1С:Предприятие 8
Система программ

В ПФР на базе ПП "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8 КОРП" реализован электронный кадровый документооборот между работодателями и сотрудниками

Автор: 1С:Франчайзи 1С-КСУ / Все решения этого автора »»

Город: Москва

Телефон: тел.: (495) 955-9037

Сайт: http://www.1c-ksu.ru/

ФИО: Лоскутова Марина Александровна

Версия 1С:Предприятия: 8.3

Внедренное типовое решение: 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 8 КОРП

Отрасли: Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения >> Территориальные государственные финансовые органы >> Территориальные отделения Пенсионного фонда РФ

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Дистанционное обучение пользователей
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Автоматизированы следующие функции:

Кадровый учет
Расчет зарплаты
Расчет зарплаты и кадровый учет
Регламентированная отчетность

Сопровождение:

Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание работ по внедрению

Пенсионный фонд Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 24 апреля 2020 г. №122-ФЗ принял участие в эксперименте по использованию работодателем и работниками документов, связанных с работой, в электронном виде без дублирования их на бумажном носителе.
Специалистами ООО «1С-Корпоративные системы управления» был установлен и настроен сервис «Личный кабинет сотрудника» для 1 500 пользователей Исполнительной дирекции ПФР, встроена статусно-ролевая модель для настройки кадровых бизнес-процессов и программные средства работы с электронной подписью двух типов (УНЭП, УКЭП).
В ходе эксперимента были настроены, переведены и запущены в эксплуатацию 38 кадровых бизнес-процессов, основные из которых - самые массовые: график отпусков, отпуска разных типов, командировки, изменения условий труда, переводы, аттестации, прекращение трудовых отношений и др.

Внедрение:

Пенсионный фонд Российской Федерации

Общая численность компании: 121670

Москва, Февраль 2021

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1500

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 1500

Посмотреть отзыв клиента