Поддержка
Всем пользователям «1С:ЭДО» доступна комплексная поддержка, которую оказывает фирма «1С» совместно со своими партнерами. Поддержка осуществляется в рамках договора «1С:ИТС», в состав которого входят обновления программы, профессиональные информационные системы ИТС, сервисные и консалтинговые услуги.
Контакты технической поддержки:
Портал информационно-технологического сопровождения
На портале информационно-технологического сопровождения действуют различные услуги и сервисы:
-
линия консультаций — техническая поддержка зарегистрированных пользователей;
-
обновление программ — бесплатная загрузка дистрибутивов, информация о текущих обновлениях и планируемых релизах, список зарегистрированных ошибок и др.;
- информационная система «1С:ИТС»
— описания, справочники, методики, руководства, проверка срока действия договора «1С:ИТС», настройка интернет-поддержки и прочее;
-
регистрация программного продукта в личном кабинете пользователя;
-
для партнеров — кабинет партнера, конференция «1С:Предпритие 8», презентационные материалы партнерских мероприятий, предварительные тестовые релизы конфигураций и др.;
-
другие сервисы «1С:Предприятия 8».