Внедрение и эксплуатация информационных систем корпоративного класса ставит перед компаниями новые, весьма сложные задачи. Корпорациям необходимо иметь в оперативном доступе соответствующую экспертизу, методологию и лучшую практику с учетом опыта разработчиков систем, решать сложные архитектурные, функциональные и технические вопросы.
Помочь клиентам в этом призвана услуга «Премиальная поддержка», которую оказывает ООО «1С-Премиум», совместная компания фирмы «1С».
Услуга «Премиальная поддержка» — это формат постоянного взаимодействия с корпоративными заказчиками, разработанный на основе лучших мировых практик сопровождения бизнес-приложений.
Сервисы «Премиальной поддержки» помогают заказчикам в успешной эксплуатации сложных ИТ-ландшафтов с критически важными бизнес-процессами, где большое значение имеет технологически корректная интеграция систем, непрерывность их функционирования, производительность и работа с большими массивами данных.
Уникальная методология «Премиальной поддержки» включает: