1С:Предприятие 8
Система программ

Автоматизация деятельности AVITO (OOO «КEX еКоммерц») на базе "1С:Документооборот КОРП"

Автор: 1С:Франчайзи АКСИОМА-СОФТ / Все решения этого автора »»

Город: Москва

Телефон: тел.: (495) 665-5097

Сайт: http://axioma-soft.ru/

ФИО: Сивко Павел Александрович

Версия 1С:Предприятия: 8.3

Внедренное типовое решение: 1С:Документооборот КОРП

Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Интернет-магазины

Работы по адаптации типового решения:

Были разработаны и внедрены следующие модули: • Интеграция с порталом Авито • Бесшовная интеграция ДО и ЗУП • Постоянный обмен ДО и ЗУП • Были доработаны интерфейсы ЗУП • Были доработаны интерфейсы ДО • Была адаптирована бизнес логика на стороне ДО

Выполнены следующие работы:

Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Автоматизированы следующие функции:

Другие возможности
Учет и хранение документов

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание работ по внедрению

Для автоматизации внутреннего документооборота была выбрана система «1С:Документооборот».
Требовалось повысить доступность, скорость и удобство использования внутренних сервисов back-office для сотрудников компании, увеличить степень автоматизации внутренних сервисов с целью снизить трудоемкость работы со служебными документами для сотрудников департаментов HR, Finance и Legal, заложить возможность развития системы внутреннего документооборота в будущем и обеспечить снижение стоимость владения.

В рамках проекта была реализована трехзвенная система Avito.People-1С:Документооборот-1С:Зарплата и управление персоналом, которая позволила повысить уровень автоматизации внутреннего согласования документов, в частности удалось оптимизировать процесс подачи и обработки заявления на отпуск.

В результате реализации данного проекта удалось увеличить уровень доступности, скорость и удобство использования внутренних сервисов back-office для сотрудников компании «Авито» – пользователей информационной системы. Пользователи отметили, что автоматизация внутренних сервисов позволила уменьшить трудоемкость работы со служебными документами для сотрудников департаментов HR, Finance и Legal.
В итоге был достигнут более высокий уровень развития системы внутреннего документооборота, заложены основы для её дальнейшего развития. И немаловажно, что удалось добиться снижения стоимости владения системой.

Внедрение:

AVITO (OOO «КEX еКоммерц»)

Общая численность компании: 3900

Москва, Январь 2022

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3900

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 1500

Посмотреть отзыв клиента