-nn.ru

26.08.2010