1С:Предприятие 8
Система программ

Как собственник маркетингового агентства увеличил количество клиентов в 2 раза благодаря программе «1С:Маркетинг»

20 октября 2020
685
Рейтинг статьи

Автоматизировано рабочих мест: 2

Программа: «1С:Маркетинг. Лидогенерация»

Меня зовут Сергей Залешин, я руководитель smm-агентства «Golden Age». Мы занимаемся привлечением клиентов для бизнеса через социальные сети Instagram и Facebook.

Как собственник маркетингового агентства увеличил количество клиентов в 2 раза благодаря программе «1С:Маркетинг»

Нашей ключевой компетенцией является привлечение трафика. От других компаний, которые занимаются лидогенерацией, мы отличаемся тем, что используем комплексно весь функционал для привлечения, начиная от ретаргетинговой рекламы, заканчивая точечной рекламой по геопозиции.

За время работы агентства мы столкнулись с тем, что для узконаправленных ниш в сфере b2b довольно сложно привлекать клиентов.

Эту задачу мы решили с помощью программы «1C:Маркетинг.Лидогенерация», которую разработала компания «Аксиома-Софт». Благодаря этой программе мы стали собирать данные (парсить) подписчиков страниц конкурентов.

Это программа, которая умеет получать телефонные номера и электронные адреса подписчиков любых аккаунтов Instagram, а также ВКонтакте. С помощью этого сервиса мы получили возможность настраивать рекламу на прямых конкурентов заказчика и это очень упростило работу в сложных нишах.

Мы не нашли аналогов программы «1C:Маркетинг.Лидогенерация» на рынке, так как подобные сервисы обычно собирают ID аккаунтов Instagram, а их нельзя использовать для ретаргетинговой рекламы.

С помощью сервиса «1C:Маркетинг.Лидогенерация» и квалифицированной поддержке специалистов «Аксиома-Софт» мы смогли достичь следующих результатов:

  • увеличить средний чек сделок по компании;
  • увеличить число клиентов за первый месяц использования программы в 2,5 раза, с учетом того, что работа с программой совпала с началом пандемии (март 2020 года);
  • работа с узконаправленными нишами — мы перестали отказывать компаниям из сложных сегментов, так как наши возможности при настройке таргетированной рекламы расширились.

Сейчас мы продолжаем использовать программу, как для работы со своими клиентами, так и для привлечения новых клиентов в свое агентство.

P.S.

Как собственник маркетингового агентства увеличил количество клиентов в 2 раза благодаря программе «1С:Маркетинг»Также, благодаря программе «1C:Маркетинг.Лидогенерация», инструменты которой компания «Аксиома-Софт» постоянно обновляет и развивает, мы расширили спектр услуг и предложений для наших клиентов, в который включили:

  • конкурсы на платформе Instagram, которые помогают в SMM и являются мощным рычагом увеличения охватов за кратковременный период (1-3 недели);
  • технологию возврата подписчиков Instagram. Возврат подписчиков осуществляется через аналитику аккаунтов, с помощью которой можно отслеживать тех, кто отписался, и направлять им сообщение «возврата». Ежедневная выгрузка отписавшихся аккаунтов позволяет своевременно направлять сообщения с текстом: «Здравствуйте, мы заметили, что сегодня вы от нас отписались, скажите, пожалуйста, что не так?». Люди удивляются тому, что их уход заметили, после чего в 70% случаев подписываются обратно, увеличивая уровень своей лояльности.

Автор:

Сергей Залешин

Оценить статью: