В комплект поставки входит готовая база, настроенная для удаленной работы — «1С:Документооборот КОРП (база для удаленной работы)». Ее достаточно просто развернуть и начинать работать.
В общих файлах размещен готовый пакет документов для быстрой организации удаленной работы сотрудников: приказы, инструкции для руководителей команд, полезные советы, регламенты и инструкции, технические вопросы по удаленному подключению.
Обратите внимание — это только возможные методики, их применение в конкретной организации должно определяться руководителями.
1. В базу заведен только один пользователь Администратор с полными правами.
2. В справочник Файлы демонстрационной конфигурации добавлен готовый пакет регламентов, инструкций и прочих документов для быстрой организации удаленной работы сотрудников.
В папке Дистрибутивы — дистрибутив тонкого клиента платформы «1С:Предприятие». Доступен всем пользователям только на чтение.
Папка Общие файлы — пустая с полным доступом для всех пользователей.
В папке Удаленная работа — пакет документов для организации удаленной работы сотрудников предприятия.
В папке Шаблоны файлов — шаблоны для быстрого создания сотрудниками новых файлов в 1С:Документообороте.
4. В мероприятиях заведен вид Видеоконференция, создана папка Общие мероприятия с полным доступом для всех пользователей.
5. В проектах создана папка Общие проекты с полным доступом для всех пользователей.
6. На форуме создан раздел Общие темы и опубликована тема Установка 1С:Предприятия 8.3.16.1224 со ссылками на дистрибутивы.
7. Полномочие Работа с входящими и исходящими документами выдано всем пользователям.
8. Администратору направлены задачи