Версия для печати Поиск
Главная Управление торговлей Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия

Формирование структуры поставленных целей

Каждое предприятие ставить перед собой цели, к которым оно будет двигаться для достижения успеха. Руководством и собственниками компании могут быть заданы различные цели.

Прикладное решение обеспечивает формирование структуры целей и целевых показателей предприятия за счет следующих возможностей:

  • для каждой цели можно определить один целевой показатель;
  • для каждой цели потенциально можно определить ответственного;
  • в составе каждой цели можно выделить неограниченное количество подцелей, успешное выполнение которых обеспечит достижение вышестоящей цели.

Предусмотрена возможность группировки целей и целевых показателей по перспективам управления – категории целей.

Для достижения целевого показателя можно определить одну из стратегий (максимизация значения, минимизация значения, удержание в пределах допустимого диапазона).

Щелкните для увеличения

При первоначальном заполнении информационной базы создаются 26 базовых целевых показателей, состав которых может быть самостоятельно расширен пользователями. Создание новых показателей оправданно для факторов, которые могут привести к существенным достижениям.

Для упрощения создания целевых показателей можно использовать частично настроенный шаблон расчета (макет системы компоновки данных), требующий заполнения набора данных для анализа.