1С:Предприятие 8
Система программ

Модернизация Единой централизованной информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью медицинских организаций Алтайского края для КГБУЗ "АКМИАЦ"

Автор: 1С:Франчайзи Группа компаний "Форус" / Все решения этого автора »»

Город: Иркутск

Телефон: тел.: (3952) 78-0000

Сайт: http://www.forus.ru/

ФИО: Тарабрина Екатерина

Версия 1С:Предприятия: 8.3 КОРП

Отрасли: Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения >> Государственное управление >> Региональные исполнительные органы власти (министерства, комитеты)

Работы по адаптации типового решения:

• анализ данных ИИС учреждений; • модернизация инфраструктуры Системы Государственного заказчика; • адаптация и настройка конфигурации Системы для обеспечения работы пользователей, создание службы поддержки; • перенос исторических данных с других информационных систем в 1С; • Обновление версий "1С:Бухгалтерия государственного учреждения" и "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения" до последних редакций • перенос учетных данных бухгалтерского учета в систему; • перенос учетных данных по расчету заработной платы и кадровому учету в систему; • обеспечение технологической и методологической поддержки.

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Дистанционное обучение пользователей
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Автоматизированы следующие функции:

Банк и касса
Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
Завершение периода
Кадровый учет
Нематериальные активы
Основные средства
Расчет зарплаты
Расчет зарплаты и кадровый учет
Расчеты с контрагентами
Регламентированная отчетность
Регламентированная отчетность
Товарно-материальные ценности
Учет в обособленных подразделениях

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание работ по внедрению

Для обеспечения единого информационно-аналитического пространства, автоматизации учета финансово-хозяйственной деятельности, повышения качества контроля бухгалтерского учета и отчетности, оперативного получения полной информации по каждой из организаций, формирования единого подхода к учетной политике, повышения уровня открытости и прозрачности бюджетного процесса в учреждениях Министерства здравоохранения Алтайского края были выполнены работы по модернизации инфраструктуры облака 1С: Фреш «Единая централизованная информационная система управления финансово-хозяйственной деятельностью медицинских организаций Алтайского края» с последующей миграцией в облако информационных систем бухгалтерского, зарплатного и кадрового учета 146 учреждений, в том числе и миграция информационных систем учреждений с программных продуктов не на 1С:Предприятие.
Выбор прикладных решений и обеспечивающих компонентов 1С:Предприятие обусловлен успешным запуском пилотного проекта на базе 12 учреждений Министерства здравоохранения Алтайского края в 2020 году в рамках контракта №0817200000320008419 «на оказание услуг по созданию Единой централизованной информационной системы управления финансово-хозяйственной деятельностью медицинских организаций Алтайского края». Программные продукты 1С на пилотном проекте показали свою эффективность и удовлетворение всех обозначенных потребностей заказчика, а также свою адаптивность за счет открытого кода под новые потребности.
В рамках реализации программного решения под потребности заказчика на базе прикладных решений и обеспечивающих компонентов 1С:Предприятие было разработано:
Унификация нормативно-справочной информации в части должностей, начислений и удержаний в программном решении для зарплатного и кадрового учета;
Унификация нормативно-справочной информации позволила заказчику оперативно получать сводные отчеты по учреждениям подсистемы и упростить принятие управленческих решений;
Выполнена унификация печатных форм: «Трудовой договор», «Приказ об изменении оплаты труда», «Приказ о прекращении плановых начислений», «Бланк ознакомления с графиком сменности», «приказ о приеме на работу с количеством ставок», «Приказ об увольнении с указанием количества дней компенсации сотрудника», «Приказ о совмещении (И.О)», «Приказ о совмещении должностей», «Отчет «Справка об удержанных суммах по исполнительному листу», «Уведомление о работе в выходной день», «Приказ о назначении доплаты за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника», «Печатная форма табеля рабочего времени», «Приказ о назначении доплаты за категорию», «Ф. 0504425 Записка-расчет об исчислении среднего заработка», «Приказ на увольнение сотрудника», «Приказ на отпуск» для унификации деятельности учреждений;

Для обеспечения бесперебойной работы учреждений после миграции в систему, совместно с комитетом заказчика выполнена оценка доработок информационных систем на соответствие требований централизации. Выполнена оценка и реализация адаптации доработок для работы в облачных конфигурациях.

Разработанное программное решение обеспечивает централизацию учета, управления и хранения данных, т.е. обеспечивает возможность ведения учета по всем объектам учета в рамках единого информационного пространства Подсистем.

Внедрение:

КГБУЗ "АКМИАЦ"

Общая численность компании: 88515

Барнаул, Июль 2021

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1807

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 1807

Параметры:

"1С:Бухгалтерия государственного учреждения" Количество учреждений - 146 Видов документов - 20 Количество вводимых документов в день - 1795 Объем базы - 431 ГБ "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения" Количество учреждений - 146 Видов документов - 15 Количество документов в день - 3000 Объем базы - 768 ГБ

Посмотреть отзыв клиента