Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Информация
Новости
Пресс-релизы
Публикации в прессе
О фирме 1С
Контакты
Вакансии
Уголок качества
.
 
 
Технологическая платформа
 
Стандартные библиотеки
Система проектирования прикладных решений
Работа в облаке (1cFresh)
Мобильные решения
 
1С:Корпорация
 
1С:ERP. Управление холдингом
 
1С:Управление холдингом 8
 
1С:ERP Управление предприятием 2
 
1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
 
1С:Бухгалтерия
 
1С:Бухгалтерия некоммерческой организации
 
1С:Учет обращений
 
1С:Упрощенка
 
1С:Предприниматель 2015
 
1С:Управление нашей фирмой
 
1С:Управление
торговлей
 
1С:Зарплата и Управление
Персоналом
 
1С:Комплексная автоматизация 2
 
1С:Управление производственным предприятием
 
1С:Платежные документы
 
1С:Налогоплательщик
 
1С:Розница
 
1С:Документооборот
 
1С:Договоры
 
1С:Деньги
 
1С:Бухгалтерия государственного учреждения
 
1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
 
1С:Вещевое довольствие
 
1С:Бюджет муниципального образования
 
1С:Бюджет поселения
 
1С:Документооборот государственного учреждения
 
1С:Бюджетная отчетность
 
1С:Свод отчетов
 
1С:Государственные и муниципальные закупки
 
1С:Электронное обучение
 
1С:Управляющий
Локализованные решения
Отраслевые и специализированные решения
Внедренные решения
Самые масштабные проекты
Центры корпоративной технологической поддержки

Интеграция

Как купить и внедрить?
Центры разработки
Партнеры, работающие на корпоративном рынке
Новости и публикации
Обучение
Интернет-поддержка
Версия для печати Поиск Главная

 

1С:Предприятие 8. Типовая конфигурация "1С:Документооборот 8 КОРП (русский и английский интерфейс)", редакция 2.1

