1С:Предприятие 8
Система программ

Прикладные подсистемы и рабочие места пользователей

Анкетирование

  • проведение анкетирования респондентов (ими также могут выступать внешние пользователи программы - клиенты, партнеры и т.п.)
  • разработка шаблонов анкет и проведение опросов по списку респондентов;
  • средства анализа результатов анкетирования.
Анкетирование

Бизнес-процессы и задачи

  • выдача и выполнение задач пользователями программы;
  • ведение списка задач, информирование исполнителей об их текущих задачах, отчеты по задачам;
  • мониторинг и контроль исполнения задач со стороны заинтересованных лиц — авторов и координаторов выполнения задач;
  • базовая функциональность для разработки произвольных бизнес-процессов в конфигурации.
Бизнес-процессы и задачи

Варианты отчетов

  • совместная работа с отчетами, которые предусмотрены в программе или настроены пользователями;
  • панели быстрого доступа к отчетам из разделов программы; 
  • поиск отчетов и их вариантов;
  • форма отчета с быстрыми настройками отборов, группировок, оформления, а также с сервисными возможностями: отправка отчетов по почте, включение в рассылку отчетов, автосумма, колонтитулы и многое другое;
  • универсальный отчет для просмотра данных любых справочников, документов и регистров;
  • программный интерфейс по управлению возможностями и внешним видом форм и панелей отчетов;
  • просмотр сохраненных ранее снимков отчетов в автономном режиме мобильного клиента.
Варианты отчетов

Взаимодействия

  • планирование, регистрация и упорядочивание взаимодействий с клиентами, коллегами и другими контактными лицами: переписка по электронной почте, звонки, встречи и сообщения SMS;
  • хранение всех взаимодействий и их контактов в информационной базе, просмотр цепочек взаимодействий по контактам и предметам (например, по заказам покупателей);
  • совместная работа с результатами взаимодействий.
Взаимодействия

Работа с файлами

  • совместное редактирование файлов , упорядочивание по папкам и прикрепление файлов к произвольным справочникам или документам;
  • помещение файлов в программу из файловой системы компьютера или устройства, со сканера или создание файлов по шаблонам;
  • просмотр, сравнение и выбор версий файлов, очистка ненужных или устаревших файлов, электронная подпись и шифрование, поиск по содержимому, предпросмотр изображений;
  • управление размещением файлов в информационной базе или во внешних томах (в сетевых папках);
  • синхронизация файлов с облачными сервисами.
Работа с файлами

Текущие дела

  • вывод списка текущих дел пользователя на рабочем столе (новые письма, задачи, заявки, несогласованные заказы и т. п.).
Текущие дела

Учет оригиналов первичных документов

  • фиксация наличия подписанных оригиналов произвольных исходящих/входящих первичных документов;
  • хранение текущих состояний оригиналов первичных документов, как для каждой печатной формы, так и по одному общему состоянию на документ;
  • настраиваемый список состояний, которые могут потребоваться в учете.
Учет оригиналов первичных документов

Шаблоны сообщений

  • отправка писем и сообщений SMS, сформированных на основании справочников или документов и по заранее подготовленным шаблонам сообщений;
  • разработка шаблонов сообщений для почты и сообщений SMS;
  • программный интерфейс для возможности отправки типовых уведомлений, созданных по шаблону в виде писем и сообщений SMS.
Шаблоны сообщений