Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Управление торговлей
Базовая версия
Новое в версии
Управление взаиморасчетами
Планирование и учет денежных средств
Управления отношениями с клиентами
Сбор и хранение информации о клиентах
Классификация клиентов
Регистрация и обработка претензий клиентов
Оценка эффективности работы менеджеров с клиентами
Кассовые операции
Правила продаж
Банковские операции
Автоматизация продаж
Управление торговыми представителями
Управление запасами
Закупки
Склад
Доставка товаров
Контроль и анализ деятельности предприятия
Регламентированный учет и НДС
Обмен электронными документами и счетами-фактурами
Учет кредитов и депозитов
Анализ финансовых результатов
Новые технические решения
Сервисные возможности и администрирование
Конфигурация в вопросах и ответах
Онлайн-демонстрация
ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ:
1С:Предприятие 8. Оперативная печать
1С:Предприятие 8. Широкоформатная печать
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
1С:Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией
1С:Предприятие 8. Управление аптечной сетью
.

Мониторинг законодательства

Публикации в прессе

Центры компетенции по торговле

УЧЕБНЫЕ КУРСЫ:

Курсы "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"

ДЕМОРОЛИКИ И ПРЕЗЕНТАЦИИ:

1С:Управление торговлей 8" для организации
управления и учета на современных торговых предприятиях

Презентация в формате PPT, ZIP-архив (~ 13,1 Мб)

Деморолик
1С:Предприятие 8
Управление торговлей
Самораспаковывающийся архив (~ 18.8 Мб). Продолжительность 20 мин. Выпущен 13.04.2009 г.

Загрузить
Просмотреть

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ:
Листовка "Программы "1С" с поддержкой маркировки меховых изделий" (.pdf, ~ 1 Мб) 299 kB
Брошюра "Памятка пользователя 1С:ИТС" (.pdf, ~50 Мб) 48985 kB
Брошюра "Продукты 1С:Предприятие 8" (.pdf, ~88 Мб) (артикул 4601546034410) 89874 kB
Буклет "Управление торговлей 8" (.pdf, ~82 Мб) (артикул 4601546018342) 81546 kB
Брошюра "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" (.pdf, ~16 Мб) (артиул 2900000057746) 16285 kB
Листовка "1С:Линк" (.pdf, ~37 Мб) (артикул 2900001509985) 37210 kB
Листовка "ИТС" (.pdf, ~2 Мб) (артикул 4601546108586) 1487 kB
Брошюра "Книги и методические материалы по 1С:Предприятию 8" (.pdf, ~4 Мб) (артикул 4601546053114) 4574 kB
Листовка "Фирма "1С" рекомендует изучать "1С:Предприятие 8" в Центрах Сертифицированного Обучения" (.pdf ~10 Мб) (артикул 4601546056795) 10127 kB
Книга «1С:Предприятие 8. Управление торговыми операциями в вопросах и ответах. Издание 8 (+ диск). Для работы с "1С:Управление торговлей 8" ред. 11.2 (артикул 4601546125545)»
Книга «Управление заказами в системе программ 1С:Предприятие 8.0 (артикул 4601546027870)»
Книга «Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами (артикул 4601546025951)»
Книга «Организация электронного обмена данными с торговыми партнерами и банками в системе программ "1С:Предприятие 8" (артикул 4601546064066)»
Книга «Сборник задач для подготовки к экзамену "1С:Специалист" по конфигурированию и внедрению торговых решений в прикладных решениях "1С:Предприятия 8" (ред. 11.1) (артикул 4601546106476) »
Книга «Сборник задач для подготовки к экзамену "1С:Специалист-консультант" по внедрению прикладного решения "1С:Управление торговлей 8" (ред. 11.1) (артикул 4601546106469)»
Книга «Комплект вопросов сертификационного экзамена по программе "1С:Управление торговлей 8" (ред. 11.1) с примерами решений (артикул 4601546108555)»
Книга «Комплект вопросов сертификационного экзамена по программе "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины" (ред. 3.0) с примерами решений (артикул 4601546107664)»
Книга «Комплект вопросов сертификационного экзамена по программе "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана" (ред. 3.0) с примерами решений (артикул 4601546107626) »
Книга «Комплект вопросов сертификационного экзамена по программе "1С:Управление торговлей для Беларуси" (ред. 3.0) с примерами решений (артикул 4601546097330) »
Книга «Комплект вопросов сертификационного экзамена по программе "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Латвии" с примерами решений (артикул 4601546077097) »
Версия для печати Поиск Главная Управление торговлей

Управление отношениями с клиентами

Управление отношениями с клиентами, известное также как CRM или Customer Relationship Management, является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия. 

CRM — это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия.

Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте, реальном и потенциальном: как клиент отреагировал на деловое предложение, доволен ли он качеством обслуживания, меняются ли его предпочтения со временем, насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства, и в конечном итоге сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию.

Отслеживаются все стадии отношений с клиентом. Тщательно улавливаются признаки опасного ухудшения отношений, поскольку, как известно, на конкурентном рынке затраты на привлечение нового клиента на порядок превышают затраты на удержание имеющегося клиента.

Концепция CRM предусматривает гармоничное сочетание формального подхода и индивидуального отношения к каждому клиенту. Но если количество активных клиентов предприятия измеряется в десятках или сотнях, а количество потенциальных клиентов — соответственно в сотнях или тысячах, то полная реализация концепции CRM приведет к накоплению огромных массивов информации, работать с которыми без привлечения специальных средств автоматизации будет просто невозможно.

Конфигурация содержит средства автоматизации концепции CRM. Функциональные возможности конфигурации позволяют предприятию успешно управлять отношениями с покупателями, поставщиками, смежниками и любыми другими контрагентами.

Предусматривается регистрация всех действий по заключению и исполнению сделок, регистрация всех контактов с клиентами как реальными, так и потенциальными.

Конфигурация позволяет делать следующее:

  • использовать персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента;
  • хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
  • управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом);
  • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
  • регистрировать каждое обращение потенциального клиента и в дальнейшем анализировать процент привлечения клиентов, а также производить анализ удовлетворения первичного спроса;
  • оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок;
  • проводить интегрированный BCG-анализ отношений с клиентами;
  • регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов;
  • анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.

Автоматизированные механизмы управления отношениями с клиентами можно использовать не только как эффективное орудие в конкурентной борьбе за выгодных клиентов. Предоставляется хранилище информации о клиентах предприятия. Сотрудник, принявший звонок незнакомого ему клиента, может прямо в процессе телефонного разговора войти в курс дела, оперативно пролистав сведения о клиенте и о последних контактах с ним на экране своего компьютера (досье клиента).

Возможности конфигурации по управлению отношениями с клиентами могут быть востребованы коммерческим директором, директором по маркетингу, сотрудниками маркетинговых, сбытовых и снабженческих подразделений предприятия.

   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту