Порядок работы с обращениями граждан в учреждении утверждается приказом «Об утверждении инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в ФОИВ».
На сайте ccty.ru опубликован перечень организаций, которые предоставили или не предоставили регламентированный отчет по результатам рассмотрения обращений за актуальный период.
В «1С:Учете обращений» классификация ведется согласно Тематическому классификатору обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан, в том числе юридических лиц, управления президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций» (утвержден распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций от 30 ноября 2017 года № 104).
При создании обращения программа последовательно попросит указать Разрезы, Темы/Тематики, Вопросы по этому класссификатору в одном окне. Для одного обращения можно указать несколько разделов, тематик, вопросов.
Далее эти данные выгружаются в регламентированный отчет о результатах рассмотрения обращений в вашем учреждении.
На данный момент в «1С:Учете обращений» нет встроенного обмена с другими конфигурациями, это включено в планы развития. Но есть возможность настроить обмен с помощью «Универсального обмена данными в формате XML», создав правила обмена с помощью конфигурации «Конвертация данных» с диска ИТС».
Адрес заявителя вводится вручную, при этом программа ищет и подставляет заявителя из ранее созданных. Если ранее созданный заявитель с такими данными не найден, программа автоматически создает нового заявителя. Добавление адресного классификатора — в планах развития продукта.
Внешних требований обязательно использовать электронную подпись при учете обращений, формировании и выгрузке отчета на ССТУ.РФ нет.
Журнал регистрации обращений формируется в виде списка (Еще — Вывести список), который можно сохранить в форматах excel, word и др. и распечатать типовыми средствами Microsoft Windows.
В «1С:Учет обращений» «зашит» один процесс — обработка обращений. Это регистрация, назначение ответственного, контроль сроков, формирование отчетности. Программа не позволит отклониться от этого процесса, проконтролирует сроки, пришлет уведомления на электронную почту и др.
Если же по обращениям необходим процессный учет: формирование поручений, создание исполнений, отправка на согласование и др. — рассмотрите приобретение программы 1С:Документооборот».
Да, если в учреждении уже есть необходимое число клиентских лицензий, то для работы пользователей с «1С:Учетом обращений» следует приобрести только основную поставку программы.
Если вы используете клиент-серверный вариант информационной базы и у вас уже есть лицензия на сервер приложений «1С:Предприятия 8», то, приобретя только основную поставку «1С:Учета обращений 8», вы можете развернуть информационную базу на этом сервере приложений.
Необходимость приобретения дополнительных лицензий на СУБД определяется условиями лицензирования используемой вами СУБД.
Да, вы можете поработать в демоверсии программы бесплатно и без регистрации.