Возможности «1С:Учета обращений»
«1С:Учет обращений» обладает простым и наглядным интерфейсом, не требующим долгого освоения. Работая в ней, можно легко ввести данные по обращению поэтапно, постоянно контролируя сроки и формируя отчеты без нарушений. Программа сделает все, чтобы не допустить нарушений в обработке обращения, которые могут попасть в отчетность: заставит установить точные сроки и проконтролирует их соблюдение, напомнит приложить файл ответа и указать точный результат рассмотрения.
Ключевыми функциональными возможностями программы «1С:Учет обращений» являются:
- ввод, систематизация и хранения данных об обращениях, поступивших в государственный орган в единой базе. Фиксирование точного результата обработки каждого обращения, контроль корректности вводимых данных и сроков ответа;
- классификация обращений с помощью встроенного Типового общероссийского тематического классификатора обращений граждан, организаций и общественных объединений;
- формирование регламентированной отчетности в форматах Microsoft Excel и JSON, с последующей передачей на информационный ресурс ССТУ.РФ (Сетевой справочный телефонный узел);
- отражение передачи обращений в другие органы (учреждения) по компетенции. Аналитическая отчетность по срокам, ответственным, просроченным обращениям.
Кроме того, «1С:Учет обращений» автоматически собирает показатели производительности ключевых операций и периодически отправляет их в «1С» через специальный веб-сервис pult.1c.ru.
Поможет избежать нарушений
Программа сделает все, чтобы не допустить нарушений в отчетности: заставит установить точные сроки и проконтролирует их соблюдение, напомнит приложить файл ответа и указать точный результат рассмотрения.
Встроенный общероссийский классификатор
При создании нового обращения вы можете последовательно выбрать категории Типового общероссийского тематического классификатора, которые будут тут же присвоены обращению.
Для формирования отчетности в соответствии с требованиями Указа Президента РФ № 171 вам потребуется один клик. Отчет доступен в форматах Excel или JSON.
Контроль сроков обработки обращений
Программа отследит сроки и отправит вам сообщение или email, если: срок рассмотрения обращение истек или подходит к концу, вас назначили ответственным за обработку обращения и в других случаях.
Не только по реквизитам, но и по текстам обращений, с отборами по заявителю и ответственным. В найденном обращении вы сразу увидите, кем и когда оно было получено, какой статус рассмотрения, что со сроками.
Простой и понятный интерфейс
Программа не требует времени на освоение. Поможет поэтапно ввести данные по обращению, подскажет, как проконтролировать сроки и сформировать отчеты без нарушений.