1С:Предприятие 8
Система программ

Автоматизация акционерного общества «Уральский завод гражданской авиации» на базе решения «1С:ERP. Управление холдингом» в рамках «1С:Корпорация»

Автор: 1С:Франчайзи Райтек / Все решения этого автора »»

Город: Тула

Телефон: тел.: (495) 320-0850

Сайт: http://raytec.ru/

ФИО: Михайлов Павел Викторович

Версия 1С:Предприятия: 8.3

Внедренное типовое решение: 1С:Корпорация

Отрасли: Производство, ТЭК >> Машиностроение, приборостроение

Работы по адаптации типового решения:

Специалистами «Райтек» для нужд заказчика была создана единая интегрированная информационная среда предприятия на базе решений «1С». Итогом проекта стала реализация следующих ключевых блоков: 1. Функциональный блок «Казначейство»: a. Создание единой среды для казначеев и инициаторов по созданию заявок на оплату. b. Повышение скорости согласования заявок на оплату. c. Создание удобных АРМ для контроля процессов согласования распределения денежных средств. d. Автоматизировано отслеживание графиков платежей по лизингам и кредитным линиям. 2. Функциональный блок «Согласование договоров»: a. Создание удобных АРМ для контроля процессов согласования договорных документов. b. Повышение скорости согласования договорных документов за счет регламентации правил назначения исполнителей задач, согласования и маршрутов движения документов в системе. c. Создание электронного архива договорных документов в едином контуре. d. Обеспечение невозможности осуществления платежей по несогласованным договорным документам. 3. Функциональный блок «Управление заказами»: a. Реализация подсистемы единого сквозного управления контрактной деятельностью предприятия. b. Автоматизация учета исполнения договоров; c. Реализация планирования продаж на уровне товарных категорий и отдельной номенклатуры; d. Фиксация подтвержденной потребности клиентов на уровне документов «Заказ клиента» и «Заказ давальца. e. Обеспечение резервирования ТМЦ на складе под назначение. f. Разработка АРМов для сопровождения контрактов жизненного цикла. 4. Функциональный блок «Интеграция» a. Интеграция с другими учетными системами посредством шины данных как возможность оперативного обмена, исключения дупликации данных и обеспечения единой НСИ. b. Снижение стоимости сопровождения интеграционных решений за счет единого контура интеграции. На предприятии в рамках проекта было автоматизировано 1800 рабочих мест. Общая численность сотрудников организации 5000 человек. Реализация концепции цифровизации на предприятии заложила дальнейший фундамент для тиражирования данного решения на остальные подразделения АО «Уральский завод гражданской авиации».

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Дистанционное обучение пользователей
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Автоматизированы следующие функции:

Автоматизация бизнес-процессов
Анализ деятельности в разрезе проектов
Банк и касса
Взаиморасчеты с покупателями
Взаиморасчеты с поставщиками
Комплектация и разукомплектация ТМЦ
Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
Маршрутизация ЭД
Оптовая торговля
Оформление заказов покупателей
Оформление заказов поставщикам
Переработка давальческого сырья
Планирование закупок
Планирование потребности в материалах
Планирование продаж
Расчеты с контрагентами
Реализация ролевой модели
Торговые операции
Управление денежными средствами (казначейство)
Управление отношениями с поставщиками
Управление складскими запасами
Управленческий учет
Учет договоров
Учет и контроль исполнения поручений
Учет прихода ТМЦ
Учет ТМЦ в цеховых кладовых
Формирование графика оплаты поставщикам
Формирование графика поступления оплат

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание работ по внедрению

Ключевая особенность проекта состояла в автоматизации деятельности предприятия с территориально распределенной филиальной структурой (4 дивизиона) без остановки деятельности. Запуск функциональных блоков производился поэтапно. Этого удалось достичь благодаря разработке интеграционных механизмов, позволяющих реализовать обмен данными между «1С ERP: Управление холдингом» и информационными системами предприятия.


В ходе проекта в единую интегрированную информационную систему объединены: 1С:ERP. Управление холдингом, 1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией, 1С: Документооборот, 1С: УПП. Интеграция выполнена средствами шины данных.


В результате проекта в контур «1С:ERP. Управление холдингом» перенесен функционал 4 локальных ИС, тем самым унифицированы информационные потоки, нормализованы данные и сокращены ручные операция по переносу данных, а также время подготовки управленческой отчетности.

Функционал остальных локальных ИС будет перенесен в контур «1С:ERP. Управление холдингом» в рамках автоматизации функциональных блоков «Производство», «Управление качеством», «Регламентированный учет».

Внедрение:

Акционерное общество «Уральский завод гражданской авиации»

Общая численность компании: 5000

Свердловская обл, г Екатеринбург, Декабрь 2021

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1800

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 1800

Параметры:

В процессе разработки к типовой конфигурации 1С:ЕРП 2.4 непосредственно и с помощью расширений было добавлено: - 22 справочника; - 25 видов документов; - 71 регистр; - 51 отчёт. Среднее количество вводимых документов в день: 500-7; Среднее количество строк в документе: 4-6; Размер базы SQL порядка 70 Гб

Посмотреть отзыв клиента