Версия 2.1.14

Новое в версии 2.1.14.4

  • Печать конвертов разных форматов с заполненной информацией по отправителю/получателю.
  • Возможность назначить шаблоны процессов не только видам документов, но и файлам, контрагентам, проектам, мероприятиям, письмам, пользователям и т.д.
  • Поддержка банковских счетов в DMService и Библиотеке интеграции с 1С:ДО.
  • Снятие тестового режима с синхронизации с Google Calendar и iCloud.
  • Потоковое сканирование с использованием ABBYY Recognition server и с настройкой Распределение изображений по файлам – Разделять пустой страницей теперь поддерживает ABBYY Recognition Server 4.
  • Исправлены ошибки:
    • Автозаполняемые реквизиты в файле docx не перезаполнялись, если при начальном заполнении их не было в документе (например, пропадает регистрационный номер и регистрационная дата, т.к. в момент создания документа они обычно не известны).
    • При выполнении задачи подписания статус документа менялся на "Подписан" только, если в таблице Стороны уже стояла отметка о подписании контрагентом. Если такой отметки не было, статус "Подписан" не устанавливался.
    • В настройках доступности по состоянию для внутренних документов не было таблицы "Стороны".
    • При настройке автозаполнения файлов формата odt возникала ошибка: "Поле не найдено ВидыКонтактнойИнформации.АдресТолькоРоссийский".
    • У пользователя без прав на чтение входящих документов при попытке создания внутреннего документа возникала ошибка: "Недостаточно прав для работы с таблицей Справочниик.ВидыВходящихДокументов".
    • Регламентное задание "Автоматическое продление договоров" завершалось с ошибкой: {ОбщийМодуль.РаботаСДокументами.Модуль(146)}: Значение не является значением объектного типа (Количество)".
    • Предметы задачи не передавались в подчиненный процесс при его создании по команде "Подзадача".
    • Невозможно создать подзадачу, если в исходной задаче были файлы, добавленные с диска.
    • Невозможно добавить действие в шаблон комплексного процесса, если у предмета в шаблоне указан тип "Любой доступный".
    • В форме "Задачи мне" настройка "Сортировать по" некорректно работала в режиме "Показывать выполненные".
    • Долгое выполнение задачи "Принять участие" в мероприятии.
    • Ошибка открытия списка ролей на Oracle Database возникала ошибка "Запрос невозможно выполнить. С Oracle Database недопустимо использовать ПЕРВЫЕ в списке выборки внутри запроса, вложенного в подзапрос оператора В и имеющего обращения к полям внешнего запроса".
    • Невозможно добавить исполнителя роли с объектом адресации.
    • Невозможно отправить документ в обработку при помощи составных процессов.
    • Синхронизация с Google Calendar и iCloud не поддерживала повторяющиеся записи календаря.
    • В веб-клиенте при работе с формой "Задачи мне" выполненная задача оставалась в области просмотра.
    • В списке "Задачи мне" прерванные процессы продолжали считаться подзадачами.
    • В задачах "Рассмотреть" и "Обработать резолюцию" нельзя было выбрать исполнителя, если для шаблона процесса, в который входит рассмотрение, установлен запрет на изменение процессов по шаблону.
    • В контекстном меню календаря не было команды "Скопировать".
    • Не было возможности включить отображение "легенды" календаря, если пользователь ее закрыл.
    • Можно было добавить комплексный процесс без шаблона в правиле эскалации задач.
    • Процессы без шаблона в правиле эскалации задач не срабатывали для этапов комплексных процессов без шаблона.
    • Отсутствовал отбор при выборе значения дополнительного реквизита в настройках отчетов.
    • Пропадал срок процесса при подборе исполнителей в процесс с пустым исполнителем и заданным сроком.
    • Для задачи ответственного исполнителя не работала установка особого наименования задачи.
    • При обработке резолюции, когда в документе стоит срок исполнения, не было возможности прописать фамилию в поле Исполнитель, можно было только подобрать.
    • Не менялся срок контроля при изменении срока исполнения задачи через рассмотрение переноса срока.
    • При выполнении задачи по почте пользователь мог получит уведомление "Выполнена моя задача".
    • В мероприятии доступность редактирования программы не зависела от состояния программы.
    • Проверка политик доступа на наличие разрешения уровня "Регистрация" не учитывала, что права могут быть у подчиненных или делегатов.
    • Исполнение протокола мероприятия не запускалось, если включен режим не по пунктам.
    • В списке "Товары и услуги" не отображались колонки с дополнительными реквизитами.
    • Клавиша F5 (Обновить) не обновляла папку поиска в форме списка писем встроенной почты.
    • В карточке шаблона текста не работали команды подменю "Вставить срок исполнения".
    • При установке пометки удаления файлов в карточке исходящего письма встроенной почты удалялись не все выделенные файлы.
    • В форме поиска документов и файлов возникала ошибка при отборе документов по адресату.
    • В протокол работы пользователя не записывались изменения в справочниках "Настройки связей" и "Типы связей".
