Возможности «1С:ЭДО»
1С:ЭДО — это удобный и понятный сервис для организации обмена юридически значимыми документами (формализованными и неформализованными) между контрагентами без использования сторонних программ.
Программа обеспечивает удобное и быстрое оформление электронных документов, хранение архива документа в рамках законодательства и поддерживает работу с МЧД в актуальном виде. А также включает следующие возможности:
- единый ЭДО во всех типовых решениях 1С (не нужно переключаться, работает и выглядит одинаково для разных операторов);
- удобное внедрение ЭДО в программные продукты 1С и обновления;
- все данные хранятся в 1 учетной системе;
- автоматический роуминг с операторами, поддерживающими технологию 1С:ЭДО
- создание и использование МЧД бесплатно;
- создание маршрутов подписания исходящих документов;
- работа со всеми электронными документами в одном окне;
- легко отслеживаемое состояние документооборота и учетного документа;
- настраиваемая жесткость проверки МЧД;
- ЭДО с маркетплейсами;
- долговременное архивное хранение документов в информационной системе самого предприятия;
- учет маркировки прослеживаемости в электронных и учетных документах и многое другое.
Сервис позволяет работать с большим количеством учетных документов, например, в 1С:Бухгалтерии поддерживает 24 документа (все операции), а 1С:ERP — 70 учетных документов (все операции). Помимо стандартных учетных документов сервис поддерживает новые актуальные форматы электронных документов, в соответствии с законодательством:
-
Акт о расхождениях (ТОРГ-2) формата ММВ-7−15/423@
-
Акт сверки взаиморасчетов
-
Акт о приемке выполненных работ в строительстве
-
PDF/А-3
-
Счет на оплату
-
УПД 2019 (ММВ-7−15/820@)
УКД 2020 (ЕД-7−26/736@)