1С:Предприятие 8
Система программ

Поддержка

Всем пользователям «1С:ЭДО» доступна комплексная поддержка, которую оказывает фирма «1С» совместно со своими партнерами. Поддержка осуществляется в рамках договора «1С:ИТС», в состав которого входят обновления программы, профессиональные информационные системы ИТС, сервисные и консалтинговые услуги.

Контакты технической поддержки:

Портал информационно-технологического сопровождения 

На портале информационно-технологического сопровождения действуют различные услуги и сервисы:

  • линия консультаций — техническая поддержка зарегистрированных пользователей;
  • обновление программ — бесплатная загрузка дистрибутивов, информация о текущих обновлениях и планируемых релизах, список зарегистрированных ошибок и др.;
  • информационная система «1С:ИТС» — описания, справочники, методики, руководства, проверка срока действия договора «1С:ИТС», настройка интернет-поддержки и прочее;
  • регистрация программного продукта в личном кабинете пользователя;
  • для партнеров — кабинет партнера, конференция «1С:Предпритие 8», презентационные материалы партнерских мероприятий, предварительные тестовые релизы конфигураций и др.;
  • другие сервисы «1С:Предприятия 8».