1С:Предприятие 8
Система программ
23.11.2017

Новое в версии 1.6.12.12

Законодательство

Реализована поддержка новой формы заявления на получение патента согласно Приказу ФНС от 11.07.2017
№ ММВ-7-3/544@

Реализована поддержка изменений законодательства согласно Письму ФНС России от 24.08.2017
№ БС-4-11/16793@: в форме Расчет по страховым взносам не должно быть отрицательных значений.

Прочее

Исправлены выявленные ошибки.


Новое в версии 1.6.12

CRM

Телефония

Получила развитие одна из основных составляющих CRM системы — телефония. Звоните своим клиентам и фиксируйте входящие звонки прямо из 1С:УНФ с помощью виртуальной АТС MANGO OFFICE или облачной АТС Дом.ru Бизнес.

Подключив виртуальную АТС к 1С:УНФ, телефонные звонки можно совершать из карточек клиентов и любых списков, которые содержат контактную информацию. При приеме звонка 1С:УНФ идентифицирует клиента и автоматически загружает его карточку. Так телефонные переговоры можно вести более предметно и результативно, имея под рукой все важные сведения. Карточка клиента к тому же хранит историю коммуникаций, включая факты пропущенных вызовов, а также ссылки, ведущие к записям переговоров. Непосредственно во время звонка 1С:УНФ позволяет работать с договорами, коммерческими предложениями и заказами клиента, который находится на линии. Кроме того, виртуальная АТС дает возможность настроить распределение вызовов таким образом, чтобы автоматически соединять клиентов с их персональными менеджерами.

Список возможностей и цены виртуальной АТС MANGO OFFICE
https://www.mango-office.ru/products/virtualnaya_ats

Города присутствия, возможности и цены облачной АТС Дом.ru Бизнес
https://b2b.domru.ru/products/oats-new
 
 
Подробное описание новых возможностей версии 1.6.12 приведено на странице:

http://its.1c.ru/updinfo/smallbusiness/1.6.12
 
Получить наглядное представление о новшествах версии поможет видеоролик

"Новое в версии 1С:УНФ 1.6.12"