Версия для печати Поиск
Главная 1С:Управление торговлей Управление продажами

Условия работы с клиентами

Для регистрации типовых условий продажи, применяемых к сегменту партнеров (оптовые клиенты, дистрибьюторы, сетевые магазины и т.д.), предусмотрены типовые соглашения с клиентами, использование которых позволит установить:

  • ценовые условия (цены и скидки),
  • финансовые условия (валюта, график, форма оплаты, порядок расчетов),
  • логистические условия (склад отгрузки, срок поставки),
  • прочие (организация, налогообложение, сегмент клиентов, сегмент номенклатуры и т.д.).

Типовое соглашение подходит для работы с неограниченным количеством клиентов.

Можно формировать различные типовые соглашения, если различаются условия продаж различных групп товаров (сегментов номенклатуры).

Основная задача фиксации условий продажи в соглашении – автоматический контроль их соблюдения при продаже товаров.

Управление типовыми соглашениями осуществляется через соответствующие статусы соглашения, устанавливаемые вручную.

Щелкните для увеличения

Индивидуальные условия продажи

Для тех клиентов, работа с которыми осуществляется на особых условиях, можно задать индивидуальные условия продажи.

Индивидуальные условия продажи регистрируются с помощью индивидуального соглашения для конкретного клиента.

Индивидуальное соглашение может быть сформировано на основании данных типового соглашения с клиентом.

В индивидуальном соглашении можно уточнить условия типового соглашения.

Например, могут быть указаны организация, контрагент, склад, график оплаты, если они не определены в типовых условиях продажи.

Управление индивидуальным соглашением осуществляется при помощи соответствующих статусов соглашения.

Щелкните для увеличения

Прикладное решение контролирует соблюдение правил продаж: продажа с отклонением от установленных правил может быть совершена только после дополнительного согласования с руководителя или другими ответственными лицами.

Согласование соглашений выполняется с помощью бизнес – процесса Согласование соглашений с клиентами.

Договоры клиентов

Для отражения данных конкретного юридического документа предусмотрена возможность ведения договоров с клиентами.

Учет по договорам можно вести в любом случае, независимо о того, используются или нет соглашения для регистрации правил продаж на предприятии.

Договор заключается между конкретной организацией предприятия и организацией стороннего предприятия (контрагентом).

Управление договорами осуществляется при помощи соответствующих статусов.