1С:Предприятие 8
Система программ

1С-Рарус создал систему по управлению техническим обслуживанием и ремонтами судов на базе "1С:ТОИР 2 КОРП" для АО "Судоходная компания "Волжское пароходство" с уникальной отраслевой подсистемой на платформе "1С:Предприятие 8"

Автор: 1С:Франчайзи 1С-Рарус-НН / Все решения этого автора »»

Город: Нижний Новгород

Телефон: тел.: (831) 262-1721

Сайт: https://rarus.ru/nn/

ФИО: Анисимов Николай

Версия 1С:Предприятия: 8.3 КОРП

Внедренное типовое решение: 1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования КОРП

Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Транспорт >> Водный транспорт

Работы по адаптации типового решения:

Развитие решения "Судовой модуль", которое было создано на проекте по 1С:ERP. Решение обеспечивает эффективность взаимодействия экипажей и береговых служб таких как: - своевременное получение информации экипажами о ходе исполнения заявок на ремонт и обслуживание судов; - получение полной информации береговыми службами от экипажей экипажи докладывают о событиях на судне, их потребностях и проблемах, а также принимают указания от береговых служб и получают информацию о ходе исполнения заявок на ремонт и обслуживание судов. - учет судового имущества

Выполнены следующие работы:

Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Обучение в группе в офисе заказчика
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Автоматизированы следующие функции:

Автоматизация бизнес-процессов
Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
Мониторинг показателей эффективности использования или обслуживания оборудования
Объемно-календарное планирование производства
Оформление заказов поставщикам
Планирование закупок
Планирование потребности в материалах
Планирование технического обслуживания и ремонтов
Управление материально-техническим обеспечением ремонтов
Учет и хранение документов
Учет неотфактурованных поставок
Учет оборудования и нормативов ремонта и ТО
Учет показателей эксплуатации оборудования
Учет прихода ТМЦ
Учет спецодежды и спецоснастки
Учет услуг производственного характера

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание работ по внедрению

В 2019 году в компании стартовал проект по переводу существующих информационных систем на платформу 1С для поддержания трансформации судоходных активов. Новая система должна объединить учет всех структурных подразделений компании и способствовать дальнейшему росту и развитию компании. Кроме необходимости создания новой системы учета перед руководством компании также стоит задача по автоматизации процессов управления техническим обслуживанием и ремонтами судов. Поэтому в 2020 году принято решение о начале нового проекта автоматизации ТОиР.

Перед стартом проекта были сформулированы следующие цели:
- Повышение качества взаимодействия береговых служб и экипажей судов;
- Подготовка инструментов оцифровки каталогов судового оборудования, регламентов их ремонта и обслуживания;
- Учет и анализ состояния судового оборудования, накопление его технической истории;
- Планирование и отражение фактического технического обслуживания и ремонтов;
- Обеспечение своевременного ремонта и обслуживания судового оборудования в соответствии с регламентами производителей и внутренними стандартами компании;
- Формирование в информационной системе потребности в закупках для обеспечения ремонтов и технического обслуживания судов;
- Своевременное судовое снабжение СЗЧ и материалами для проведения ремонтов.

Платформой для реализации «берегового модуля» выбраны программные продукты:
- 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП
- 1С:ERP Управление предприятием 2.

Партнером для реализации проекта был выбран нижегородский филиал компании «1С-Рарус», как надежный и ответственный подрядчик, с которым мы успешно выполнили уже несколько сложнейших проектов.

Проект охватил цифровизацию трех крупных процессов управления:
- Техническое обслуживание и ремонт судового оборудования,
- Судовое снабжение ТМЦ и услугами подрядчиков,
- Управление безопасностью судовождения.

Автоматизированные функции в рамках проекта:
+Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР),
++Учет оборудования и нормативов ремонта и ТО,
++Учет показателей эксплуатации оборудования,
++Планирование технического обслуживания и ремонтов,
++Управление материально-техническим обеспечением ремонтов,
++Мониторинг показателей эффективности использования или обслуживания оборудования,
++Объемно-календарное планирование производства,
++Планирование потребности в материалах,
++Учет спецодежды и спецоснастки.
+Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками:
++Оформление заказов поставщикам,
++Планирование закупок,
++Учет прихода ТМЦ,
++Учет неотфактурованных поставок,
++Управление отношениями с поставщиками.
+Склад и логистика:
++Управление складскими запасами.
+Документооборот (ECM): Учет и хранение документов.

Новая система позволяет нам:
- получать достоверную картину по судовым запасам и снабжению судов,
- планировать техническое обслуживание и ремонты судового оборудования, контролировать их своевременное выполнение,
- вести учет дефектов и неисправностей судового оборудования, накапливать техническую историю судна,
- планировать проведение инспекцией и освидетельствований контролирующими органами,
- фиксировать замечания и несоответствия выявленные на судах и контролировать их устранение,
- передавать на суда приказы, циркуляры, изменения регламентов компании и СУБ.

В рамках проекта существенное развитие получило оригинальное решение на платформе 1С - «Судовой модуль». Это решение обеспечивает эффективность взаимодействия экипажей и береговых служб: экипажи докладывают о событиях на судне, потребностях и проблемах, а также принимают указания от береговых служб и получают информацию о ходе исполнения заявок на ремонт и обслуживание судов.
Успешную реализацию проекта обеспечило эффективное взаимодействие между сотрудниками АО «Судоходная компания «Волжское пароходство» и специалистами «1С-Рарус-НН».
Компания «1С-Рарус-НН» - наш постоянный партнер по цифровой трансформации, приглашена к участию в тираже и поддержке созданной информационной системы.

Количество автоматизированных рабочих мест: 700 (500 береговых и 200 судовых)

Внедрение:

АО «Судоходная компания «Волжское пароходство»

Акционерное общество «Судоходная компания «Волжское пароходство» (АО «Волга-флот») — одна из крупнейших судоходных компаний России, образована в 1843 году. Выполняет грузовые перевозки на внутренних водных путях России, в сообщении «река-море» и международных морских направлениях. География деятельности пароходства на ВВП — территории Северо-Западного, Центрального, Волжского, Азово-Донского, Камского и Бельского бассейнов с выходом в прибрежные воды Балтийского, Черного, Каспийского морей, северные порты России и районы Крайнего Севера. Основные маршруты флота «река-море» плавания включают морские порты Европы, Ближнего Востока, Северной Африки, Каспия. В управлении компании находятся более 250 единиц флота суммарным дедвейтом свыше 1,4 млн тонн. Ежегодный объем перевезенных грузов — более 14 млн тонн.

Общая численность компании: 3500

Нижний Новгород, Ноябрь 2021

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 700

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 150

Посмотреть отзыв клиента