Фирма 1С Система программ Решения Платформа Методическая поддержка Партнерам Другие сайты
Управление торговлей
Новое в версии
Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
Казначейство
Управление отношениями с клиентами
Сделки с клиентами
Взаимодействия с клиентами
Регистрация нового партнера
Определение связей партнеров
Условия работы с клиентами
Регистрация и отработка претензий клиентов
Анализ эффективности работы менеджера с клиентами
Управление продажами
Управление складом и запасами
Управление закупками
Управление затратами и расчет себестоимости
Регламентированный учет
Совместное использование с «1С:Документооборот 8 КОРП»
ОТРАСЛЕВЫЕ РЕШЕНИЯ:
1С:Предприятие 8. Оперативная печать
1С:Предприятие 8. Широкоформатная печать
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
1С:Предприятие 8. Управление торговлей алкогольной продукцией
1С:Предприятие 8. Управление аптечной сетью
.

Мониторинг законодательства

Публикации в прессе

Центры компетенции по торговле

УЧЕБНЫЕ КУРСЫ:

Курсы "1С:Предприятие 8. Управление торговлей"

ДЕМОРОЛИКИ И ПРЕЗЕНТАЦИИ:

1С:Управление торговлей 8" для организации
управления и учета на современных торговых предприятиях

Презентация в формате PPT, ZIP-архив (~ 13,1 Мб)

Деморолик
1С:Предприятие 8
Управление торговлей
Самораспаковывающийся архив (~ 18.8 Мб). Продолжительность 20 мин. Выпущен 13.04.2009 г.

Загрузить
Просмотреть

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ:
Листовка "Программы "1С" с поддержкой маркировки меховых изделий" (.pdf, ~ 1 Мб) 299 kB
Брошюра "Памятка пользователя 1С:ИТС" (.pdf, ~50 Мб) 48985 kB
Брошюра "Продукты 1С:Предприятие 8" (.pdf, ~88 Мб) (артикул 4601546034410) 89874 kB
Буклет "Управление торговлей 8" (.pdf, ~82 Мб) (артикул 4601546018342) 81546 kB
Брошюра "1С:Предприятие 8. Управление торговлей" (.pdf, ~16 Мб) (артиул 2900000057746) 16285 kB
Листовка "1С:Линк" (.pdf, ~37 Мб) (артикул 2900001509985) 37210 kB
Листовка "ИТС" (.pdf, ~2 Мб) (артикул 4601546108586) 1487 kB
Брошюра "Книги и методические материалы по 1С:Предприятию 8" (.pdf, ~4 Мб) (артикул 4601546053114) 4574 kB
Листовка "Фирма "1С" рекомендует изучать "1С:Предприятие 8" в Центрах Сертифицированного Обучения" (.pdf ~10 Мб) (артикул 4601546056795) 10127 kB
Книга «1С:Предприятие 8. Управление торговыми операциями в вопросах и ответах. Издание 8 (+ диск). Для работы с "1С:Управление торговлей 8" ред. 11.2 (артикул 4601546125545)»
Книга «Управление заказами в системе программ 1С:Предприятие 8.0 (артикул 4601546027870)»
Книга «Информационные технологии управления взаимоотношениями с клиентами (артикул 4601546025951)»
Книга «Организация электронного обмена данными с торговыми партнерами и банками в системе программ "1С:Предприятие 8" (артикул 4601546064066)»
Книга «Сборник задач для подготовки к экзамену "1С:Специалист" по конфигурированию и внедрению торговых решений в прикладных решениях "1С:Предприятия 8" (ред. 11.1) (артикул 4601546106476) »
Книга «Сборник задач для подготовки к экзамену "1С:Специалист-консультант" по внедрению прикладного решения "1С:Управление торговлей 8" (ред. 11.1) (артикул 4601546106469)»
Книга «Комплект вопросов сертификационного экзамена по программе "1С:Управление торговлей 8" (ред. 11.1) с примерами решений (артикул 4601546108555)»
Книга «Комплект вопросов сертификационного экзамена по программе "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Украины" (ред. 3.0) с примерами решений (артикул 4601546107664)»
Книга «Комплект вопросов сертификационного экзамена по программе "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Казахстана" (ред. 3.0) с примерами решений (артикул 4601546107626) »
Книга «Комплект вопросов сертификационного экзамена по программе "1С:Управление торговлей для Беларуси" (ред. 3.0) с примерами решений (артикул 4601546097330) »
Книга «Комплект вопросов сертификационного экзамена по программе "1С:Предприятие 8. Управление торговлей для Латвии" с примерами решений (артикул 4601546077097) »
Версия для печати Поиск
Главная Управление торговлей

Управление отношениями с клиентами (CRM)

Управление отношениями с клиентами, известное также как CRM или Customer Relationship Management, является неотъемлемой функциональной областью современной комплексной информационной системы предприятия.

CRM — это концепция управления отношениями с клиентами в условиях активной конкуренции, нацеленная на максимальное освоение потенциала каждого клиента и партнера в интересах предприятия.

Концепция CRM предполагает регулярный сбор и анализ информации о каждом клиенте:

  • как клиент отреагировал на деловое предложение,
  • доволен ли он качеством обслуживания,
  • меняются ли его предпочтения со временем,
  • насколько аккуратно он выполняет взятые на себя обязательства,
  • сколько дохода клиент приносит (или мог бы принести) предприятию.

Для управления отношениями с клиентами прикладное решение предлагает следующие возможности:

  • регламентировать предварительные процессы продаж, происходящие до момента оформления конкретных документов продажи,
  • регистрировать контакты с новыми партнерами,
  • планировать события и получать напоминания по ним,
  • хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними,
  • управлять процессом продаж с использованием механизма бизнес-процессов (сделки с клиентом),
  • анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами,
  • регистрировать и оперативно отрабатывать претензии клиентов,
  • анализировать и оценивать эффективность работы менеджеров с клиентами.
   © ООО «1С»

Отправить ваши замечания и предложения по сайту