1С:Предприятие 8
Система программ

Экспертное сопровождение бизнес-систем и проектов

Внедрение и эксплуатация информационных систем корпоративного класса ставит перед компаниями новые, весьма сложные задачи. Корпорациям необходимо иметь в оперативном доступе соответствующую экспертизу, методологию и лучшую практику с учетом опыта разработчиков систем, решать сложные архитектурные, функциональные и технические вопросы.

Помочь клиентам в этом призвана услуга «Премиальная поддержка», которую оказывает ООО «1С-Премиум», совместная компания фирмы «1С».

Услуга «Премиальная поддержка» — это формат постоянного взаимодействия с корпоративными заказчиками, разработанный на основе лучших мировых практик сопровождения бизнес-приложений.

Сервисы «Премиальной поддержки» помогают заказчикам в успешной эксплуатации сложных ИТ-ландшафтов с критически важными бизнес-процессами, где большое значение имеет технологически корректная интеграция систем, непрерывность их функционирования, производительность и работа с большими массивами данных.

Уникальная методология «Премиальной поддержки» включает:

  • выделенную команду постоянного взаимодействия с заказчиком;
  • привлечение экспертизы специалистов фирмы «1С»;
  • выстроенные процессы и инструменты оказания услуг;
  • передачу экспертизы команде заказчика;
  • возможность использования пакетированных сервисов под конкретные задачи;
  • совместное планирование и гибкое изменение объема и состава услуг в зависимости от текущей ситуации и потребностей заказчика.