    • При обмене 1С:ДО с 1:Управлением торговлей в 1С:ДО не отразился измененный в 1С:УТ email контрагента.
    • Если в списке имеющих право на шаблон письма выбрать подразделение, то сотрудники этого подразделения не получали права на шаблон письма. Аналогично с ролью.
    • При потоковом сканировании PDF файла в итоговом файле изменялся порядок страниц.
    • В браузерах, не поддерживающих синхронные вызовы, команда "Подписать ЭП" приводила к ошибке "Использование синхронных методов на клиенте запрещено!"
    • Ошибка при удалении этапа комплексного процесса и последующей его записи.
    • Преобразование документов в PDF с отметкой электронной подписи иногда создавало документы, не читаемые программным обеспечением Adobe.
    • При поиске документов обращением к веб-сервису DMService не работал отбор исходящих документов по контрагенту.
    • При формировании отчета "Все по контрагенту" возникала ошибка, данные не формировались.
    • При сравнении файлов с помощью MS Word иногда не отображались отличия.
    • При запуске подписания по шаблону, исполнитель заполняется из документа, хотя он задан в шаблоне.
    • Невозможно выполнить задачу по почте, если адрес исполнителя является частью адреса другого пользователя.
    • При выполнении задачи согласования в визу в качестве внесшего результат помещается пользователь.
    • При добавлении в комплексный процесс действия "Согласовать" не заполнялось количество циклов по умолчанию.
    • Штамп ЭП не накладывался на PDF с большим числом страниц.
    • При использовании в 1С:ERP партнеров как контрагентов их телефоны и адреса не обновлялись по данным 1С:ДО. Исправлено в комплекте правил для 1C:ERP 2.5.
    • Синхронизация подразделений с 1C:ERP УП учитывала только наименование подразделения, но не родителя.
    • Синхронизация номенклатуры с 1C:ERP УП завершалась ошибкой для ставок НДС 10/110, 18/118, 20/120.
    • При отключении состояний документов не отображалось состояние мероприятий.
    • В качестве рекомендации времени проведения мероприятия могло отобразиться уже прошедшее время.
    • При попытке очистить время существующего мероприятия возникала ошибка "Ошибка при вызове метода контекста (Записать)".
    • В списке "Задачи мне" не всегда задача "Проверить" отображается под главной задачей.
    • После удаления пользователя из политик доступа, в некоторых сценариях при повторном открытии формы этот пользователь отображался в ней снова.
    • Ошибка "Метод объекта не обнаружен" при обновлении с 1С:ДО версии 1.4.
    • В форме пользователя отображалось подменю "Печать" с командой "Дополнительные печатные формы", даже если дополнительные печатные формы отсутствуют.
    • Обязательность заполнения дополнительных реквизитов не передавалась интегрированным системам и не отображалась в них.
    • Не работало перетаскивание файлов из списков документов (область превью с файлами) в проводник Windows.
    • В шаблоне текста для вставки в наименование процесса или задачу отображались команды вставки времени. Теперь команды вставки времени видны только если шаблон для встроенной почты.
    • В веб-клиенте нельзя было установить фото в карточке пользователя.
    • При отправке по легкой почте с шифрованием программа бездействовала.
    • При загрузке данных из файла возникала ошибка "Метод не обнаружен ПриОпределенииСправочниковДляЗагрузкиДанных".
    • Синхронизация данных с 1С:Управление холдингом 3.0 была неработоспособна.
    • В условиях схем комплексных процессов для подписания отображались результаты Утверждения.
    • В настройках повторения некорректно отображалась дата следующего повторения.
    • Вставка шаблона текста в письмо вручную не разыменовывала автоподстановки даты.
    • Не заполняется наименование процесса "Исполнение" при запуске на основании почтового сообщения.
    • Исправлены выявленные ошибки в справке мероприятий.
    • Не работали составные условия видимости и доступности дополнительных реквизитов, заданные на значения одних и тех же реквизитов.
    • Удаление записи календаря не приводит к синхронизации с внешним календарем.
    • Синхронизация с Google Calendar не учитывала ошибку rateLimitExceeded.
    • При синхронизации с iCloud не поддерживались записи, повторяющиеся ежемесячно по нескольким дням месяца.
    • При синхронизации с iCloud не поддерживались записи, повторяющиеся ежегодно по нескольким месяцам в году.
    • При синхронизации с iCloud не поддерживались записи, повторяющиеся ежегодно по дню в месяце.
    • После автоматического запрещения пользователю входа из-за неактивности разрешение входа нельзя было включить вручную.
    • При создании записи календаря на основании брони не заполнялось время записи календаря.
    • К получателям рассылки отчетов нельзя было добавить группу.
    • При удалении помеченных объектов в редких сценариях возникала ошибка "Преобразование значение к типу Булево не может быть выполнено".
    • Автоотметка незаполненного дополнительного реквизита устанавливалась независимо от условий обязательности заполнения.
10.10.2019