Программа: «1С:Управление нашей фирмой»
О компании
Кулинария Bellissimo находится в самом центре Краснодара, на территории Торгового квартала «Центр Города».
Кулинария каждый день на протяжении 6 лет лет воплощает в жизнь классические рецепты кухонь Кавказа и авторские блюда — для бодрого завтрака, быстрого и сытного обеда, для вкусных по-домашнему ужинов навынос, для пиршества сладкоежек. Для тех, кто ценит свое время и из самого лучшего выбирает особенное.
Bellissimo — это семейный бизнес, создала его Алина Арамовна Ованесян. Она же повар, сама готовит все блюда и упаковывает для своих покупателей. В периоды наибольшего спроса ей помогает дочь Нелли Петросовна, выполняя роль продавца-кассира. Она обрабатывает и собирает заказы, выдает, предлагает попробовать напитки и выпечку.
Предпосылки автоматизации и выбор программного продукта
Кулинария Bellissimo стала популярной в период карантина с закрытием больших кафе и ресторанов. Рост количества покупателей привел к тому, что часто блюда заканчивались, и приходилось отказывать в обслуживании новым клиентам.
Бухгалтер уже вел учет и сдавал отчетность в 1С:Бухгалтерии в «облаке» 1cfresh.com.
Сначала планировали начать использовать CRM-систему, но возможности CRM оказались избыточны, и стало ясно, что появится дополнительная работа по ведению сделок, сайту или формам, обмену.
Далее попробовали делать рассылки и чаты в WhatsApp, но не могли контролировались остатки. Поэтому случались ошибки с тем, что есть в наличии, и с тем, что заказывает клиент. Могли забыть и продать то, что заказал клиент, и к его приходу заказанных блюд уже не было в наличии.
В результате остановились на предложении специалистов компании «Интерсофт» по созданию веб-витрины с помощью простого и удобного нового инструмента сервиса mag1C, а весь учет вести в 1С:УНФ в сервисе 1cfresh.com. Чтобы оперативно работать с заказами на мобильном устройстве, подключили мобильное приложение 1С:УНФ в облаке.
Как работает Bellissimo после автоматизации
ШАГ 1. Подготовка меню и рассылка через веб-витрину
В начале дня повар составляет меню и фиксирует остатки в 1С:УНФ.
Рассылает всем клиентам карточку со ссылкой mag1C и выставляет в основных сетях статусы со ссылкой на витрину.
ШАГ 2. Заказы покупателей
Покупатели делают заказы через веб-витрину.
ШАГ 3. Обработка и подготовка заказов
Повар видит заказы и откладывает (без выноса) или готовит блюда навынос.
ШАГ 4. Выдача заказов
Клиенты приезжают и получают заказы.
ШАГ 5. Оформление продаж в программе
В конце дня повар оформляет продажи, а бухгалтер на аутсорсинге отражает розничные продажи в 1С:Бухгалтерии в облаке 1cfresh.com. Для этого организовали обмен между базой 1С:УНФ и 1С:Бухгалтерией.
Результаты
В результате автоматизации стало легче планировать приготовление блюд. Ускорили работу с покупателями, заказывающими навынос к определенному сроку. Время на обработку заказов сократилось в 3 раза.
У продавца-кассира появилось время предлагать покупателям сопутствующую продукцию. В результате в 2 раза увеличился средний чек. Покупатели начали заказывать дополнительные напитки и сопутствующую выпечку.
Работа по автоматизации выполнена партнером «1С», компанией «Интерсофт».