Версия для печати Поиск
Главная «1С:Бухгалтерия некоммерческой организации 8 (НКО)»

Поддержка пользователей «1С:Бухгалтерии некоммерческой организации 8 (НКО)»

Право получать поддержку предоставляется только официальным зарегистрированным пользователям программ «1С:Предприятия 8», заключившим с партнером договор информационно-технологического сопровождения («1С:ИТС»). Регистрация электронной поставки в фирме «1С» осуществляется автоматически при продаже продукта, после чего покупатель получает статус официального пользователя.

Для поддержки электронных поставок используется личный кабинет пользователя на портале «1С:ИТС» по адресу https://portal.1c.ru/. Чтобы создать личный кабинет, нужно перейти по ссылке https://portal.1c.ru/, в главном меню выбрать «Личный кабинет», а на странице авторизации — ссылку «Регистрация». Это можно сделать перед приобретением продуктов фирмы «1С».

«1С:ИТС» — это совокупность программных продуктов и баз данных фирмы «1С» (далее — Сервисы «1С»), услуг линии технической поддержки фирмы «1С» и услуг официальных партнеров фирмы «1С».

Сервисы «1С» позволяют:

  • получать легальные обновления программ «1С:Предприятия 8»;
  • подготавливать и сдавать регламентированную отчетность через Интернет;
  • обмениваться электронными счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами;
  • получать методическую поддержку по использованию программы из информационной системы 1С:ИТС;
  • с помощью автоматизированного резервного копирования защищать от потери и повреждений базы данных;
  • использовать программу «1С:Предприятие 8» через Интернет из любой точки мира;
  • получать консультации у аудиторов и специалистов фирмы «1С» и многое другое.

С подробной информацией обо всех Сервисах «1С» вы можете ознакомиться на портале «1С:ИТС» — https://portal.1c.ru/.

Получение обновлений программ и иных информационных ресурсов допускается только на тиражных лицензионных носителях, официальных сайтах поддержки фирмы «1С» и у официальных партнеров фирмы «1С».

Пользователи, заключившие договор «1С:ИТС», ежемесячно получают диски «1С:ИТС», журнал «БУХ.1С» и полезные аксессуары от фирмы «1С». Номер телефона выделенной линии для заключивших договор «1С:ИТС» и адрес электронной почты для получения консультаций на линии технической поддержки фирмы «1С» указаны на дисках «1С:ИТС».

Для пользователей, заключивших договор «1С:ИТС», сертифицированные специалисты партнеров фирмы «1С» проводят регламентные работы, устанавливают обновления, оказывают консультации по работе с программой, помогают подключить и настроить сервисы, обучают работе с ними, оказывают другие услуги по сопровождению.

Фирма «1С» рекомендует пользователю заключать договор «1С:ИТС» с обслуживающим его партнером-франчайзи. При выборе новых франчайзи рекомендуем ознакомиться со списками сертифицированных Центров сопровождения или ведущих сервис-партнеров из вашего региона — https://www.1c.ru/rus/partners/service.jsp.